"иные" Герои Трикс : Heroes 3 might and magic
краткий пересказ 747 серий : Игра Тронов
Игра Престолов : каждому выбору по Расе
даются такие же расовые Герои и одна столица
1: Визард : белые маги : ака город Гендальфа Белого
раса Титанов : ненавидят "Черных Драконов" Варлоков
макс скорость существ : 11 сп : скоростных поинтов
скорость существ : номинальная скорость лучших существ расы
скорость может быть Ускорена "Белой Воздушной Скоростью"
2: Феникс : Сопряжение : раса Фенкисов 21или15 сп
3: Эльфы : Оплот "Зеленые Драконы" : 16или11 сп
4: Варлоки : Черный Данж : Черные Драконы 15или11 сп
5: Инферно : Дьяволы подчиняют Демонов : 17или11 сп
Двойной Портал Города : телепорт в Союзный Инферно
если там построен Портал Города : 10000 золота за каждый
"подземный данж" : сродни Данжу Варлоков но еще мрачнее
ну или наоборот :))
6: Варвары : город Пещера : Древние Чудища : Ancient : 11 сп
уменьшают защиту противников при прямом ударе 40%или80%
особенности : Птички Грома 11 сп
7: Некроманты : Подземный Данж "Мир Данж"
некроманты живут в своем Мире "Некромантов" Потусторонья
летающие Вампиры : красные и желтые : нету отдачи от ударов
пеше-подземные Личи "Огня" / Драконы Приведения : 14 или 9 сп
8: Ангелы : раса Рыцарей : Ангелы и Архангелы : 12 или 18 сп
уникальность : Стрелки и Мечники : стреляют / бьют дважды
особая особенность : кавалерийские конюшни приносят через город
на "начало Недели" дополнительные ходы Посетившим Героям
___________
Игра Герои : Стратегия : По Туровая по карте и Пошаговая в Бою
города приносят доходность
титулов нету : есть Герои : они возглавляют Армии
у Героя ограниченное число ходов по Карте Лтд
у Войск ограниченное число ходов по Карте Боя Лтд
карта страны : Глобальная Карта
___________
Набор Игровых Объектов
Колодец : дает полное пополнение магической маны героям в День
Город : дает полное пополнение магической маны героям в День
на Город за День может быть совершено сколько угодно Атак
чаще одна атака / пара атак / несколько атак
.. Город обладает Городскими Стенами / Стрелковыми Башнями
рвом или минным магическим полем : магические мины
магическое поле : в Игре "стена-поле" ака стена из магии земли
вызывается на поле колдовством из Книги Магии
___________
Магии "стандарт" для всех "Волшебная Стрела"
Магия Земли : зеленая : масс щиты / масс замедление / виденья карты
городской портал / Шар Земли (высокий урон) / АнтиМагия "земли"
Магия Воздуха : белая : Масс Скорость / КонтрВоздух / КонтрСтрелки
Молния / Глобальный Телепорт / Глобальный Полет по Карте
Магия Огня : красная : Армагеддон / Проклятья / Защита от Огня
в реале Инферно Огня / всего одно Проклятье
без Мастер Стихии Огня никакого Масс Эффекта нету
Огненная Аура-Кокон : только в этот момент появляется
смысл обладания Мастер Стихией Огня : но игра уже закончилась
Армагеддон : супер желательно наличия Черного Дракона вне-магикса
Магия Воды : Леденая Молния / Масс Молитва / Лечение
все Стихии имеют Защиты от Стихии
___________
Конец Тура : нажать часики когда закончились Ходы у Героев
линейка-индикатор : показывает консистенции ходов и маны
.. но не-постройки внутри городов не влияют на
окно предупреждения когда Герои еще не походили свои ходы
___________
а Теперь вопрос "Почему" :
потомучто всегда Юзер выбирает наверняка
либо Белый Город "Визардов" / либо Черный Данж "Варлоков"
чаще это в первый же заход в игре или даже пере-заход
то есть выбрав Иное все-равно потом выберет Это !!
.. а что не так ?! ведь все так и никак иначе :)
просто Юзеру указываются Силы Армий входящих в состав рас
но ни Скорость ни Плюшки сходу разгадать не получится
также нельзя просмотреть распределение Магии / заклинаний
в Стихиях для тех кто "не играл" и играет впервые
как впрочем и в иных играх современности
.. именно здесь проявляется то что именуется в геймдейве
Нативный Геймплей "выбора" : то есть "на Удачу"
но при этом Мощь Армий выглядит явственно по Силе
___________
что же происходит потом после появления "Опыта Игры"
например, оказывается что в игре есть коллизии рас
где Черные Драконы ненавидят Золотых Титанов
это при том что можно иметь любые города вместе
и также иметь такие Армии вместе в одной Армии Героя
Золотые Титаны ненавидят Черных Драконов нанося +50% Урона
Визард-Варлок / Инферно-Замок : Дьяволы ненавидят Ангелов
.. но в иных расах такого нет : то есть выбирая Солмира Джина
в Белом Городе : игрок получает Цепную Молнию и вероятно
Магию Воздуха в развитие : но Игрок навязывает себе
почти самых медленных в игре Молниеносных Титанов
и также игрок редко обращает внимание на Черных Драконов
то есть на самом деле что Варлокам опасно лезть на Визардов
что Визардам еще опаснее схлестнуться с Варлоками
скорее в середине игры им следует "избегать друг друга"
.. а что же делать ?! ну вероятно просто ждать
у кого первого подсядет армия тогда другой станет первым
___________
чтобы описать Игру потребуется целый Том : толмуд
Негативное в Игре : нету Дипломатии / но есть Найм Армий
то есть внешний найм армий в жилищах таких созданий
на рэндом карте кроме Столицы ничего нельзя иметь
в начале игры : и при потере Городов но наличии Героев с Армией
остается всего 7 Дней ака Неделя чтобы захватить замок
любой ...
Позитивное : герои быстро передвигаются и быстро воюют
хотя карта XL экстра-ладж может дать реальный месяц войны
в современных играх развитие затягивается до полугода
___________
при Реальном Продвинутом Опыте :
можно узнать / подметить что
от Скорости Существ в Армии-стеке Героя
есть Скорость Передвиженяи по Глобальной Карте
чем Быстрее Армии при не имении медленных Армий
тем Герой быстрее передвигается .. а при наличии
только Летающих Армий "Герой" все же не летает
нужна Магия "Полет" : с чего и обнаруживается
что в Игре Пара "Книг Магий" а вовсе не одна
одна "Волшебная Книга" для Боя
иная "Золотая Книга"для Передвижения по Карте
.. и у Юзера должен возникнуть резонный вопрос
"а чего я до того не знал" об этом
.. пока соперник не начал телепортиться по карте
до того момента этого даже и непонять
собственно Игра предоставляет куда больше
чем можно было бы предположить ...
___________
а теперь представим что такой Юзер "играл"
но все же не знал "про многое" а теперь стал
разработчиком и ему говорят "аля Герои"магии"
то разве у всех будет одинаковое представление ??
наверняка совсем неодинаковое
___________
более подробно :
.. Игра на "Логистике" : это самое первое
что приходит на Ум в создании собственной стратегии
то есть развить Скорость героя за счет навыка
(игра прошла как бы на ура .. некст заход уже с этого)
.. Игра на "Интеллекте" : начав за Мага можно развить
Интеллект который есть не интеллект а Удвоение Маны
но подчеркивает ваш "правильный" Интеллектуальный Выбор
.. Игра на "Стихие" : в середине "своей игры" в кучу карт
Игрок обнаруживает что нужна Эксперт Стихия "имя стихии"
и начинает продумывать стратегию на "Стихии" ...
здесь на "Выбор" от меня :
.. раса Рыцари на Магии "Воды" ака "Молитва"
сразу усиливает Скорость / Атаку / Защиту всех армий Героя
.. раса Феникс : быстрый развед-феникс и Магия "Земли"
"Масс Замедление" и "Масс Щиты" для рукопашной
уникальность : магия воздуха сингл для Элементалей
.. раса Эльфов : Магия "Земли" или даже Магия "Огня"
для Корониуса : ассассин Драконов / Чудищ / Гидр и прочих
но в эльфах построение Армии : Раздвоение Эльфов 7 стрелков
Быстрые Кентавры 8 "Белые" и Ультра Пегасы 11 сп
.. раса Варлоков : также как и у Эльфов "Зеленые Драконы"
воскрешаются и "Красные Драконы" Варлоков .. но
ни Золотые Драконы ни Черные не могут подлежать
"Воскрешению" : эксперт "магия земли"
и для них уже нету раз-апгрейда в "обратную сторону"
.. Инферно : круто !! против вас воюют больше чем все :)
лучше искать Иной Инферно для Портала и
завоевать его .. Срочно !! оказывается "за середину игры"
.. раса Барби : здесь Варвары делают ставку на Чудища
на Королевской Игре по-боку Циклопы : вот здесь все круто
но это для действительно опытных игроков .. но в негативе
что Циклопы не разделены как в Герои 2 "пешие лаз-инферно"
и "Осадные" Крепостных Стен в этих Героях 3
___________
закончилась .. Игра на "Стихие" :
теперь можно играть ака Игра на "Мистицизме" :
оказывается что Мистики хорошо пополняют запасы Маны
в процессе брожения в ЕВЕ то есть в Инвайронменте
Инфайронменте :) Инферномайнте
.. можно быстро добраться до дальних "доступных" chest -ов
или пробиться к Нейтральному Городу .. причем есть
Телепорты двухсторонние а бывают однонаправленные
часто Героя просто выкидывает вникуда или большую Ж
возврат обратно не предусмотрен : хотя есть свитки
Городской Портал но на Карте они не подписаны
и есть ака и Все Любые Иные Свитки Магии
разбросанные по карте а в начале игры такое не дается
___________
и в самом Эпике вы придете
к Игре на "Дипломатии" : причем
только когда есть умения и понимания
как играть в Иные Героические Игры
то эта игра принесет особо особый шик
.. почему это почти в самом эпическом моменте
потому что "Дипломатия" дает умеренное
Присоединения Армий но разношерстность армий
влияет на Мораль которая висит на Лидерстве
то есть Игра на "Дипломатии" вырастает
в Игру на "Лидерстве" которое чаще у расы Рыцарей
и также начинается Гонка Золота : Золотая Гонка
которая реальна только у Эльфов и их "Сокровищнице"
где ведется Разведка "Золотыми Драконами"
.. "быстрое" Развитие Одних навыков приводит
к тяжелому "замедлению" развития Иных Навыков
.. потом оказывается что "ваших армий уже"нет"
осталась "гнольная" пехота для штурма замков
то нужна "Катапульта" : навык разбития стен
.. а при собственно Защите "без армий"
магия слаба : Белый Город через раз падает каждый раз
маго-мины держат только начало игры где осада
вашего города резко минимальна .. а в середине игры
без Настоящего Рва "Gathering" играть нельзя
.. то есть нужна "Баллистика" которую не-берут
так как путают с навыком-катапультой : здесь же
баллистика управляет "Башнями Стрелков на Стене"
во время Боя позволяя "Выбор" стрельбы по Армиям
и т.д. уже по Кругу : ограбление "Драконьей Утопии"
золото и артефакты против потерь в Армии ...
.. наиболее сложный выбор всего-и-сразу
что обычно не получается так как на Карте
есть Туман Войны и персонаж упирается в то
что неожиданно не так как предполагалось
есть "Мастер Стихия" но нету нужной
Магии в "Башне"Магии" .. нужно лезть в Иное Место
то есть пробиться / продраться успев отбившись
искать Иной город может нейтральный или собирать
Магию в "Книгу Магии" а для этого нужна Иная Книга
книга в героических навыках ака "Книга Знаний"
для взаимообучения Героев : уровень завсит от Мудрости
а чтобы пробиться сразу вперед и не ждать что
что-то пойдет нетак - так нужен именно Мистицизм
:)
Комментарий недоступен
на второй вопрос я отвечу потом ,,если захочешь
а вот на первый : "а что видео нету" или читать сложно ?! :)
тогда есть видео