Первая игра, в которую я продолжаю играть после "платины"
!!! ВОЗМОЖНЫ СПОИЛЕРЫ !!!
Когда я только начал играть, я восхищался тем, насколько интересно прописан мир, восхищался такой механикой, как возможность поедать конечности чтоб увидеть последние мгновения жертвы и тому, как хорошо эти "мгновения" прописаны.
Позже меня совершенно поразила сюжетная линия Лоусе, насколько она отличается от других персонажей и насколько же великолепно выполнена. Самые яркие впечатления от сюжета были именно от прохождения за Лоусе и только потом за Фейна. Тут сыграло свою роль и тэг Шутник, и личность Лоусе, и ее одержимость демоном.
Перепроходить за Фейна было очень познавательно, как будто собирать мозаику из событий, которые произошли в игре и структурировать историю у себя в голове. Рад, что Фейн не был моим первым персонажем, поскольку мне необходимо было разобраться в истории хотя бы на базовом уровне до того, чтобы начать смотреть на мир с перспективы Фейна.
Признаюсь, Доблесть была пройдена с помощью волшебного рюкзака Гермионы, в котором лежали все бочки и тюки мира. С одной стороны, мне слегка совестно, ведь такой способ прохождения игры далек от того экспириенса, который закладывали геймдизайнеры, с другой стороны, по словам Свена Винке, они совершенно забили болт на тестирование Доблести и правки баланса этой сложности, так что клин клином. Однако сейчас мы с товарищем проходим игру на Тактике магической партией так, как этого хотели разработчики.
И игра не перестает удивлять. То возможностью скрафтить щит из говна и палок металлолома и щепок, который дает большую защиту, чем щит магистра, то гном-торговец-тарелками, который при видя Зверя расширил ассортимент на пару-тройку бижутерий, то возможность не сражаться с поехавшим магистром с лицерезом, если отдать ему ногу Атузы... игра продолжает удивлять. И кстати, я ведь так и не узнал, что там случилось с Виндиго! А ей вроде может помочь Избавительница. А я ведь даже ее не крафтил. А сегодня я узнал, что два маленьких зелья можно смешать и получить одно среднее. И про возможность создать заклинание "насыщение огнем" для инкарната... Да, братцы, на 350м часу игры открыл для себя крафт...
Сколько же всего есть в игре, просто голова кругом. Игра по-настоящему дала почувствовать себя исследователем. Лариан невероятные ребята. Не перестаю восхищаться. Спасибо, что разделили это восхищение со мной. Мир вам <з