"Расходы на медиапродвижение крупных брендов, кратно выросли, при этом многие вынуждены жестко сокращать бюджеты, вследствие чего не могут дойти до своих определенных показателей, заявил основатель и владелец крупнейшего медиахолдинга MAER Константин Майор в ходе заседания Правления РСПП, посвященного вопросам бюджетной политики страны.

Основатель MAER выступил с предложением выступил с предложением к Министерству финансов РФ рассмотреть возможность субсидирования медиаотрасли, чтобы компенсировать часть расходов крупным российским брендам, которые составляют культурный код страны."

Ах, у ели злые волки.

6 комментариев

'Культурный код"

2
Ответить

Я даже не знаю что это за бренды
А они ещё культурным кодом оказались

1
Ответить

Охуевшие в конец. На этих "брендах" по 500% к цене накручивают только за сраные логотипы, так ещё и субсидии из бюджета просят. Полную жопу огурцов таким напихать надо.

2
Ответить

Пусть стянет своё хлебальце, бюджет есть куда тратить

1
Ответить

Я даже не нагуглил что эти MAER делают

1
Ответить

культур мультур понимаеш

Ответить