Starfield Digital Premium edition
да пусть оправдываются чем хотят. это же кр, странно приходить в такие места за сюжетом или ждать полного погружения от автора в материал.Я бы согласилась, если бы в посте не было заявлений типа:
почему «Легенда ивы» - гениальная романтическая новеллаТак вот, не гениальная. И даже не хорошая. Но для КР и непритязательного вкуса сойдет, тут согласна.
Считаю подобные заявления неуместными попытками авторов оправдать свою лень. Кицунэ, ёкаи, гейши, синоби, хайку в начале каждой главы, но это не Япония, ага.
Таким можно что угодно оправдать) Я вот авторскую лень как следует провести рисёрч оправдывать не люблю.
Но я знаю, что придираюсь, в общем-то, к новелле из Клуба Романтики, да)
Я скорее про другого уровня ляпы, понятное дело, что в игре романтической направленности ЛИ должны выглядеть симпатично)
Я больше в виду имела что-то вроде этого: имена со всей Азии намешаны в кучу (например, Чонган - китайское имя, а не японское), китайские предметы интерьера в деревне синоби, óни из Нараки в Японии (в Японии вместо Нараки дзигоку), незнание, что когда девушку забирали в окия на обучение, ей обязательно давали новое имя (а потом еще раз, когда она становилась гейшей), такое вот все, десятки их. Это я еще молчу про всякие ошибки в одеяниях, обращении к людям, поведении, и прочее, и прочее.
Ну, я обычно читаю японские новеллы и там клюквы, собсна, нет (только на другие страны, ха-ха). Тут же столько ляпов и ошибок, что когда в сюжете появился какой-то суровый воин с женским именем (где-то во втором сезоне) и даже не в качестве гэга, это стало последней каплей и я решила что с меня, пожалуй, достаточно.
А с прилагательными... Проблемы нет, если использовать их уместно. Если использовать их как обращение (причем постоянно, ко всем, всегда), это выглядит нелепо и даже не смешно. С каждым новым прилагательным мне все больше хотелось его за ногу над землей поднять и как следует потрясти, чтоб они из него все сразу высыпались и больше он их не использовал никогда.
Тем, кто с культурой Японии знаком поверхностно - сойдет. Я с ней знакома довольно близко и от клюквы в этой новелле глаза у меня вытекали. И от прилагательных, которые вылетали из рта Кадзу, стоило ему его открыть, это ж невозможно читать.
Идея: описать разыгрываемую (или, например, свою любимую, или ещё какую на выбор) игру максимально скучно одним предложением.
Мне вспоминается только первая Diabolik Lovers, в которой авторы в свое время очень неплохо выстебали нежно любимый у девушек троп "I can fix him". Любовные интересы там - вампиры с разной степенью подтекания крыши, все как один арбузеры. Никакой "силой любви" не перевоспитываются, а в "счастливых концовках" героиня просто ломается под них, "счастьем" там и не пахнет. Но... авторы закинули в этот котёл ещё один ингредиент (не знаю уж с какой целью в действительности, но мне нравится думать, что для дополнительного троллинга игрока) - запись момента укусов на dummy mic (с сохранением иллюзии дистанции и месторасположения звука в пространстве). И оказалось... что огромное количество девушек за сексуальные нашептывания на ушко и укусы/поцелуи в шейку от знаменитых сейю готовы были простить виртуальным абьюзерам буквально любые зверства! И девушек этих было настолько много, что любовь к баблу победила креативность разработчиков и игр в этой серии наклепали потом немалое количество, но все последующие игры уже не пытались никого троллить и куда больше напоминали обычные отомэшки.
Я бы ко всему вышеперечисленному добавила еще сюжетку баунти-хантера. Не за сам сюжет даже, а за возможность отыграть очень харизматичного ГГ с чувством (черного) юмора.
В Свиторе вообще довольно много интересных РПГ фич, которых совсем не ожидаешь от ММО. Например, то, как неписи из второстепенных квестов по-разному реагируют на ГГ в зависимости от его, ткскзт, "профессии". Не каждая сингловая РПГ такой реактивностью может похвастаться, да еще и в таких количествах. Жаль только, что в аддонах это все особо развивать не стали и сильно обрезали видимую разницу при игре за разные классы.
Из всего этого не играла только в Avernum и HK. Списочек прямо моё увожение, а за SWTOR вообще отдельный лайк бы поставила. Сама на большинстве игр из списка выросла, проходила их десятки раз и ещё не раз пройду.
SSS
Создай новый цвет. Не на основе старых, само собой. Или монстра, у которого ни одна часть тела не будет заимствована у уже существующих форм жизни (но чтобы понятно было, что это монстр, конечно, а не, скажем, кружка). Тогда и расскажешь, что человеческий мозг это не "генератор, который создает по запросу на основе оригинальных произведений".
Нейросетки ничего не "клеят", лол. Если тебе скажут нарисовать лошадь, то ты, наверное, пойдешь или на живых лошадей перед этим смотреть, или отсмотришь некоторое количество фоток лошадей, или нарисуешь лошадь на основе тех лошадей, которых видела до этого. Т.е., так или иначе, выведешь сгенерированный твоим мозгом образ лошади на основе образов уже виденных лошадей. Нейросети работают по тому же принципу.
Разница между нейросетью и живым художником только в одном - нейросетка пока не понимает какие части изображения, помеченного "лошадь", являются релевантными, а какие нет. Пока.
1. Yakuza: Like a Dragon
2. Elden Ring
3. Mass Effect Legendary Edition
4. Pentiment
5. NWN: EE
6. Spiritfarer
7. Stray
8. Ghostwire: Tokyo (как гайд по Сибуе - топ)
9. Not for Broadcast
10. Deathloop
Если девушке не четыре года, то думается она поймёт как играть в Скайрим (лкм бить/стрелять, пкм блок/натянуть тетиву, w-a-s-d движение, space прыжок). Ванильный не сказать что сложный.
Помню, когда училась у универе, пыталась своих соседок по общаге научить играть в Dragon Age: Origins. Сами меня просили, кстати, насмотревшись как я играю. И все засыпалось на... моменте управления персонажем. Они не смогли справиться с W/A/S/D и мышью. Притом со всякими играми на смартфоне справлялись вполне спокойно.
Поэтому я бы не была так категорична с заявлениями, что, мол, "разберется". Если не вырос на видеоиграх, то не так это просто все, как кажется.
И концовку там более полно показали.
13 Sentinels: Aegis Rim - буквально интерактивное пособие по сторителлингу, по совместительству красивая и увлекающая сюжетом игрушка от Атлусов.
House of Many Doors - еще одна игра с отличным сторителлингом в духе Sunless Sea.
In Sound Mind - и еще одна игра с интересным сторителлингом, где игрок носится в шкурке доктора по разумам пациентов.
Not for Broadcast - сатира на нашу с вами жызнь, которую можно понаблюдать через глазенки работника телевидения, где придется решать что цензурить, что пускать в эфир. И вовремя нажимать на кнопочку "Реклама", конечно. Русская озвучка (вполне неплохая!) в наличии.
Return of the Obra Dinn - одна из лучших детективных загадок.
VtM: Night Road и VtM: Parliament of Knives - не совсем игры, но интерактивные новеллы со статами и кучей выборов, которые действительно имеют значение. Лучшее, что выходило по VtM со времен Bloodlines. Серьезно.
Делаю только те платины, где ачивки приносят разнообразие в геймплей. Или в тех играх, которые закончились, а расставаться с ними еще не хочется. Всякую дичь типа "убейте Х врагов особым способом" или "вывернитесь так, чтоб на суперсложности пройти игру за Х минут" в гробу видала в белых тапочках. Мультиплеерные ачивки тоже.
Потому что это моя любимая токсичная помойка. Ну и про игори пишут иногда интересное.
Во-первых, кто сказал, что у них нет кровообращения, все зависит от конкретного сеттинга или типа вампиров.
Во-вторых, если его нет, то то, что они осуществляют абсолютно любую психическую или физическую деятельность, которая не является судорогами трупного окоченения - такая же магия как и стояк.
В-третьих, далеко не во всех сеттингах у вампиров бывают стояки, но, опять же, их отсутствие чаще объясняется тем, что вампирам эти органы просто без надобности теперь, поэтому и не используются (как у Энн Райс, например) и(ли) могут восстановить свою функциональность, если потратить на это часть свежевыпитой кровушки (в V:tM так, к примеру).
Да я в целом-то согласна, но от 12/100 немного обалдела, конечно.
Так же как и в аниме по Киберпанку) И то и другое боевики потому что.
Не понять мне ни за что и никогда логики за этими оценками критиков, 12/100, лол.
Можно было бы привести в пример Halo Legends и Mass Effect: Paragon, если бы у них был вменяемый сценарий. Кто-то вспомнит Final Fantasy VII: Advent Children, но без знания игры в нём невозможно разобраться. Что ещё? Четыре сезона Castlevania?
Как насчет FFXV: Kingsglaive? Как по мне, это один из лучших примеров отдельного проекта по игре, который и сам по себе замечательно смотрится (не нужно знать вообще ничего из игры, чтобы все понять), и сюжет игры дополняет, и сеттинг получше раскрывает.
Так и есть. Это как русским читать тексты на старорусском - многие слова из того времени уже вышли из обихода, утратили контекст и так далее. Большая часть молодых японцев, например, вообще не понимает японскую поэзию, потому что слова там выворочены так, что можно мозг вывихнуть. То же самое и к остальным устаревшим вещам в языке относится.
Я вообще очень хочу посмотреть как там переводчики справятся с челленджем, такие вещи переводить это вам не письки на заборе рисовать.
Моего любимого арта так и не нашла:
by holepsi
Поиграйте лучше в Night Road и Parliament of Knives. Да, арта там почти нет (кроме портретов персонажей), музыки тоже, зато есть нормальный сюжет, отыгрыш и выборы имеют большое значение. В отличие от Котерий.
Dragonite: Veilguardians of the Galaxy