Буквально вчера причастился к EGS и сделал на нем первую покупку, второй дивижен по фул прйсу. Можно вернуть деньги и купить по новой, со скидкой? :( Ощущение что мной воспользовалась и светлая и темная сторона силы.
Скажите пожалуйста, как вы себе представляете рендер нормалей, глубины, теней, света и всего остального за один проход, но с двумя разными FOV? Для разных настроек FOV нужно по новой все пересчитывать. Это в принципе невозможно сделать за один проход.
Возможно в SRP есть какая-то нативная оптимизация, чтоб эти расчеты были чуточку быстрее потому что часть вычислений уже готова, но это надо проверять на синтетических тестах. Скорее всего её там нет.
Все это конечно замечательно, но как быть с разным FOV для рук и окружения? Основное преимущество, которое дают две камеры, это разные углы обзора: руки всегда в фиксированном (60-70), а окружение в том которое нужно (настройки которые выставляет пользователь + разные соотношения сторон экрана)
Буквально вчера причастился к EGS и сделал на нем первую покупку, второй дивижен по фул прйсу. Можно вернуть деньги и купить по новой, со скидкой? :(
Ощущение что мной воспользовалась и светлая и темная сторона силы.
Как скажете. Если вы так уверены в своих словах, мне остается только поверить и принять к сведению.
Скажите пожалуйста, как вы себе представляете рендер нормалей, глубины, теней, света и всего остального за один проход, но с двумя разными FOV? Для разных настроек FOV нужно по новой все пересчитывать. Это в принципе невозможно сделать за один проход.
Возможно в SRP есть какая-то нативная оптимизация, чтоб эти расчеты были чуточку быстрее потому что часть вычислений уже готова, но это надо проверять на синтетических тестах. Скорее всего её там нет.
Увы так не сработает. С изменением FOV для камеры пойдет второй пас рендера, с другим FOV. В таком случае весь смысл "оптимизации" пропадает.
Все это конечно замечательно, но как быть с разным FOV для рук и окружения? Основное преимущество, которое дают две камеры, это разные углы обзора: руки всегда в фиксированном (60-70), а окружение в том которое нужно (настройки которые выставляет пользователь + разные соотношения сторон экрана)