Кодзима устал - в студии кранч

Кодзима устал - в студии кранч
Кодзима устал - в студии кранч

Хидео Кодзима поделился в Х, что чувствует усталость, так как в Kojima Productions сейчас идёт период кранча. Самый трудоемкий период разработки игр - как физически, так и умственно - принято называть "кранч-тайм". Помимо микширования и записи японской озвучки, неизбежно возникает куча других задач: написание комментариев, объяснений, эссе, интервью, обсуждений и работы, не связанной с игрой. Это невероятно тяжело. Студия завершает полировку Death Stranding 2, релиз которой намечен на этот год, хотя точная дата пока неизвестна.

7
1
5 комментариев

Может потом он поумерит активность такую? 60 лет уже!

2

60 лет по японским меркам это не так много

2

Как будто он грузчиком работает

1
1
Автор

Ну да уже совсем не молодой, так перерабатывать)

1