А вот сейчас за Оверлода было обидно.
Может потому, что создатели Биошка сразу знали что за игру делают. Яркий и не сложный шутер, с интересным миром который хочется изучать с грамотно и хило закрученым сюжетом.
Dishonored же предлагает кучу механик и идей, но система хаоса просто ломает всю игру: либо играй изично по стелсу, либо по хардкору, но с огоньком. У нас охрененый мир в стиле Викторианской эпохи, но вместо хитрожопых интриг у нас классическая игра в стиле добро/зло.
Обе игры я считаю шикарным, но как по мне, Dishonored хорош только за счет кучи механик. Мне Prey в этом плане больше нравится.
О да, старая добрая Футурама. Где с самой первой серии было понятно, что это будет шедевр. "Я в будущем. Все мои родственники, все мои друзья, моя девушка… Все они умерли… УЮ ХОО!!!"
Никто не плакал, просто нам всем воздух в глаза попал.
Да кто вообще мог подумать, что игровых журналистов можно купить?
Ну как я могу это описать
Самая атмосферная игра про Бэтмана. На момент выхода сносила башню и до сих пор сносит.
Графика - могу согласиться, но только отчасти, эффекты абилок и ультры там просто вырвыглазные.
Герои - все либо добрые добряки либо злобные злыдни, могу вспомнить максимум 5-7, кто не относится к этим двум.
Сеттинг - задушен с окончанием поддержки PvE, раньше кайфовал с выходов Архивов.
Механики - Сомбра тебе привет передаёт после последнего патча.
А помните как компьютерные игры обвиняли и до сих пор обвиняют во всех грехах человеческих, а на деле были виноваты сами родители, которым, в лучшем случае, было тупо похер на своих детей, пока не бомбануло.
Desperatos, до сих пор помню как с папой купил диск с первой частью, когда она вышла ... ох б****
То есть, когда какой какой-нибудь Вовочка из Омска включает VPN/Goodbye, то сервера сами моментально включаются и чинятся?
Охренненая игра была на то время с жуткой атмосферой, а локация психбольница подарила мне небольшую детскую травму.
Эта всегда так. Но мои первые впечатления от убийства виверны и циклопа можно описать одной фразой: "А что так можно было что ли?!"
Только двое, это паучиха и финальный с Арантиром. Виверна жутко пугала, ибо при первой встрече ты не знал, как её убивать (про решётку догадался только с 3 попытки), Араток давал просратся даже воину, что уж говорить про магов и убийц, циклопов можно было убивать разными способами, побег от гигантской гусеницы был достаточно динамичным, да и битва с Личом/Линной была не плохой. Намного лучше, чем закликивать досмерти этих двоих.
Batman arkham city.
Goodbye Deponia.
Soma
Bioshock
Little nightmares 1 и 2
До сих пор нет ни одной игры, которая могла мне подарить столько эмоций, сколько Dark Messiah. Да были игры и по лучше в разных планах, как мир, активности, боевка, прокачка и прочее, но именно эта игра дала самый лучший игровой опыт иммерсимов. Жаль что короткая, и так себе финальным боссом.
Короче, 10 падающих с обрыва орков из 10.
С одной стороны согласен, из-за движка баги скайрима это что-то легендарное, а с другой, он шёл на моем древнем компе с видеокартой в 1 ГБ, ОДИН КАРЛ.
Интерно какие, если у меня даже Disciples 2 и Flatout 2 сохраняют.
PvZ: First time?
Запомни Дегтярёв, не баги, а аномалии.
Ну многих впечатлило, что драконы, как и монстры, генерируется рандомно и могут нападать в любом месте и время, а не заперты в тесных локация или появились по скрипту (До сих пор свежо воспоминание, как на выходе из Коллегии Винтерхолла на меня напал дракон и пришлось в маленькой площади, прятатся за колонны, его убивать). Хотя согласен, драконы в игры были наименее интересной частью игры.
Обычный ответ:
1) Чтобы не искать единственную нормальную версию с торрентов.
2) Чтобы не делать по десять папок с сохранениями.
3) Чтобы загрузить на другой комп без 2 предыдущих пунктов.
4) Чтобы загрузить игру спустя n-ое количество времени.
5) Чтобы играть на официальных серверах, а не пиратских.
6) Чтобы всегда иметь актуальную, безопасную и пофикшеную версию.
7) Чтобы не засорять комп другими программами для запуска игры.
8) Чтобы можно было переустановить чистую версию без последствий.
9) Чтобы легче использовать моды.
10) Чтобы не было ситуаций уровня "Ошибка 0000468×82е", для решения которой приходится переустанавливать игру.
Риторический ответ: А нах ты вообще играешь в игры? Только время свое тратишь.
С каких пор у нас сюжеты про круговорот насилия и мести стали шедеврами на 10/10, где тогда Оскар у Рэмбо: Первая кровь.
Мне этого говна с Темных судеб и Завета хватило.
Ну да, не каждый может поставить себя на место умственно отсталой истеричкой, убивашая дохрена людей, что бы в конце выдать "Я устала, я ухожу".
Давно пора, х*** вы так долго.