Windows Central: "Cyberpunk 2077 - доказательство того, что Halo Infinite не должен выходить на Xbox One"

Один из самых ожидаемые игр нескольких лет стал катастрофой на консолях прошлого поколения и это должно стать серьезным предупреждением для Microsoft.

Windows Central: "Cyberpunk 2077 - доказательство того, что Halo Infinite не должен выходить на Xbox One"

Cyberpunk 2077 наконец-то вышел, спустя семь долгих лет после дебютного трейлера. Когда впервые был анонсирован Cyberpunk 2077, Xbox One был совершенно новым, но для того, чтобы игра действительно вышла, потребовалось всё поколение консолей. Стоило ли это того?

Обозреватель Джез Гордон считает эту игрой одной из лучших игр из когда-либо созданных. Но все обзоры проводились на ПК, и, поскольку консольные версии были разблокированы, есть много людей, которым это совсем не понравилось.

Cyberpunk 2077 претерпел некоторые длительные задержки, как и собственно Halo Infinite от Microsoft, перенесенная на осень 2021-го. И, судя по запуску Cyberpunk 2077, следует задать несколько реальных вопросов о том, должна ли эта игра выходить на консоли Xbox One?

Теперь необходимо принять решение: Halo Infinite не следует выпускать на Xbox One ради фанатов, денег и времени которое они будут тратить на это. Некоторые люди могут не согласиться, но в конечном итоге это к лучшему.

Halo Infinite уже был раскритикован за плохую графику

Windows Central: "Cyberpunk 2077 - доказательство того, что Halo Infinite не должен выходить на Xbox One"

Конечно, Halo Infinite выйдет не раньше конца 2021 года, так что у них еще есть время, чтобы все исправить. Но, судя по презентации в конце июля и последующих мемов, действительно ли Microsoft может себе позволить запуск на Xbox One?

К моменту запуска Halo Infinite Xbox Series X и Series S будут продаваться как минимум год. Есть большая вероятность, что Halo Infinite будет потрясающе хорошо выглядеть и играться на новых консолях. У них все лучше. Cyberpunk 2077 еще даже не был исправлен для Series X, но, все еще показывает стабильные 60 кадров в секунду, потому что режим производительности в сочетании с чистой мощностью позволяет это.

Но история уходит корнями к базовой Xbox One. Эта консоль уже сдерживала Xbox One X, потому что все игры для Xbox One должны были быть на обеих. Ближе к концу поколения консолей казалось, что мы начинаем упускать то, что могло произойти из-за более старой и слабой консоли.

Halo Infinite уже пережила тяжелое рождение. Может ли Microsoft действительно позволить себе рискнуть из-за низкой частоты кадров, плохих текстур и низкого разрешения в сочетании с тяжелым временем загрузки старых консолей, когда она выпускает, возможно, свою самую важную новую игру за многие годы? Оно того стоит

Некст-ген или буст

Windows Central: "Cyberpunk 2077 - доказательство того, что Halo Infinite не должен выходить на Xbox One"

Xbox One мертва, и ее следует забыть, прежде чем она начнет приносить больше вреда, чем пользы репутации и удовольствию людей от игр. Какой смысл тратить деньги на игру, которая вам не понравится, потому что ваше оборудование просто не справится с этим?

Геймерам на ПК приходилось вечно бороться с этим. Вы можете попробовать все уловки, но иногда им просто приходится признать поражение и либо не играть, либо обновлять свое оборудование.

Игры изменились, и достойно восхищения, что с запуском нового поколения консолей Microsoft взяла на себя обязательство выпускать игры для разных поколений без дополнительной оплаты. Но придет время, как это было с предыдущими новыми консолями, когда старые просто перестанут получать новые релизы. Я бы сказал, что никакие новые игры AAA не должны быть нацелены на Xbox One и PS4, но Microsoft должна занять твердую позицию и начать с Halo Infinite.

Стоит ли рисковать плохими оценками от прессы? Особенно в игре, которая, по-видимому, является будущей Halo на следующее десятилетие?

2525
18 комментариев

У майков всё в порядке с оптимизацией

8
Ответить
Автор

Вот только игра будет в открытом мире, с большим количеством ковенантов и к тому же 60фпс. Это вообще непостижимо для консоли которая еле дышит. Если бы игра была коридорной как и предыдущие части, то проблем не было бы.

2
Ответить

Поддерживаю. Гирзы 5 выдают стабильные 60 фпс при средне высоих настройках по умолчанию, при разрешении 1080. Киберпанк при минимальных настрояках графики и разрешении 720 идёт в нестабильных 30 с дропами до 0.
Поляки не научились в оптимизацию.

Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

киберпанк за 10 дней прилично залатали.
в интернете разыграли драму шекспировского масштаба.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить