Square Enix отчиталась об операционнных убытках в сегменте HD-игр, составивших 8,1 миллиарда йен
Компания провалила свой 3-х летний бизнес-план, не выйдя на целевые показатели финансового года
- Хуже всего приходится сегменту цифровых развлечений, в который входят основные франшизы для консолей и PC
- В целом, операционная прибыль компании за финансовый 2023 год (32,5 миллиарда йен) это уровень примерно 2017 / 2020 финансовых годов
- Некоторые игры компании, в особенности разработанные на аутсорсе, и некие неназванные «ААА», не достигли ожидаемых показателей прибыли
- Помимо этого, компания сознаётся в неэффективном менеджменте своего портфолио франшиз и каннибализации продаж одних игр другими из-за графика их релиза
- 38,8 миллиарда йен убытков компания учла в части производства контента, и на этом фоне собирается повысить структурированность стратегии своего производства и планирования
- Компания намерена перейти к агрессивной мультиплатформенной стратегии в рамках сегмента HD-игр. Более того, она собирается активно привлекать новых юзеров, в особенности, когда выпускает новые игры
Финита ля комедь.
Японский рынок не важен. Твёрдо и чётко.
Когда от масштабов продаж «миллионы копий» на домашнем рынке доходишь до масштаба продаж «еле могу продать тройку сотен тысяч копий» это круто. Твёрдо и чётко.
Последние Final Fantasy отлично продались. Твёрдо и чётко.
Действовать в чужих коммерческих интересах это круто. Бизнес-планы тогда сами собой выполняются. Твёрдо и чётко.
Игнорировать в 2024 году Steam, с его огромной платёжеспособной и лояльной юзербазой, это не откровенное безумие. Потом можно рассказывать про привлечение новых юзеров и ролики для домашнего рынка записывать. Твёрдо и чётко.
Рано или поздно пацаны так к успеху придут.