vladkinoman

+363
с 2019
1 подписчик
23 подписки

Увы, из текущих это был последний. Не хотелось, чтобы ситкомы пропали, а то пересматривать буду одни и те же сериалы из раза в раз(

6

Пока не понимаю эту проблему. То ли из-за того, что не играл, то ли из-за того, что могу мириться со сложностями игр такого жанра. Такое мировоззрение у меня)
Я бы принял такую механику как данность и строил стратегию отталкиваясь от неё. Дебафы - не такая большая проблема.Тем более есть моменты, когда дебафы делают прохождение действительно интересным за счет превозмогания. Получил проклятье в Соулс и у тебя нет камня? Проходи локации так, мучайся. Однако, когда проходишь локацию, ты понимаешь, что словно победил босса)
В общем, этот момент выглядит очень субъективно. Однако, мне всё-таки кажется, что ты из-за него через чур бесишься. Тем более ты сам говоришь, что это объяснено лором. Вот если бы оно приходило просто так, то да, это вызывало бы гораздо больше вопросов)) Впрочем, тогда бы разработчик не добавил такую механику в игру.

Фига! Мне даже интересно стало. Куплю наверное на распродаже весной/летом.
Возможно просто рогалики не для тебя? Это еще далеко не самое сложное, что я видел в жанре. Преодолевая такой хардкор, в конце ты должен чувствовать невероятную эйфорию, по идее)

А что такое с этой игрой? Я слышал, что Тэрри Каванна довольно неплохую игру сделал)

Добавлю One Dreamer.
Для фанатов душевных авторских адвенчур с классным пиксель артом. Среди примечательных особенностей есть озвучка, а не просто текст на экране.
Edit: есть задачки на программирование, но они вообще простые. Уровень школы, судя по прологу. История сама о геймдевелопере и может понравиться людям знакомым с творческой работой.

5

Ну, не знаю. Я обожаю Алана Уэйка и его агента Барри. Особенно Барри и те моменты, как он стебался над эгоизмом Алана. Круто, что Алан неидеален как человек.
На мой взгляд, отличные персонажи, за которыми интересно следить. 

8

Да в целом все игры получаются довольно не супер нелинейными. Разработчики пытаются вывести игроков на одну и ту же линию сюжета, предоставляя только иллюзию выбора до этого. Таким проще контролировать происходящее в игре. Об этом XYZ недавно говорили в ролике, кстати.
Однако, некоторым разработчикам как Obsidian всё же удаётся выйти дальше, за рамки. Да, New Vegas заканчивается относительно одинаково, но иллюзия здесь всё равно получается довольно крутой относительно других RPG, особенно в открытом мире, особенно в 3D.
Да и как ты говоришь, геймлейная вариативность здесь лучше, чем в Cyberpunk, например. Если ты захочешь, то ты можешь убить многих важных героев. Зайди и убей Цезаря (причем из пушки, а не операцией). Да, тебя захотят все вокруг убить, но сама такая возможность делает игру только лучше. Причем она не ломает повествования для персонажа. Да, квест провален, но это его решение. Свобода для ролеплейя есть и это хорошо.

3

Да и после этого забили на нелинейность и The Witcher 3 в большинстве случаев оказался линейным... Но игра хотя бы вышла и не так далеко от второй части. 3 года разницы вроде.
Честно, я бы лучше третью часть увидел линейной, без открытого мира, но чтобы у них таких вторых глав было штуки три. 

9

Что-то еще никто не написал про The Witcher 2.
В конце первой главы у тебя есть выбор к кому примкнуть. От этого будет отличаться вторая глава.
У того, кто примкнет к Вернону Роше, будет сидеть в лагере Хенсельта и помогать тому с его проблемами.
Если игрок примкнет к эльфу Йорвету, то он будет решать проблемы в Вергене.
Это абсолютно разные главы для игроков) И я не говорю о том, что там еще есть сайд квесты, которые предоставляют разное развитие событий.

22

Fallout New Vegas. Вторая половина — фестиваль нелинейности. В первой половине, кстати, можно скипать ветки сюжета если ты знаешь куда идти, что тоже круто.

43

Прости. Я не постоянный пользователь DTF. Зашел сюда только после твитов моих любимых журналистов и аналитиков. Если я пишу коммент на DTF, то это не значит, что я диванный аналитик и не разбираюсь в игровой индустрии и не являюсь журналистом, критиком или обзорщиком.. вот эвер.

  Я готов заплатить за условный бустер опыта и при этом тебя никто не заставляет покупать, но ты все равно не доволен?

Ты понимаешь, что своей покупкой ты увеличиваешь спрос на эту фичу? Дальше разработчики будут находить хитрые лазейки как проталкивать эту фичу в массы в разных играх. Возможно, из-за этого во многих играх будет угроблен баланс в пользу таких игроков как ты, которые будут донатить. Игра и так стоит денег. Люди отдают за неё деньги, а ты отдаешь еще больше денег. Вывод? Ты портишь игровой процесс людям, которые не готовы платить дополнительные деньги!
Я не против покупки скинов, так как они никак не ускоряют и не замедляют прокачку, но бустеры опыта — полная чушь.

3

Если бы в меме было упоминание ААА, то и шутка была бы не такой смешной, так как была через чур объяснённой. 
Я конечно насчет многого сомневаюсь в игровой индустрии, но то, что ААА игры для всех людей подходят — здесь я вообще не сомневаюсь.

Ну, так в Genshin Impact играют в основном в Азии. Там и людей больше, и игроков, которые любят гриндилки с донатом. Если так сравнивать, то все игры по сравнению с китайскими и корейскими ММО гриндилками — нишевые игры))

Я думаю, что тут речь идет скорее о нехватки великолепных ААА игр для вообще всех игроков.
M&B 2 еще не релизнулся и он как максимум АА игра.
CK 3 тоже АА игра.
Геншин явно не для всех.
BG 3 еще не релизнулся и он, опять же, максимум АА игра.
Wasteland 3 тоже АА игра, не для всех.
Ori замечательная, но такая же маленькая.
В общем, нет таких сильных игр как было в конце прошлого поколения. GTA 5 и The Last of Us. У нас есть одна Ласта, но у неё явна проблемы с "ядром" игры в виде сюжета)

2

Да. Офигенная игра. Пробыл в ней 1000 часов, что может многих удивить. Да, это дрочильня, но в ней такой офигительный геймплей, которого нет ни в одной стэлс-экшен игре. Чтобы насладиться игрой в полной мере нужно покупать и усовершенствовать разные гаджеты и с помощью них проходить миссии разными вариантами. Где-то использовать чистый стэлс, где-то разгуляться с летальным оружием как Рэмбо, где-то можно использовать напарников (включая мини Метал Гир, аля D-Walker), где-то стоит попробовать чистый CQC без оружия и голышом, а где-то можно вообще напялить крутую маскировку и проползти мимо всех солдат как Змея. Там масса вариантов. Даже боссов можно одолеть используя только кулаки (кроме Метал Гира). Иногда люди твердят, что из MGS V вышел бы отличный Immersive Sim, благо больше половины его свойств у игры имеется.

Если нечем заняться, то на ассинхронный мультиплейер приветствует. Выбираешь базу противника в онлайне и штурмуешь её как тебе захочется. Лучше по стэлсу конечно - так интересней. Опять же, вариантов прохождения масса. Простой мультиплейер тоже есть, но его давно не обновляли. Однако, там довольно уютная атмосфера, особенно на Соньках. Если зайдешь в мультиплейер, то советую режим Cloak and Dagger. В этом режиме может помочь смекалка, умение думать наперед и мыслить вне коробки. А за это тебя еще наградят адреналином если не боишься его)

Сюжет в игре плохой, но она не делалась с ориентиром на него. Кодзима покончил с ним еще в 4 части, а эта игра чисто геймплейная сделанная по ТЗ от Конами и получилось при этом отлично. Жаль, что сами боссы не дали игру доделать. Хотя, сюжет в таком виде даже заставляет задуматься, это я про Черепа - главного антагониста Ground Zeroes и первой главы The Phantom Pain. Да, обязательно пройти Ground Zeroes и его миссии. Ground Zeroes как игра оказалась лучше самой The Phantom Pain в плане левел дизайна. Первая показала, что Metal Gear работает лучше в закрытых помещениях. Собери все нашивки XOF и открой бонусные миссии, ты не пожалеешь) В любом случае в MGS V есть чем заняться, особенно если ты не спешишь и просто хочешь чилить в игре, а не следить за сложным сюжетом, который пройдешь и перейдешь к другой игре.

11

Правильно. У таких издателей желательно сразу GOTY ждать. Пусть на это может уйти пару лет)

Да я очень рад за Bannerlord. Многим людям еще Fall Guys понравился. +-Ghost of Tsushima. Так что год не полностью плохой. Но да, пока что это выглядит как несколько несчастных процентов из всего дерьма, что было в этом году (

6

Да для игроков тоже. Надо было мне добавить "ориентирован".
В Твиттере люди обсуждают как раз эту тему, что магазин ориентирован именно на разработчиков и для разработчиков. Всё из-за того, что для обычных казуальных игроков магазин не является роскошным. Но конечно, всем бы хотелось чтобы и игроки покупали в этом магазине игры. Однако, сейчас просто язык не поворачивается назвать магазин для игроков. Всем нужны достижения, форумы, моды, отзывы и вот это прочее. Когда на самом деле люди забывают, что в игры можно просто играть)

Результаты уже есть. Вон ачивменты добавляют раньше времени. Обещали к середине осени только начать. Обещанная поддержка модов уже есть в билдах, слышал, что они её до конца августа добавят. Если уже не добавили, за ними я просто не слежу. 
Конечно, вы сейчас начнете задвигать классическую телегу о Steam: "они же уже так сделали еще 15 лет назад!". Сделали, но, а кто сказал, что у Epic Games Store всё должно быть как у Гейба? Видно, что у них даже философия другая, раз они решили уйти от классических 30%. Да и кто сказал, что это магазин для игроков? Я как интересующийся разработкой игр люблю тестировать и смотреть игры, которые Суини нам раздал. Ищу в них идеи, которых не было в ААА проектах и я могу сказать, что оказывается новаторских идей там очень много. Остается только в свои игры это имплементировать. А как бы я мог в эти проекты играть по-другому? Торрентами качать? Нет уж.
Тем более, торопить эпиков не стоит. Если они сейчас облажаются с фундаментом своей платформы, то потом может быть больно. Мне бы не хотелось потерять через 5 лет аккаунт из-за дыры в системе безопасности (а вы помните как это было со Steam пару раз?). Пусть постепенно всё делают и отлаживают.

И что, это запрещает ему программировать, оставаться разработчиком? Работать над движком, над магазином?

3

Откуда ты знаешь, что у него на уме "забота о кошельке"? Тим Суинни такой же обычный программист, как и все другие разработчики видео игр, как и разработчики другого ПО. Судя по Твиттеру, ему это интересно, а не получение максимальной прибыли с видео игр. Причем иногда он перебарщивает с влечением к программированию. Например, в новогоднюю ночь вместо поздравления всех, он начал жаловаться на C#.
Ну серьезно, откуда вы знаете, что он жадный? Я знаю только то, что он пишет в своем личном Твиттере и сомневаюсь, что он бы все эти твиты писал для отвода глаз. Да, мой пример не говорит о том, что он немеркантильный. Но я хотя бы привожу хоть какой-то факт, а у вас спекуляции на пустом месте.

8

 Вот что делают Ubi из года в год, таймкиллеры. В них хорошо сделана петля, хорош просчитаны игровые циклы, игрок успешно проваливается в состояние потока, но содержательно и качественно... это дешёвка.Вот какое описание их игр я всегда искал. Оно вертелось на языке, но всё никак не мог додуматься.
Спасибо :)

2

Ну не знаю. Взрыв футбольного поля, на котором якобы находился президент с болезнью Альцгеймера, мне сразу запомнился. Ну, а потом я запомнил как Кейтлин Старк выкинули с окна. Джек такой Джек )
Плюс, формат 12 часов я тогда находил весьма интересным экспериментом, последним экспериментов. Дело в том, что за 24 часа слишком много событий порой происходит, это просто невообразимо. А вот за 12 часов мне кажется, что вполне реально)
Edit: ах да, ну и смерть его дочки, после чего Джек отсек голову своему старому врагу - это красивый пейофф)

В целом соглашусь. Кстати, хорошо, что вы не включили 6 сезон. Это было очень странно. Одно событие в сезоне мне понравилось (ну вы знаете какое, это было круто, неожиданно и бомбезно ;) ), но в остальном весьма печальный сезон.
Да, 8 сезон тоже крут. Его люди не любят из-за первой половины, но мне кажется, что вторая половина выкупает вообще всё.
Возможно вы забыли включить самый последний сезон, который происходит в Лондоне. Мне кажется, что это так же отличное завершение сериала) Похоже на многозначительное молчание, которое мы могли наблюдать в Сопрано или Во Все Тяжкие. Очень круто)