Денис Силкин

+10 485
с 2019
8 подписчиков
130 подписок

Поэтому надо играть в торрент-версии))) Если ни с каким дерьмом не столкнулся, то и играй спокойно. Столкнулся - можно пропатчить. Выпустили новые фичи или правки баланса - можно установить, а можно не устанавливать, если выглядит сомнительно. Особенно актуально, когда имеешь дело с Лариан, которые так привыкли годами сидеть в раннем доступе, что у них и релиз-то зачастую не релиз, а хрен знает что.

3
Ответить

1. Оцени бюджет. На разные деньги и планшеты можно подобрать разные.
2. Часть бюджета отложи на покупку ПО. В чём там ваша документация хранится? Просто pdf? Или чертежи в какой-то векторной графике?
3. Оцени требуемую мощность процессора. Тупо закинь какой-нибудь комплект документации на телефон и попробуй открыть. Норм? Значит, можно не париться. Лагает? Нужен аппарат помощнее.
4. Аксессуары и размер. Если босс будет с ним по стройке мотаться, то планшет должен быть не слишком большим (10-11 дюймов) и не должен выскальзывать из рук. То есть хорошей идеей будет взять чехол, например. Если босс любит делать пометки, то понадобится и стилус. Ну и по весу смотреть. Всё вместе не должно весить больше полутора килограммов, иначе это уже не осмотр объекта, а упражнение с гантелями.

Когда все требования воедино сведёшь, то выбора особо и не останется.

2
Ответить

Уже стало.

Ответить

Неадекватное... в друидском лагере ученица Хальсина кидается в драку, если отказаться обещать ей, что убьёшь себя до того, как превратишься в иллитида. Я отказался. Она кинулась в драку. Я её убил. Реакция друидов? Похуй. Реакция Хальсина? Похуй ваще. Это уже не "неадекватное поведение игрока", это сюжетное решение игрока, последствия которого совершенно не проработаны. Зато Гримфордж пришлось три раза переигрывать, потому что там не то что отдохнуть, в лагерь лишний раз зайти нельзя, чтобы какой-нибудь квест не завалить.

4
Ответить

Я не гик, но играю, потому что это первая игра, где широта подходов современных иммерсив симов уживается с широтой сюжетов старых рпг. Такого больше нет нигде. То, что разрабы сумели доступно показать внутренности механик, взятых из настолок, и не сломать игроку мозг, как это было в оригинальных BG и недавних Pathfinder'ах - это отдельное огромное достижение.

Чему действительно нет объяснения, так это тому, зачем тащить сюда мнение клоуна, который MMO от партийки отличить не может.

6
Ответить

Посмотрев это, человек, который обычно не смотрит аниме, потребует его тут же запретить от греха подальше. Есть же вполне годные тайтлы без дичи и особых отаку-заскоков. Ghost in the Shell, например. Или что-нибудь из анимешек от ufotable, там такая картинка, что им многое простят даже аниме-ненавистники. Ну в крайнем случае можно какую-нибудь экранизацию новелл Акацуки Нацуме. Там любого на смех пробьёт.

2
Ответить

Я поиграл. Лучи выключил и поиграл)))

Ответить

Во что играю, то и любимое. Вот сейчас Bannerlord увлёк, очень залипательно. Arcanum всё время на диске болтается на случай, если захочется какой-то монстроузный билд сделать. Guild Wars 2 так наигрался, что аж перебор. Genshin оказался удивительно хорош, хотя это конечно для очень специфической аудитории. Dragon Age 2 прошёл раз пять, наверное. Прошёл бы ещё раз, но чуть ли не наизусть уже помню, сколько можно-то... В общем, имя им Легион, любимым играм)))

Ответить

Неплохо. В кои-то веки появился интерес брать гидро-персонажей в группу, сюжетка интригует, в отличие от той же Инадзумы, и надеюсь, что зоны увядания прочно войдут в перечень ежедневок. Схватил немного вьетнамских флешбеков от навигации по джунглям - очень уж на Tangled Depths из GW2 похоже. Когда в первый раз игра завела в пещеру, аж холодный пот прошиб)))

2
Ответить

Не читал обзоры, играл в игру, хватило на пару часов. ИМХО, таки да, переоценён.

15
Ответить

Живая косплеерша косплеит рисованную косплеершу. Круче могло бы быть только если бы кто-то взялся в своё время экранизировать мультсериал про Джеки Чана... с Джеки Чаном в главные роли. Чтобы живой Джеки играл рисованного Джеки, срисованного с живого Джеки.

95
Ответить

То есть ты решил доказать слабую вариативность в третьей части тем, что сценаристы в ней предусмотрели свои последствия для решений, начиная с первой части? Иди портки смени, реально воняешь уже :facepalm

4
Ответить

Ой, ну вот не надо опять заводить песню про "святую Ориджин". В плане построения сюжета она примитивна донельзя. Два новорега идут спасать мир, обходя локации по кругу и каждый раз занимая чью-то стороны в конфликте двух фракций. Ах, какой впечатляющий сюжет. Вариативность - да, лучшая в серии, но чтобы она была, большую часть художественной составляющей принесли в жертву. Сами по себе по-настоящему круты Редклифф и, может быть, интриги вокруг престола в Денериме. Но ни в какое сравнение с королевским балом в Орлее или обороной Убежища, да и хоть бы даже и интригам Церкви против кунари в DA2, это не идёт.

Да и насчёт вариативности из пальца высосано. Что на что "влияет в конце" той же Ориджин? Трахнул или нет Морриган и кого выбрал королём. В Инквизиции игрок решает судьбу Орлея, Церкви, Инквизиции, его могут предать товарищи в зависимости от выбора, он определяет жизнь и смерть персонажей первой и второй частей (хотя тут спорно, если Алистера с дочкой Логейна поженил, то определять особо нечего). Куда уж больше-то?

3
Ответить

Они заслужили свою славу тем, что не научились слать нахуй крикунов. После второй части крикуны орали "нам слишком мало локаций". Получите. После третьей стали орать "нам слишком много локаций". Всё, что нужно знать о качестве взаимодействия "придурков" с аудиторией. По факту уровень повествовательной части в серии с каждой частью только повышается. Так что я с удовольствием досмотрю/дочитаю историю Ужасного Волка до конца. Да и по Тевинтеру очень интересно погулять.

Боёвка, конечно, как всегда под сомнением. Но вроде упрощать уже дальше некуда, "Инквизиция" в этом плане достигла дна, так что дальше может быть только лучше.

7
Ответить

А почему он должен меня смущать?

2
Ответить

Раз так, то что ты в этой новости забыл? Говноиздатель выпускает говнорелиз от говностудии - всем всё заранее известно. Новость не заслуживает внимания почтенной публики, так листал бы дальше, там как раз какую-то 10-летнюю ММО обсуждают, уж всяко поважнее будет.

2
Ответить

А вот нехуй было демонстративно игры ЕА годами дерьмом поливать. Теперь никаких "подробностей" до выхода. Удивлюсь, если журналисты копии получат до релиза.

6
Ответить

Сейчас как раз Yuusha, Yamemasu идёт. Там ГГ максимально "нормально" использует свою имбовость. Правда гарема пока не завезли. Да и не исекай это, в общем-то. ХЗ, короче, но сериальчик отличный.

Ответить

Вот на хрена ты с XP слез, скажи на милость?

4
Ответить

Это проблема не сериалов, и даже не Диснея, это проблема "Звёздных Войн". Причём с момента рождения франшизы. В тот самый миг, когда первый фильм получил название "Эпизод 4", было предопределено, что дальше вселенная будет развиваться не вперёд, а назад. Всё, что выходило на экраны по ЗВ, цеплялось за какой-то уже показанный момент и откатывало зрителя назад во времени. Даже "сиквелы", по сути, были хреновой попыткой снять заново оригинальную трилогию, чтобы можно было снова куда-то откатываться. "Движение вперёд" в ЗВ происходило разве что в книгах и изредка в играх, но поскольку они теперь "неканон", то можно сказать, что движение вперёд в рамках вселенной ЗВ признано запретным приёмом) Смиритесь с этим.

3
Ответить

Будущий таксист.

1
Ответить

Во-первых, они слишком близко. Бог не обязан приходить ко всем подряд по расписанию, поэтому тот факт, что мы его не видим, не означает, что его нет.

Во-вторых, у них слишком мещанская функция. Бог на мелочи не разменивается, он отвечает только за ту непонятную поебень, которую никак иначе объяснить не получается. Пока есть в жизни человека непонятной поебени, найдётся место и богу.

В-третьих, не верить в них - безопасно. Отказывать в существовании всесильной сущности, которая в теории может наслать на тебя неведомую поебень, от которой ты помрёшь, а после смерти обречь на вечные муки, как-то ссыкотно.

1
Ответить

коллаб обоих

Ответить

Если б не оценил, то не писал бы ничего. А так - оценил низко. Ergo, чел прав, якуты оценили.

Ответить

Беляшик.

Ответить

Учитывая содержание новости, считаю, что автор проявил уважение к аудитории и спас её от просмотра этой дикой ахинеи.

17
Ответить

Многие разрабы сами денуву убирают через полгода-год, потому что эта сука неслабо отжирает ресурсы. А всё, что без денуво, выходит на торрентах в день релиза или даже раньше. То есть нет большой разницы, брать игру с торрента или по скидке 50-70%, ждать примерно одинаково. Да и речь, вообще говоря, идёт об очень малом числе игр.

Ответить

Чёрт, второго не показали. Он ведь ещё и улыбался при этом, так что зубки тоже должны быть "красивенькие".

1
Ответить

Да пофиг как-то на аборты в штатах. А вот то, что игроделы опять лезут в политику, раздражает, если честно. Любая фирма - это люди, собравшиеся вместе, чтобы делать дело, добиваться результата и зарабатывать на этом деньги. У людей может различаться точка зрения на политику, мироустройство, религию, нравственность... да на что угодно. Но это их личное дело, есть такая штука, как свобода воли, в конце концов.

А когда фирма делает политические заявления и встаёт на чью-то сторону в очередной борьбе бобра с ослом, она вынуждает и всех своих сотрудников принимать участие в этой борьбе, да ещё и шантажируя их при этом возможностью потерять работу и достаток в случае принятия "неправильной" стороны в битве. Как по мне, это свинство.

26
Ответить

Чел, это не претензия, это вопрос. Я за этой историей не слежу, и происходящее в видео для меня выглядит то ли несмешной нарезкой странных звуков, то ли... вообще не знаю чем, но уж точно не заседанием суда. Но народ тут вроде что-то понимает или делает вид, что понимает, вот и спрашиваю.

5
Ответить