Так будет проще: https://www.thegamer.com/jusant-story-lore-explained/ И я не имел ввиду, что тут прям какой-то выдающийся лор. Речь была скорее о том, что это из тех игр, где акцент в нарративной составляющей смещён с непосредственного сюжета на предысторию, которую ты открываешь для себя в процессе. Мне просто очень понравилось как написаны и отформатированы записочки + как поданы сцены аудиального проникновения в прошлое в некоторых локациях через ракушки.
В самом конце плохо телеграфирован 1 важный интерактивный участок локации, из-за чего буквально каждый первый игрок теряется (проверил и на записях чужих стримов).
Ты про зацеп за потолок во время ветреного уровня?
Обьясни лор в двух словах. Че за пузыри и почему всю воду в шар засосало.
В конце тоже кругами бегал вокруг этого пикселя с триггером.
Так будет проще: https://www.thegamer.com/jusant-story-lore-explained/
И я не имел ввиду, что тут прям какой-то выдающийся лор. Речь была скорее о том, что это из тех игр, где акцент в нарративной составляющей смещён с непосредственного сюжета на предысторию, которую ты открываешь для себя в процессе.
Мне просто очень понравилось как написаны и отформатированы записочки + как поданы сцены аудиального проникновения в прошлое в некоторых локациях через ракушки.
поиграл вчера полчасика на боксе, вроде бы прикольная, но не скажу что зацепила очень сильно
В самом конце плохо телеграфирован 1 важный интерактивный участок локации, из-за чего буквально каждый первый игрок теряется (проверил и на записях чужих стримов).
Ты про зацеп за потолок во время ветреного уровня?
Не, там у башни в самом конце совсем неочевидно сделали.