На домашнем рынке стартовые продажи версии Dragon Quest III HD-2D Remake для Switch больше, чем стартовые продажи 2-х обеих последних Final Fantasy вместе взятых
На домашнем рынке стартовые продажи версии Dragon Quest III HD-2D Remake для Switch больше, чем стартовые продажи 2-х обеих последних Final Fantasy вместе взятыхДве последние финалки на домашнем рынке выходили на базу игроков в 6 млн консолей. Dragon Quest вышел на базу игроков в 40 млн консолей (Свитч и PS5). Условия изначально не равные и сравнение некорректное. Причем что интересно FF16 со стартовыми продажами 336к показала намного лучший результат в своих условиях 6 млн PS5, чем DQ3 с 641к на 34 млн Свичей в своих. Это дает 5.6% продаж на юзербазу у финалки, против 1.89% на юзербазу у Свича. А FF16 на Свитч просто не могла выйти, никак, только в облаке.
На момент релиза Final Fantasy XV, общие продажи PS4 составляли 3.745.023 устройства. Обще продажи Final Fantasy XV же составили 716.649 копий. 1.(0) [PS4] Final Fantasy XV # (Square Enix) {2016.11.29} (¥8.800) - 716.649 / NEWНа момент релиза Final Fantasy XVI, общие продажи PS5 составляли 5.345.349 устройства. (0) [PS5] Final Fantasy XVI # (Square Enix) {2023.06.22} (¥9.000) - 336.027 / NEWСогласно твоей логике, продажи Final Fantasy XVI должны были составить не менее чем 1.251.351 копий - в реальности же, Final Fantasy XVI продалась в 3,7 раза хуже. Потому что в реальности, общий объём проданных консолей не коррелирует линейно с продажами отдельного софта и рост общего количества проданных консолей в разы не влечёт за собой рост объёмов продаж отдельного софта в эти же разы. Последние Final Fantasy, Кувер, провалились на домашнем рынке очень громко, если брать в качестве референса предыдущие Final Fanntasy, и ещё громче, если брать в качестве референса другие JRPG Square Enix, в частности, HD-2D Remake Dragon Quest III. И никакими "условиями", которые ты пытаешься придумать в своих одинаковых набросах, ты это оправдать не сможешь. Более того, набрасывая в комментариях под моими заметками одну и ту же откровенную ерунду, ты не получишь в ответ ничего, кроме копипасты, потому что все эти набросы давно и подробно разобраны - они поделены на ноль фактами до такой степени, что я всё ещё не могу понять, в чём смысл этой комедии. Причем что интересно FF16 со стартовыми продажами 336к показала намного лучший результатОна показала примерно в 2 раза худший результат. Издателю наплевать на количество проданных консолей, его только количество проданных копий волнует - и оно меньше примерно в 2 раза. Причём, Final Fantasy не была в дефиците, тогда как картриджи Dragon Quest везде в солдауте - их перепродают по 10.000 йен. Yodobashi обещают ресток картриджей лишь в декабре.
На домашнем рынке стартовые продажи версии Dragon Quest III HD-2D Remake для Switch больше, чем стартовые продажи 2-х обеих последних Final Fantasy вместе взятыхДве последние финалки на домашнем рынке выходили на базу игроков в 6 млн консолей. Dragon Quest вышел на базу игроков в 40 млн консолей (Свитч и PS5). Условия изначально не равные и сравнение некорректное. Причем что интересно FF16 со стартовыми продажами 336к показала намного лучший результат в своих условиях 6 млн PS5, чем DQ3 с 641к на 34 млн Свичей в своих. Это дает 5.6% продаж на юзербазу у финалки, против 1.89% на юзербазу у Свича. А FF16 на Свитч просто не могла выйти, никак, только в облаке.
На момент релиза Final Fantasy XV, общие продажи PS4 составляли 3.745.023 устройства.
Обще продажи Final Fantasy XV же составили 716.649 копий.
1.(0) [PS4] Final Fantasy XV # (Square Enix) {2016.11.29} (¥8.800) - 716.649 / NEWНа момент релиза Final Fantasy XVI, общие продажи PS5 составляли 5.345.349 устройства.
(0) [PS5] Final Fantasy XVI # (Square Enix) {2023.06.22} (¥9.000) - 336.027 / NEWСогласно твоей логике, продажи Final Fantasy XVI должны были составить не менее чем 1.251.351 копий - в реальности же, Final Fantasy XVI продалась в 3,7 раза хуже.
Потому что в реальности, общий объём проданных консолей не коррелирует линейно с продажами отдельного софта и рост общего количества проданных консолей в разы не влечёт за собой рост объёмов продаж отдельного софта в эти же разы.
Последние Final Fantasy, Кувер, провалились на домашнем рынке очень громко, если брать в качестве референса предыдущие Final Fanntasy, и ещё громче, если брать в качестве референса другие JRPG Square Enix, в частности, HD-2D Remake Dragon Quest III.
И никакими "условиями", которые ты пытаешься придумать в своих одинаковых набросах, ты это оправдать не сможешь.
Более того, набрасывая в комментариях под моими заметками одну и ту же откровенную ерунду, ты не получишь в ответ ничего, кроме копипасты, потому что все эти набросы давно и подробно разобраны - они поделены на ноль фактами до такой степени, что я всё ещё не могу понять, в чём смысл этой комедии.
Причем что интересно FF16 со стартовыми продажами 336к показала намного лучший результатОна показала примерно в 2 раза худший результат. Издателю наплевать на количество проданных консолей, его только количество проданных копий волнует - и оно меньше примерно в 2 раза.
Причём, Final Fantasy не была в дефиците, тогда как картриджи Dragon Quest везде в солдауте - их перепродают по 10.000 йен. Yodobashi обещают ресток картриджей лишь в декабре.