digital artist тгк:хтонич
Ищи collision noise в тегах уведи его в ноль
Спасибо, будем чекать
Теоретически возможно ли сделать такую же таблицу как у автора поста в Notion, с прикручиванием Steam API и прочим?
Тоже веду в Notion всю свою жизнь. Теоретически возможно ли сделать такую же таблицу как у автора поста в Notion, с прикручиванием Steam API и прочим?
fixed
Не помню чтобы меч Лана в книгах описывался как катана. Если других малкири также сделают азиатами и оденут в самурайские доспехи, это будет как минимум забавно
Кто-нибудь в курсе, DLSS мылит картинку во всех играх одинаково или это зависит от игры? Я не особо понимаю как люди мирятся с мылом которое я вижу в киберпунке 2077
Это решается отдалением монитора, но стол должен быть при этом достаточно широким. Ширины моего стола иногда действительно не хватает
bruh...
Спасибо🙌 никто конкретно 🤷🏻
Было бы круто, окажись Sekiro и Elden Ring одной вселенной
Это стиль! Интересно было бы посмотреть на более детализированные варианты
Спасибо правительству за бета-тест🙃
✨✨✨
Спасибо 🙌 можно сказать что 50 на 50. В данном случае модели статуй это 3D сканы в свободном доступе
🤗🤗🤗
Да, я тоже это замечаю, но объяснить почему так, сложно. К примеру если взять 10 рандомных евридэйщиков, то октаном будут пользоваться как минимум 6 из 10. Если люди создающие контент в одной области, пользуются одним инструментом, то отсюда мы и можем ожидать что будут встречаться узнаваемые паттерны в работах от разных авторов. Но это не точно 🙃
Йеп
Спасибо 🙌
Например? 🤔
Спасибо 🙌 скорее спародировал киберпанк🙃
Cinema 4D, Octane Render, персонаж в Daz3D, одежда - Marvelous Designer, растительность - плагин Forester
Согласен. Если ты работаешь в Cinema 4D, то может быть знаешь что они обновили инструменты для риггинга и весов, и вроде как все это облегчает страдания связанные с этим. Но мне, человеку который ни разу не делал персонажа с нуля, все ещё страшно туда лезть🙃
Можно сказать что 50 на 50. В данном случае персонаж из Daz3D, колонна тоже откуда-то скачана.
Азъ Есмь DARA
Haiper