хтонич

+342
с 2019

digital artist тгк:хтонич

5 подписчиков
53 подписки

Ищи collision noise в тегах уведи его в ноль

Теоретически возможно ли сделать такую же таблицу как у автора поста в Notion, с прикручиванием Steam API и прочим?

1

Тоже веду в Notion всю свою жизнь. Теоретически возможно ли сделать такую же таблицу как у автора поста в Notion, с прикручиванием Steam API и прочим?

Не помню чтобы меч Лана в книгах описывался как катана. Если других малкири также сделают азиатами и оденут в самурайские доспехи, это будет как минимум забавно

1

Кто-нибудь в курсе, DLSS мылит картинку во всех играх одинаково или это зависит от игры? Я не особо понимаю как люди мирятся с мылом которое я вижу в киберпунке 2077

Это решается отдалением монитора, но стол должен быть при этом достаточно широким. Ширины моего стола иногда действительно не хватает

Спасибо🙌 никто конкретно 🤷🏻

1

Это стиль! Интересно было бы посмотреть на более детализированные варианты

1

Спасибо 🙌 можно сказать что 50 на 50. В данном случае модели статуй это 3D сканы в свободном доступе

1

Да, я тоже это замечаю, но объяснить почему так, сложно. К примеру если взять 10 рандомных евридэйщиков, то октаном будут пользоваться как минимум 6 из 10. Если люди создающие контент в одной области, пользуются одним инструментом, то отсюда мы и можем ожидать что будут встречаться узнаваемые паттерны в работах от разных авторов. Но это не точно 🙃

1

Спасибо 🙌 скорее спародировал киберпанк🙃

1

Cinema 4D, Octane Render, персонаж в Daz3D, одежда - Marvelous Designer, растительность - плагин Forester

3

Согласен. Если ты работаешь в Cinema 4D, то может быть знаешь что они обновили инструменты для риггинга и весов, и вроде как все это облегчает страдания связанные с этим. Но мне, человеку который ни разу не делал персонажа с нуля, все ещё страшно туда лезть🙃

Можно сказать что 50 на 50. В данном случае персонаж из Daz3D, колонна тоже откуда-то скачана.