Мои результаты года игры в Факторию. Пост со скринами о том, что там можно было делать 1000+ часов и чего я в итоге достиг. Красторио + SE + мелкие моды.

Мои результаты года игры в Факторию. Пост со скринами о том, что там можно было делать 1000+ часов и чего я в итоге достиг. Красторио + SE + мелкие моды.

Начнем с осмотра главной базы. На текущий момент она выглядит вот так. Ее периметр не менялся часов 500 уже.

Мои результаты года игры в Факторию. Пост со скринами о том, что там можно было делать 1000+ часов и чего я в итоге достиг. Красторио + SE + мелкие моды.

База эта постоянно перестраивается, и на ней полный бардак, который исправляется постепенно.

Например, это северный сектор. Он появился на 400 часу и имеет очень старые железные дороги и квадраты 50х50, когда в 700 часу было принято решение уже перейти на 64х64, что было лучше, а также более эффективные железные пути. Тем не менее, он еще работает, и вмешательства в него не производятся.

Мои результаты года игры в Факторию. Пост со скринами о том, что там можно было делать 1000+ часов и чего я в итоге достиг. Красторио + SE + мелкие моды.

Вблизи заводы выглядят вот так.
Просто катаем железными дорогами ресурсы, и поезда стоят, пока не разгрузятся. Также до фига квадратов с солнечными панелями и аккумуляторами, которые на самом деле давно уже не нужны.

Мои результаты года игры в Факторию. Пост со скринами о том, что там можно было делать 1000+ часов и чего я в итоге достиг. Красторио + SE + мелкие моды.

Периметр.
Южнее мы видим старый периметр, который тоже является устаревшим. Огонь, лазеры, мины, стены. Всё это устарело и заменилось новым - рельсотронами, артой и лазерами и доставщиками. Иногда есть лазерная артиллерия, но ее мало, потому что адски дорогая в плане энергии. Снаряды доставляются дронами. Новый периметр является максимально эффективным и непробиваемым. Периметр должен быть гибридным, так как жуки имеют разные цвета, а значит, каждый устойчив к определенному урону от определенного оружия.

Мои результаты года игры в Факторию. Пост со скринами о том, что там можно было делать 1000+ часов и чего я в итоге достиг. Красторио + SE + мелкие моды.

Ядрёный комбинат.
Сердце базы. Смысл игры заключается в том, что этот комбинат должен работать всегда. Например, сейчас можно увидеть, что у нас переизбыток камня, и эту проблему надо как-то решать. Правда, в новой версии лишние ресурсы просто отправляются дронами на склад, а потом возвращаются с помощью логики, но камень сделать забыл. Ресурсы в игре бесконечны, но добываются из ядер, но добыча ядер и их переработка - это нифига не простой процесс! Кроме того, их всё мало и от шахт не отказаться.

Мои результаты года игры в Факторию. Пост со скринами о том, что там можно было делать 1000+ часов и чего я в итоге достиг. Красторио + SE + мелкие моды.

Космопорт и верстаки.
Тут у меня не очень красивые, но снабжающие другие планеты ракетные площадки. К такой версии снабжения я пришел не сразу.
В данный момент передатчики с других планет сообщает на Nauvius в эту тарелки, какие ресурсы и предметы содержатся во всех логических ящиках на планете. Затем мы берем комбинаторы и вводим желаемые предметы и ресурсы, которые хотим на той или иной планете видеть. После мы вычитаем предметы планеты (звездочка желтая) из ресурсов, что мы вбили в комбинатор, и отправляем результат в синий ящик. Таким образом на всех планетах поддерживается нужное количество предметов.

Это еще не всё! Синий ящик принимает запросы только когда ракета готова! То есть, это небольшой промежуток времени, когда ракета из шахты долетит до планеты и сигнал с полученными предметами придет на передатчик!

Далее, на каждом передатчике стоит аккумулятор. На нем стоит зеленый провод. Если в нем нет тока - значит у нас дефицит энергии и если он не отправляет сигнал на Navius, значит синий ящик запросы не принимает! Больше никаких особенностей важных не заметил.

Слева внизу обычные верстаки, на которых производятся все фабрики, заводы и предметы в игре. С собой сырье не таскаем!

Мои результаты года игры в Факторию. Пост со скринами о том, что там можно было делать 1000+ часов и чего я в итоге достиг. Красторио + SE + мелкие моды.

Тут у меня новая версия организации логистики.
Теперь у нас ресурсы разводит лишь один поезд, с этим ресурсом связанный, только туда, где они нужны. Тут мы видим красные точки - это станции, на которых склад сырья переполнен и туда поезд не ездит, так как станции отключены логикой. Также мод на голограммы подсвечивает количество предметов на складе и выводит их на миникарту, что очень удобно! Правда, не везде это нужно.

Мои результаты года игры в Факторию. Пост со скринами о том, что там можно было делать 1000+ часов и чего я в итоге достиг. Красторио + SE + мелкие моды.

С развитием технологий заводы очень упростились. Теперь не нужно строить их по 100 штук на квадрат и думать о пространстве.

Мои результаты года игры в Факторию. Пост со скринами о том, что там можно было делать 1000+ часов и чего я в итоге достиг. Красторио + SE + мелкие моды.

Правда, улучшенных заводов электролиза нет, и приходится городить пока еще вот это:

Мои результаты года игры в Факторию. Пост со скринами о том, что там можно было делать 1000+ часов и чего я в итоге достиг. Красторио + SE + мелкие моды.

На планете содержатся 25 тысяч логистических дронов и 35 тысяч строительных. 350 станций, 200 поездов, что неплохо. Раньше поездов было 500, но теперь их стало меньше после оптимизации.

Больше ничего интересного на главной планете нет. Глядим орбиту!

Мои результаты года игры в Факторию. Пост со скринами о том, что там можно было делать 1000+ часов и чего я в итоге достиг. Красторио + SE + мелкие моды.

Тут находится шахта и фабрика медных слитков. На расстоянии 2000 железных секций.

Мои результаты года игры в Факторию. Пост со скринами о том, что там можно было делать 1000+ часов и чего я в итоге достиг. Красторио + SE + мелкие моды.

Меди тут очень много, а потому экономить смысла нет. На орбите очень невыгодно строить фабрики перерабатывающие сырье, так как мы не можем вставить красный модуль в космические фабрики(кроме шахты). Только синий!

Мои результаты года игры в Факторию. Пост со скринами о том, что там можно было делать 1000+ часов и чего я в итоге достиг. Красторио + SE + мелкие моды.

Тут у нас самое эффективное и бесплатное электроснабжение космической базы и наземной(С помощью космического лифта)

Мои результаты года игры в Факторию. Пост со скринами о том, что там можно было делать 1000+ часов и чего я в итоге достиг. Красторио + SE + мелкие моды.

В основном левый верхний угол базы выглядит сложно и мудрено. Всё это строилось для развития технологий. Кроме того, платформы очень дорогие в своей цене и стоят очень много ресурсов!

Мои результаты года игры в Факторию. Пост со скринами о том, что там можно было делать 1000+ часов и чего я в итоге достиг. Красторио + SE + мелкие моды.

Большую часть материалов я доставляю на ракетах. Это удобно и проще.

Мои результаты года игры в Факторию. Пост со скринами о том, что там можно было делать 1000+ часов и чего я в итоге достиг. Красторио + SE + мелкие моды.

Слева у нас дорогущая и сложнейшая биолаборатория. Просто Т2, а там максимум Т4! Одна эта лаборатория сжирает почти весь уголь и удобрения!
Причем сделана она недостаточно хорошо. В первую очередь потому что некоторые ракеты привозят бочки. Бочки это головная боль ракетной доставки, потому что эти бочки копятся в огромных количествах миллионами и эту проблему можно было решить только космическими кораблями.

Мои результаты года игры в Факторию. Пост со скринами о том, что там можно было делать 1000+ часов и чего я в итоге достиг. Красторио + SE + мелкие моды.

Тут у нас находится порт для космических кораблей. Они возят в основном жидкости. Снизу у нас корабль системный, а сверху межзвездный.

Мои результаты года игры в Факторию. Пост со скринами о том, что там можно было делать 1000+ часов и чего я в итоге достиг. Красторио + SE + мелкие моды.

Тут у меня новые химзаводы и новая современная железная дорога.
На данный момент они сделаны максимально оптимально.

Мои результаты года игры в Факторию. Пост со скринами о том, что там можно было делать 1000+ часов и чего я в итоге достиг. Красторио + SE + мелкие моды.

Тут у меня химлуна:
В основном тут производятся лишь топливо, так как на ней очень много нефти, которой на главной планете уже нет. Также, нам нужны другие планеты из-за уникальных ресурсов. Это вторая самая крупная база из всех имеющихся.

Мои результаты года игры в Факторию. Пост со скринами о том, что там можно было делать 1000+ часов и чего я в итоге достиг. Красторио + SE + мелкие моды.

Главный ракетнотопливный химзавод выглядит вот так:

Мои результаты года игры в Факторию. Пост со скринами о том, что там можно было делать 1000+ часов и чего я в итоге достиг. Красторио + SE + мелкие моды.

Больше тут смотреть не на что

Планета красного камня:

Мои результаты года игры в Факторию. Пост со скринами о том, что там можно было делать 1000+ часов и чего я в итоге достиг. Красторио + SE + мелкие моды.

Грузим ресурсы на ракеты и отправляем по нужным адресам:
Работает уже очень давно и правки не вносятся.

Мои результаты года игры в Факторию. Пост со скринами о том, что там можно было делать 1000+ часов и чего я в итоге достиг. Красторио + SE + мелкие моды.

Космос выглядит примерно вот так:
20+ кораблей летают туда-сюда, как поезда, развозя предметы и жидкости.

Мои результаты года игры в Факторию. Пост со скринами о том, что там можно было делать 1000+ часов и чего я в итоге достиг. Красторио + SE + мелкие моды.

Планета по добыче крионита.
В центре стоит блок из противометеорных пушек. Обязательно должен быть на каждой планете! Чуть ниже слева космический лифт. Он также обязательно важен на каждой планете.

Мои результаты года игры в Факторию. Пост со скринами о том, что там можно было делать 1000+ часов и чего я в итоге достиг. Красторио + SE + мелкие моды.

На орбите у нас корабль развозчик. Он снабжает все лифты кабелями. Без кабелей лифт отключится и будет беда!

Мои результаты года игры в Факторию. Пост со скринами о том, что там можно было делать 1000+ часов и чего я в итоге достиг. Красторио + SE + мелкие моды.

Тут уже порты. Правда, пока без кораблей.

Слева стоит приемный порт - ждет мазут.

Справа загрузочный - загружает слякоть на корабль.

Мои результаты года игры в Факторию. Пост со скринами о том, что там можно было делать 1000+ часов и чего я в итоге достиг. Красторио + SE + мелкие моды.

Планета по добыче гольмия:

Мои результаты года игры в Факторию. Пост со скринами о том, что там можно было делать 1000+ часов и чего я в итоге достиг. Красторио + SE + мелкие моды.

У меня тут вода в 3 метрах, а я заказываю ее из космоса > _ < (Лед)
Поезд тоже модный, но в единственном экземпляре.

Мои результаты года игры в Факторию. Пост со скринами о том, что там можно было делать 1000+ часов и чего я в итоге достиг. Красторио + SE + мелкие моды.

Планета по добыче витамеланжа:

Мои результаты года игры в Факторию. Пост со скринами о том, что там можно было делать 1000+ часов и чего я в итоге достиг. Красторио + SE + мелкие моды.

Ну и планета на далекой другой звезде по добыче имерсита:

Мои результаты года игры в Факторию. Пост со скринами о том, что там можно было делать 1000+ часов и чего я в итоге достиг. Красторио + SE + мелкие моды.

Планета по добыче урана, который летает на планету красного камня.
К сожалению, тут всё вообще плохо, и надо ею заниматься, а времени нет.

Мои результаты года игры в Факторию. Пост со скринами о том, что там можно было делать 1000+ часов и чего я в итоге достиг. Красторио + SE + мелкие моды.

Список кораблей выглядит примерно вот так:

Мои результаты года игры в Факторию. Пост со скринами о том, что там можно было делать 1000+ часов и чего я в итоге достиг. Красторио + SE + мелкие моды.

Сам корабль напичкан зелеными проводами и работает на логике. Кроме того, это уже не колонист, а снабжала далекого лифта, потому что другой корабль уже не долетит. Новый делать не стал, так как корабли очень очень дорогие, но в итоге их будет под сотню.

Мои результаты года игры в Факторию. Пост со скринами о том, что там можно было делать 1000+ часов и чего я в итоге достиг. Красторио + SE + мелкие моды.

Поглядим что там по ресурсам! По жидкостям ничего интересного, а по предметам вот что:

Мои результаты года игры в Факторию. Пост со скринами о том, что там можно было делать 1000+ часов и чего я в итоге достиг. Красторио + SE + мелкие моды.

Да, 91 миллиона медных плиток недостаточно чтобы пройти даже половину игры...
44 миллиона зеленых плат - самый занудный предмет во всей игре!
14 миллионов красных уже не так много...

187к строительных дронов. Очень много этих парней гибло на 400 часу игры на обороне периметров, до появления рельсотронов.
245к логистических дронов - кровь всех баз!
400к железных дорог. Вот они все на скриншотиках!)
269к синих конвееров.
263к ракетных секций - очень дорогие между прочим, но статистика учитывает упаковки и распаковки, а потому не считается!
21 тысяча 3 синих модулей и красных столько же. Зеленые? Кому нужны они вообще? Ну, иногда нужны, но очень редко.

Ну и на этом обзор базы можно закончить. Скажу главное - всё это не легко, и нет ни капли какого-то читерства жесткого от модов вообще нигде. Кажется, что космическая энергия - это имбаланс, но по факту панели эти стоят очень дорого, а снабжать базу на земле просто невозможно другими источниками энергии, так как не получить столько урана и не раскидать его по всем планетам. Это нереально дорого! Сначала получалось, но потом он стал кончаться, а если уран закончится, то все поезда встанут, и это смерть! В игре происходит постоянная гонка со временем. Может такое случиться, что закончатся кабели для лифта - вся база встанет намертво. Если кончится уран, то поезда не смогут ездить — база встанет намертво.
Закончатся снаряды для рельсотрона - жуки разбегутся по базе, и отстроить ее будет крайне тяжко!
В данный момент база критически зависит от Гольмия и Иридия, которые добываются на других планетах, и от урана, который не добывается вообще, потому что база сломалась и ее надо чинить из-за избытка какого-то ресурса и неналаженности ракетного снабжения из-за дефицита топлива на далекой звезде.
На основной базе нужно сейчас примерно 20 ГВт энергии. Где столько взять, кек? Да нигде, кроме солнечных панелей в космосе. Таким образом, потеря космического лифта = смерти! Восстановиться уже будет невозможно, и откатиться во времени будет крайне тяжело.

Мои результаты года игры в Факторию. Пост со скринами о том, что там можно было делать 1000+ часов и чего я в итоге достиг. Красторио + SE + мелкие моды.

Всего запущенно почти 5 тысяч грузовых ракет и 468 спутников

Мои результаты года игры в Факторию. Пост со скринами о том, что там можно было делать 1000+ часов и чего я в итоге достиг. Красторио + SE + мелкие моды.
Мои результаты года игры в Факторию. Пост со скринами о том, что там можно было делать 1000+ часов и чего я в итоге достиг. Красторио + SE + мелкие моды.

Тут еще на планете какой-то робота нашел. Враждебный!

Мои результаты года игры в Факторию. Пост со скринами о том, что там можно было делать 1000+ часов и чего я в итоге достиг. Красторио + SE + мелкие моды.

Ладно, какие там планы на будущее?

1. новый ядреный комбинат. Текущий лишь пробная версия и он очень неудачный с кучей недостатков.

2 - переработка ядер на других планетах. За 1000+ часов этот процесс даже еще не начат, так как не было смысла по причине огромного дефицита топлива, который был решен лишь позже.

3 - Перестройка всех лабораторий. Текущие лаборатори ужасны. Постепенно они все будут вынесены в отдельные секции. Работы в этом плане очень очень и очень много!

4 - Разработка чумной бомбы. Жуки должны быть полностью уничтожены на всех планетах ради ФПС.

5 - Разработка универсального корабля. К этой идее я пришел очень поздно, но есть идея в том, что можно создать один корабль и он будет летать к любому зажиму, который его к себе приглашает(через логику). Затем, в зависимости от жидкости, корабль будет получать назначение куда ее разгружать, через функцию прерывания. Очень поздно про нее узнал. В основном использую ее для заправки, пока что. К сожалению нужно переделать все корабли и все порты, но кораблей станет меньше и освободятся ресурсы для других.

6 - замена ядерных локомотивов, на космические из-за аккумуляторов. Аккумуляторы дорогие и заряжаются очень долго, но сейчас это уже можно потянуть.

В итоге, игра еще даже на половину не пройдена. Многие новые технологии очень сильно меняют правила игры. Вся система заводов работает от силы процентов 30 эффективности.

Парочка советов по игре от "опытного игрока":

Изучайте логику комбинаторов! Без нее ничего путного и оптимального не создать никак! Склады и станции обязательно соединяются зеленым(красным) проводом и устанавливается лимит. На такую станцию нельзя использовать больше одного поезда!

Используйте поезда. Кишки из конверов вообще не эффективны!

Каждый поезд имеет всего 2 станции - Загрузка и Разгрузка. Я просто их называю: (Иконка)Вода и Вода Р. Полная погрузка и полная разгрузка. Заправка происходит дронами на загрузке(не разгрузке!). Часто на один завод идут станции с входящими ресурсами и предметами и исходящими. Желательно делать их раздельными квадратами, как у меня отмечены на картах, не выходя за них в строительстве!

Все поезда одинакового размера и ездят в обе стороны - это намного эффективней чем в одну, хоть и медленней. Не загружайте поезда разными ресурсами, кроме особых случаев.

Железные дороги следует делать в два направления всегда почти во всех случаях. Следует сделать буфер с светофором на путях. В остальных, же почти всегда используется пропускной сигнал.

1111
2 комментария

Брат Магос, я одобряю твоё старание. Тёмные боги и Омниссия не оставят тебя без даров.

1

Было интересно почитать, очень впечатляющая база (базы). На моменте с описанием возможного энергетического коллапса стало тревожно! Желаю твоим многочисленным паровозикам в новом году лёгкого чух-чуха!

1