Rostyslav Prokopenko

+139
с 2019
0 подписчиков
53 подписки

Там было два обзора, текстовый - глав. ред. сг Кунгуров, видео обзор - Карамышев, но Денис во время ухода сказал, что иногда будет появляться на сг.

5

Все игры на картинке, сделаны в Германии, некоторые даже не имеют английского интерфейса.

1

Red Dead Redemption 2
Спасибо за раздачу.

1

Как ни странно, но с обзора Infinity train. Даниил Кортез до сих пор для меня один из лучших авторов на DTF.

Да, но ЦРУ это американские спецслужбы, корректней тогда КГБ.

4

Могу добавить от себя. Пользуюсь с февраля почти каждый день. До карантина было вообще все отлично, но сейчас, когда все дома сервера перегружены, поэтому по вечерам не редки просадки качества и потеря соединения на несколько секунд. Но в остальном все почти идеально, могу только добавить, что моды можно загружать с воркшопа и запуск игр с ними - небольшой геморрой. Если интересно, могу рассказать.

4

Мне они нравятся, добавляют иммерсивность (особенно на высокой сложности), просто нельзя игнорировать тот факт, что большинство из них довольно похожи, повторюсь - это хорошо и cdpr красавцы, что добавили столь интересную активность.

1

Да, есть у ведьмака проблема с обилием вопросиков и однотипных заданий (особенно контрактов), но нет идеальной игры. Я прекрасно понимаю почему многие проводят под 100 часов в Одиссее или истоках. Я и сам довольно много времени проводил в unity и синдикате, выполняя ещё более скучные квесты, в которых принцип подай/принеси возведен в абсолют.

1

Да, я упомянул про это, но проблема в том, что мне лично было совершенно все равно на судьбу персонажей из Одиссеи. И квестов с действительно интересным выбором довольно мало. Но это только мое мнение.

1

Проблема в том, что в ведьмаке проработка даже самых простых квестов на голову выше.
Например, две одинаковые миссии - на наш караван нападают разбойники, пойди найди и убей их. В Одиссее ты находишь лагерь и убиваешь разбойников, никакой моральной дилеммы нет. А ведьмаке в аналогичной миссии перед тобой стоит довольно сложное решение: убивать эльфов за то, что оно воруют жизненно необходимые ресурсы или закрыть глаза и сохранить им жизнь. П.с. я знаю что в Одиссее подобные задания тоже есть, но они скорее исключение нежели правило и в огромном количестве доп. квестов они просто растворяются.

93

Довольно странный опыт пользования у автора. Я пользуюсь GFN тоже примерно две недели, и за все время проблемы были только с нестабильным соединением (изображение теряло в качестве), и то только в Watch Dogs 2.
В других играх все было норм, при высоких настройках фпс +-60, пинг 44 из Киева.
P.s. скорость - 100 Mbit. Другая проблема в доступности игр, некоторых проектов вообще нет, а некоторые только в определенных лаунчерах.

Ну это даже не хейт, а просто обсуждение непрактичности данного меча.

2

Надеюсь сценаристы это не видят. Иначе у нас появится новый тип врагов.

20

Джедай не может ранить себя своим мечом.(хз почему, но в лоре это прописано)

Как по мне, крематорий слишком много энергии потребляет.

Каменные и металлические обломки можно перерабатывать, одежду и оружие - просто продать или сжечь при помощи "коктейля Молотова" или огнемета. Ну или установить мод на разборку оружия и переработку одежды в ткань.

7

"В целом, весь 5 год будет посвящён улучшению здоровья игры."
Operation Health 2.0?