DTF - небольшой шаг к мечте или "Как вкатиться в GameDev?"

Один из концепт-артов, сделанных с помощью нейросети
Один из концепт-артов, сделанных с помощью нейросети

Привет, DTF! Меня зовут Ярослав, и я давно мечтал погрузиться в мир GameDev'a, заняться разработкой видеоигр, создавать крутые проекты и вносить свой вклад в видеоигровую индустрию. 🎮

На данный момент мои желания постепенно превращаются в хобби, которому я иногда уделяю свободное время. Надеюсь, я не заброшу это все и когда-нибудь моя мечта сбудется, а я смогу сказать: "Мама, я в GameDev'e".

Всё началось с удивительной находки в домашней библиотеке - книга "Секреты программирования игр" авторства Ла Мота (и ещё трех соавторов). Книжка 1994 года, на момент листания страниц зацепила меня очень сильно. Я не стал читать её полностью и учиться делать игры на Assembler и C (*), но я побежал смотреть видео о том, как делаются видеоигры, также читал статьи.

* Это я обязательно сделаю потом, как минимум ради интереса

Интерес продолжал расти, и вскоре я уже сам записывал идеи, которые хотел бы воплотить. Это были мои первые попытки написать дизайн-документ. Я получил восторженные отзывы друзей, но... все заглохло. Ко мне в дверь постучали дипломный проект, экзамены, практики, и я отложил свое увлечение в долгий ящик.

И вот я снова натыкаюсь на книгу о видеоиграх, и меня снова охватывает неподдельный интерес. Я жадно поглощаю книги, читаю их на одном дыхании и все больше убеждаюсь, что мне это все чертовски нравиться.

Книга, которая накрыла меня новой волной вдохновения
Книга, которая накрыла меня новой волной вдохновения

На данный момент я читаю "Level Up" от Скотта Роджерса. Работаю над подготовкой большого, детального и систематизированного дизайн-документа в надежде, что однажды у меня получится воплотить его в жизнь. С помощью нейросети создаю концепт-арты, не спешу начинать разработку сразу, так как у меня сейчас мало времени, и я хочу приступить к кодингу уже более менее осознанного, цельного проекта, чтобы все не разваливалось на части и не изменялось миллион раз во время разработки. (Хотя это, вероятно, произойдет в любом случае 🛠️).

Структурирую все наработки в Notion
Структурирую все наработки в Notion

Причем же тут DTF и к чему эти буквы ?

Считаю, что это хороший шаг, для того чтобы постепенно влиться в GameDev, повариться в игровом сообществе, пообщаться с людьми, найти единомышленников и посмотреть на развитие сторонних проектов в режиме онлайн. Немаловажная деталь из-за которой я выбрал DTF - статьи. Я хочу научиться красиво и структурировано излагать свои мысли, писать интересные статьи, посты, дневники разработки и т.д. , которые действительно будут увлекать людей.

Большой плюс такой деятельности - обратная связь от читателей. Так что я буду приветствовать любые комментарии: пожелания, предложения, замечания по оформлению и структуре статьи, полезные ссылки и more more and more...

P.S. Данным постом (или это все же статья ? ) я просто хочу зайти на DTF, "заявить" о себе. Я понимаю все трудности геймдева, я понимаю, что в жизни не все так радужно. Возможно это и вовсе мой последний пост (или что это?!) на DTF. В любом случае, спасибо за внимание :)

66
18 комментариев

Комментарий удалён модератором

Звучит хайпово )

1

Комментарий недоступен

3

Где статья как вкатиться в завод

2

Могу сказать как вкатиться в плотники

2

Комментарий недоступен

2

Никаких статей писать не надо, надо просто делать. Даже учиться не надо, надо просто сразу делать. Я вот не сделал,но хотел, но не сделал. 99,9 % игр которые есть у габена в магазине полный мусор. И это не потому что их сделал один или двое людей. А потому что делание игр такой же талант как и все другое что считается талантом

2