Причём все
И мониторы ещё
IXION
Ну, формально в 7й она не возглавляет именно США. Может и Россию возглавить, например :)
Сосницкогожёстко
Вроде там генератор псевдослучайных чисел с записью сида генератора в файле сохранения. То есть, если не нравится исход какого-то действия, то надо загрузиться, совершить другое действие (выстрелить другим персонажем и т.п.), и потом делать снова первое - расчёт случайности для него будет уже другой.
Но "мистер" всё же. Звучит респектабельно.
Bastion, Hades.
Никаких издевательств. Всех надо беречь.
Берегите всех, друзья.
На мой вкус нарушен, на твой нет. Тебе приятно играть, мне - нет. Что непонятного-то? Личное мнение и ощущение каждого. Ворвался и убеждаешь всех, что с ними что-то не так :)
Ну вот тут как-то нарушен баланс "духоты" на мой вкус: капельку многовато планирования для старта ненапряжной игры. А Цивилизация для меня всегда была относительно ненапряжной игрой. Плюс другие неприятные моменты, и как-то уже испортилось впечатление от игры.
Но в плюс 6й - это то, что в отличие от 5й, всякие механики религий, внутренней политики и т.п. - понятней и лучше. Второе дерево культурных "технологий" - тоже отличное нововведение.
Редактировать сообщения не дают уже. Напишу отдельно.
Я не спорю, что 6я многим нравится. Нравится - играйте, без проблем. Игра не плохая же. Просто интересно обсудить механики. Так-то по ощущениям, мне больше всего 4я понравилась в своё время - много нового было и всё к месту. Но она устарела уже.
Чтобы понять, что вокруг площади надо плотно поставить районы, гайды читать не нужно. Но гайды я потом смотрел, конечно, когда захотелось посмотреть как умные люди играют - тогда планирование ромашки было актуально, да. Циву 6 попробовал и больше не играю - не знаю, что там за паззлы из чего, да и не интересно особо. Необходимость слишком раннего планирования, чтобы потом не было обидно за своё размещение районов, сильный привкус настольных механик и нереалистичные города, раскидавшие свои части-районы по карте испортили для меня игру.
В связи с этим и к 7й скептически настроен - они продолжают откровенно заимствовать механики из игр Amplitude.
Аналогично. И максимум духоты из-за бонусов соседства -
это планирование будущей ромашки районов вокруг правительственной площади.
А ещё, когда вижу список губернаторов, одинаковых для всех цивилизаций, то плакать хочется - это механика из какой-то настолки, а не компьютерной игры.
Немецкую статью не проверил - пошёл по ссылке, которая в статье указана. Ну, ок, согласен: наброс выдуман не здесь, но он всё равно наброс.
В другой ветке тут обсудили. Сколько-то там уровней баттлпаса сразу дают, но это настолько мелочь, что не тянет на p2w. Баттлпасс прокачивается так быстро, что ограничением на получение "пепла", который можно на бонусы потратить, всё равно является уровень персонажа.
Да, спасибо. Я всё-таки с впном открыл оригинальную статью на PCGames, и там нет ни слова про "войну D4" и про то, что в D4 есть p2w и лутбоксы (потому что там их нет). Заголовок выдуман для наброса.
Сообщение удалено
И этот тоже не смотрится. IGN давно нас забанил. Процитируй всё-таки. По-английски можно вполне.
Не могу. Указанный источник не даёт себя смотреть из РФ. Процитируешь? Из цитат, приведённых в статье не следует "объявления войны D4", тем более, что в D4 нет p2w и лутбоксов. Пока получается, что текст статьи нормальный, а заголовок - наброс.
А они там что-то сказали про Дьябло в контексте p2w? Не вижу этого в статье.
Я тоже не специалист в юридических вопросах. Но лицензии на ПО появились не вместе со Стимом, а гораздо раньше - наверно, что-то уже понятно этим всем юристам в этом плане.
Но факт в том, что GOG продаёт такие же лицензии на ПО, как и Стим. Просто запуск игр с меньшими ограничениями сделан.
Так-то GOG тоже лицензии продаёт, и если лицензию на игру аннулируют, то скачать её будет нельзя. Единственное отличие от Стима - игры DRM-free, и можно хранить инсталляторы у себя. Но играть в эти игры без лицензии - это как бы незаконно.
Совершенно не против GOG'а - просто информирую.
Западное время какое-то. Мне что, самостоятельно переводить в наше православное?
вы всегда можете сбросить все навыки без потери очков! Мерзкое изобретение платных казуальных игр. Только настоящие хардкорные игры по-настоящему привязывают к себе тру-игроков через сладкую, но приятную боль создания новых персонажей, вместо запоротых.
Даа. И чёрные.
Немаловажный момент при подсчёте больничных, что даже при 100% выплате есть ограничение на максимальную выплату.
Возмужала
Оффлайн режима нет - всё онлайн. Есть персонажи, находящиеся в "сезонном" мире (им доступны сезонные активности) и в "вечном" мире. После окончания сезона сезонные персонажи попадают в вечный мир. Прохождение кампании доступно и там, и там.