Спасибо! Будем стараться!
Это Хайнун, детка! Ультимативная способность поможет расправиться с грозной группой противников быстро и стильно! Как вам идея?
Добавляйте в вишлист, играйте в демо, пишите фидбек! :)
https://store.steampowered.com/app/989350/Running_Rogue/
Можно будет выбирать умения и улучшения во время забега. На базе можно будет получать перманентные улучшения
Добавили новое умение Скайфолл. Всю начесть ждет смерть с небес! Скоро обновление!
Добавляйте в вишлист, играйте в демо, пишите фидбек! :)
https://store.steampowered.com/app/989350/Running_Rogue/
В неопределенности все возможно. Если старт на пк будет хорошим, то будем стараться осваивать все платформы.
Спасибо, стараемся! )
В качестве эксперимента добавили умение Силы! Его можно использовать в бою и для Рокет Джампа, чтобы преодолевать большие расстояния. Хочется, чтобы умения использовались не только в бою, но и работали для паркура. Еще добавили новые анимации ударов.
Кто еще не играл в демо – вэлком! :)
https://store.steampowered.com/app/989350/Running_Rogue/
Оно самое
Анимация хорошая. Плохо, что персонаж сливается с фоном в темных местах. Хорошо бы сделать контраст, поменять цвет одежды персонажа.
Все обитатели Башни празднуют новый год! Harlem Shake снова в моде!
Команда Running Rogue поздравляет всех с наступающим! В новом году ждите обновлений и релиз!
Кто еще не играл в демо – вэлком! :)
https://store.steampowered.com/app/989350/Running_Rogue/
Готовитесь к новому году? Нарядили ёлку?
Мы усердно работаем над новым биомом, новыми ударами и способностями, чтобы выкатить обновления в новом году!
А пока в Running Rogue неупокоенные тоже готовятся к празднику!
Кто еще не играл в демо – велком!
https://store.steampowered.com/app/989350/Running_Rogue/
Сделаем в будущем
Уровень будет генерироваться из случайных комнат. Сами комнаты собираем в ручную.
Завершаем работу над локацией Темница Душ. Тестируем новые удары. Как вам?
Добавляйте во вишлист если понравилась игра :)
https://store.steampowered.com/app/989350/Running_Rogue/
Буду очень признателен, если вы подпишитесь на наш Твиттер. Это поможет в будущем с продвижением игры. Спасибо!
https://twitter.com/vsmobgames
В демке уже обновленный удар. Сейчас удары выглядят так.
Герой же стоит в стойке и готов атаковать и защищаться!
Когда проснулся и не понимаешь где ты. Стартовый зал в Темнице душ.
Добавляйте в вишлист если понравилась игра :)
https://store.steampowered.com/app/989350/Running_Rogue/
Он как Сайтами из Ван Панчо Мена)) Попробуем этот момент подтянуть, может получится усилить эффект удара.
Я уже потестировал 15 прототипов и 2 софтланча делал)
Из видео не очень понятна цель и смысл геймплея. Нужно, чтобы было понятно в первые 3-4 секунды, ну и нужно какое-то вау событие в видео.
Бонус
Мы завершили обновление под кодовым названием "Приятный Удар". Теперь удары быстрые и хлесткие, а враги сочно разваливаются.
Оцените, пожалуйста, обновление и напишите свой фидбек.
https://store.steampowered.com/app/989350/Running_Rogue/
Дум, Титанфолл
Спасибо за фидбек!
хочется не останавливаться и бежать, а уровень еще не достроился
Это в процессе исправления. Выкатим вместе с новыми уровнями.
когда бьешь противника на маленькой платформе, тебя отталкивает в бездну
Ты можешь вернуться на платформу, если вовремя нажмешь рывок (клавиша SHIFT)
Опять промах!!
Ну мы смотрели на Дестини 2, даже доклад их посмотрели. Страшно переборщить, потому что были жалобы на сильную тряску даже в текущей версии. Надо крутить, делать настройки.
Поиграй, напиши фидбэк :)
Спасибо за фидбек
Совсем не понравилась резкая камера.
С камерой еще будем работать. Там есть несколько технических шероховатостей из-за которых впечатление может смазаться. Так же сейчас мало фидбека от прыжка, приземления и от получения урона. Это тоже поправим.
Очень хочется видеть тенюшку или просто шэдоублоб под персонажем, чтобы получать фидбэк во время прыжков.
Хорошая идея, заведу задачу
Почему-то постоянно надеялся, что вот щас, вот-вот, сработает двойной прыжок
Все дополнительные абилки в виде двойного прыжка или нескольких блинков пойдут в прокачку и бонусы. Типа как в роуглайке.
И да, враги очень быстро убивались, не оставляя никаких шансов полюбоваться файтингом и описанными в статье плюшками.
Сами сражения – следующий этап работы! Когда обновим арены и взаимодействие с врагами, напишу отдельный пост.
Промахнулся
Спасибо! )
Мы постараемся сделать прокачку интересной, чтобы каждый забег отличался друг от друга.