Алексей Шевелёв

+2706
с 2017
4 подписчика
41 подписка

Это медианная ЗП за 2023 год. За 2024 Росстат ещё не считал вроде, а расчёты СберИндекса отличаются от официальных в бОльшую сторону.

Человек будет, а не то с вертухи получит.

6
3

Циферки люблю, вбросы не люблю.

Ты хорошее дело делаешь - контент на сайте выдаешь хороший и регулярно. Спасибо за это. Без шуток. Это с позитивом.

Но, к сожалению, получается, что ты из тех фанатиков PoE, которые не могут не пнуть Diablo при любом удобном случае. Фанатизм уже настолько застилает глаза, что выше ты не смог понять, почему этот поджанр у нас принято называть "дьяблоид" на примере "метроидвании", и почему это не имеет никакого отношения к тому, что лучше: D4 или PoE.

Даже числа ты подсознательно стремишься для D4 занизить, а для PoE завысить. Хотя правильно замечаешь, что порядок соблюдён, и в целом точные числа не так уж важны.

Это с негативом.

1

А. Ну, спасибо. Но я ссылку на прям этот же график выше дал. Там на старте 7го сезона 37к онлайн был.

Я всё это к тому, что если числа приводить, то можно и свериться с какими-то данными, а не от балды случайные числа вкидывать.

Да и ещё. "3500 за 7 дней" - это за ближайшие 7 дней, а пик был 21 января (в день начала сезона) - уже месяц с того времени прошёл. Но, с другой стороны, другие сайты статистики твитча показывают совсем другие числа, поэтому вряд ли можно им всем доверять.

Забавно, что на этом же сайте у PoE2 пик онлайна "за последние 30 дней" тоже 21 января.

Там в шапке сайта написано, что только Стим:
"An ongoing analysis of Steam's concurrent players."

Допустим. Но это всё равно не "на старте лиг на твиче раздел диабло 5к смотрит".

Откуда такая статистика? Я может, что-то не понимаю, но сайты для отслеживания на старте текущего сезона показывают 37к в Стиме и 71к в Твиче.
https://steamcharts.com/app/2344520#3m
https://streamscharts.com/games/diablo-iv

Платишь за билет в кинотеатр - смотришь альманах из нескольких случайных короткометражок.

6

Оффлайн режима нет - всё онлайн. Есть персонажи, находящиеся в "сезонном" мире (им доступны сезонные активности) и в "вечном" мире. После окончания сезона сезонные персонажи попадают в вечный мир. Прохождение кампании доступно и там, и там.

1

Ну, формально в 7й она не возглавляет именно США. Может и Россию возглавить, например :)

Вроде там генератор псевдослучайных чисел с записью сида генератора в файле сохранения. То есть, если не нравится исход какого-то действия, то надо загрузиться, совершить другое действие (выстрелить другим персонажем и т.п.), и потом делать снова первое - расчёт случайности для него будет уже другой.

2

Но "мистер" всё же. Звучит респектабельно.

Никаких издевательств. Всех надо беречь.

2

На мой вкус нарушен, на твой нет. Тебе приятно играть, мне - нет. Что непонятного-то? Личное мнение и ощущение каждого. Ворвался и убеждаешь всех, что с ними что-то не так :)

Ну вот тут как-то нарушен баланс "духоты" на мой вкус: капельку многовато планирования для старта ненапряжной игры. А Цивилизация для меня всегда была относительно ненапряжной игрой. Плюс другие неприятные моменты, и как-то уже испортилось впечатление от игры.
Но в плюс 6й - это то, что в отличие от 5й, всякие механики религий, внутренней политики и т.п. - понятней и лучше. Второе дерево культурных "технологий" - тоже отличное нововведение.

Редактировать сообщения не дают уже. Напишу отдельно.

Я не спорю, что 6я многим нравится. Нравится - играйте, без проблем. Игра не плохая же. Просто интересно обсудить механики. Так-то по ощущениям, мне больше всего 4я понравилась в своё время - много нового было и всё к месту. Но она устарела уже.

Чтобы понять, что вокруг площади надо плотно поставить районы, гайды читать не нужно. Но гайды я потом смотрел, конечно, когда захотелось посмотреть как умные люди играют - тогда планирование ромашки было актуально, да. Циву 6 попробовал и больше не играю - не знаю, что там за паззлы из чего, да и не интересно особо. Необходимость слишком раннего планирования, чтобы потом не было обидно за своё размещение районов, сильный привкус настольных механик и нереалистичные города, раскидавшие свои части-районы по карте испортили для меня игру.
В связи с этим и к 7й скептически настроен - они продолжают откровенно заимствовать механики из игр Amplitude.

1