Только визуальное, геймплейно это одно и то же.
удалено т.к. выше удалено
удалено
Спасибо за отклик. Да, сердитенько, но как есть) На что хватило автора то и получилось)
Наконец-то мокап (временно) доделан! :) отечественный ретро инди проект потихоньку, помаленьку начинает создаваться. Как вам визуал?
ВК: https://vk.com/kon57ruk7or_unofficial
Твиттер: https://twitter.com/KON57RUK7OR
Нарисовал по-быстрому анимации(будут правки ещё), закинул их в ГМС2 и немного настроил :)
https://vk.com/kon57ruk7or_unofficial
Это была пародия на тех, кто говорит, что нельзя использовать чёрный цвет в своих работах, так как он делает работу "грязной". И да, для новичков это очень даже актуально, потому что они не совсем умеют им пользоваться. Караваджо не новичок :) Спасибо за отклик и этот комментарий.
Дело в том, что этот фон уже не первый, а цвет хелсов должен быть зелёным и он уже есть, поэтому решили вот так извернуться. В данном случае было решено, что читабельность информации важнее художественной составляющей, всё же это игра, а не просто картинка.
Если брать исключительно художественную составляющую - то да, соглашусь, что первый вариант мне тоже больше нравится [поэтому я его и нарисовал сначала]. Но команда решила, что зелёный в гексах и зелёный на фоне - сливаются и это не очень хорошо в рамках игры, поэтому было принято решение как-то разделить цвета в гексах и цвета на фоне.
Здоровье уже зелёное и это не изменить, а красным будет выделяться урон нанесённый юниту.
Данная статья больше про арт и про то, как устроен процесс рисования в нашей студии. Но, кстати, и на мобилах бывают хорошие игры. У данной платформы есть свои особенности, которые можно использовать. Конечно, речь сейчас не про монетизацию.
Мы выкручивались как могли :D сошлёмся на непрофессионализм художника, в следующий раз сделает лучше :)
Да, игра на мобилы. Это приговор?
И вам спасибо за отклик :)
Пусть будет зелено, как будто в лесу :)
Игра-то интересная, только местами хардкорная, собственно, такой она и позиционируется, так что не стоит удивляться. Поиграл полтора часа, дошёл в кампании до 12го уровня, а впереди ещё много, это радует. Всякие монстры с прикольными атаками. Игра хоть и без излишеств, но как-то затягивает, наверное, благодаря совмещению проверенных временем жанров. Про звёзды не сразу понял, что их надо коллекционировать, чтоб новые уровни открывать. В подсказках этого нет.
Когда заступил дежурным и принимаешь КХО.
https://vk.com/kon57ruk7or_unofficial