Жаба гринд 2д

Возможно, фестиваль даст побольше охват публики.

Жаба гринд 2д

Игру начал делать в феврале 2020 (на движке Godot). Я воспринимаю её создание, как игра в создателя игр. Исходные скрипты - открыты - каждый можт почитать, и поменять их. Текстуры взяты с OpenGameArt.

Если есть пытливый мозг - скачивай Годот, скачивай мой архив, и разбирайся последовательно - как игра в детектив, где наградой можт быть забава создания своей версии игры.

// --- Что примерно будет в моей игре-прототипе..

есть: Вид сбоку, плоская графика спрайтов // слабо, но мне хватает.

частично: Не-линейная бродилка по схеме из маленьких этапчиков.

есть: Прыгай и бегай, ради накопления усилений и спец-предметов.

есть: Без лишних напрягов - главный герой выдерживает много ранений.

планы: Покупай патроны, чтобы побыстрей убирать помехи со своего пути.

частично: Стреляем в реальном времени - иногда, терпим плотный поток пулек.

планы: Много игровых механик - примерно 20 талантов (активных и пасивных).

планы: Несколько раз, собираем цветные кубики, в мини-игре.

Архив исходников для движка Godot.

33
3 комментария

Какой язык в GoDot используется - в смысле, какой используется в этом проекте?

Ответить

В проекте использую GDScript. С очень сильным упором на использование Глобального скрипта, как на библеотеку общего кода, чтобы из разных скриптов вызывать одну глобальную функцию.

Важно понимать, что я не профи-разработчик, поэтому моя архитектура проекта, и всякое такое - можт быть сомнительного качества. Но я стараюсь смотреть лог Годотовского дебагера, и выполнять его капризы. Вобщем, я туда (в проект), и дата-драйвен пытаюсь внедрить ...

Ответить

GDScript
питоно-подобный. Линк на тему. И там рядом, меню слева, и есть линки на
VisualScript // взуальный редактор скриптов - я с ним не работал.

// и есть тема про си-шарп
C# support is a new feature available since Godot 3.0

Ответить