Потому что скрины такие. И даже на них разницу видно.
Вот сравнение:
https://imgsli.com/MTU1MjQ3/0/1
https://imgsli.com/MTU1MjQ3/2/3
https://imgsli.com/MTU1MjQ3/4/5
Понижая постобработку до минимума, ты помимо всего прочего тупо вырубаешь большую часть эмбиент окклюжена. В посте об этом ни слова.
То есть автор с уверенным лицом утверждает, что понижением постобработки до минимума - и отрубив тем самым почти всё затенение в игре - картинка становится лучше. Профессиональный гайд, ничего не скажешь. Реально диджитал фаундри, который мы заслужили.
ого, четыре студии, две из которых не совсем российские, а одна не выпустила ни одной игры.
но в любом случае, если студий разработки игр для пека и консолей можно пересчитать в лучшем случае на пальцах обеих рук, то мобильные студии можно перечислять долго. и количество сотрудников, работающих в россии над мобильными играми, несопоставимо больше.
потому что на дтф пишутся новости для русскоязычной аудитории, а в россии почти весь геймдев про мобильные игры?
чувак, ты сегодня решил всем показать, что у тебя с утра плохое настроение, или ты по жизни такой душный?
он и для верминтайдов писал, например
Затянутый, но всё равно хороший такой ведьмак.
Ну это уже к автору поста вопросы
Это топ от IGN, так что на основе опыта, надо понимать
Задумка и сеттинг выглядят интересно, но реализация как обычно уровня Spiders
Звучит вкусно.
Что там за концепция, если в двух словах? А то так и не добрался до Эндимиона.
Тысячи разного софта, пиксель-арт можно хоть в пеинте рисовать. Но чаще это все-таки обычный фотошоп.
На картинке, кстати, арт из игры Ghost Hand.
С иллюстрациями из похожего есть "Левиафан" Вестерфельда. Правда, к самой книге есть вопросы, но иллюстрации отличные.
Надо подключить по проводу и обновить через Аксессуары Windows
В плейрикс.
Не, там обычный SSR