Тинькофф Банк

с 2017
4 подписчика
23 подписки

Здравствуйте.

Мы получили ваш отзыв на Банки.ру, ситуацию разобрали, рассказали о результатах. В нашей работе ошибок не выявили, действуем согласно договору.

Здравствуйте.

Изложенная информация не соответствует действительности. Между вами и АО «Тинькофф Банк» был заключен договор, в соответствии с которым вы выполнили работы по озвучиванию текстов и передали исключительные права на них Банку в полном объеме, в том числе права на переработку, внесение любых изменений, сокращений, дополнений. При этом наш договор прямо предусматривал ваше согласие на использование и переработку записей третьими лицами. Таким образом, Банк вправе использовать записи голоса любыми способами, в том числе для обучения нейросетей.

В связи с тем, что произошедшая ситуация вызвала у вас негативную реакцию, мы предложили вам денежную компенсацию, т.к. рассчитывали на дальнейшее сотрудничество, от которой вы, к сожалению, отказались.

116
2

Приветствуем.

Давайте проверим все и разберемся в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения в личные сообщения.

Здравствуйте.

Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт. У нас нет возможности пересмотреть это решение.

Здравствуйте.

Мы не ограничиваем обслуживание без причин. Проверим вашу ситуацию более детально и вернемся с дополнениями.

Речь идет именно о комиссии за сделки :) Выше написано верно - комиссию не берем. 
Ваш пример касается комиссии на покрытие расходов фонда, которая уже входит в стоимость при покупке. 

Здравствуйте. Спасибо за рекомендацию :)

Направили в SMS номер почтового идентификатора, фишка будет доставлена заказным письмом.

Детально провели проверку. Фишка All Games будет направлена вам по почте РФ. Приносим извинения за неудобства. Сотрудник сверил никнейм по буквам, получив от Вас подтверждение, зафиксировал данные в заявке.

Все так. Вопрос с фишками пока на согласовании. О решении коллеги проинформируют отдельно. Про обещание не забыли. Просто решили, что, раз карта уже готова, то ее стоит доставить. Представитель действительно мог не знать деталей, так как случай нестандартный. Извините.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на [email protected] со ссылкой на комментарий ваши ФИО и дату рождения. Проверим причины и исправимся, сорри.

Здравствуйте! Непорядок, простите, сейчас разберемся. Подскажите, пожалуйста, на [email protected] со ссылкой на комментарий ваши ФИО и дату рождения. Сделаем все в лучшем виде!

Игровой режим работает не всегда, а от случая к случаю. А с All Games можно получать бонусы круглый год. К тому же за покупки у наших партнеров можно получать кэшбэк баллами до 30%.

2

Ставки рыночные и устанавливаются индивидуально. На покупки, для чего и предназначены кредитные карты, максимальная ставка по этой карте 32,9%