Владислав Сухов

+1076
с 2017
9 подписчиков
5 подписок

Мы постараемся сделать прокачку интересной, чтобы каждый забег отличался друг от друга.

Спасибо! Будем стараться!

1

Это Хайнун, детка! Ультимативная способность поможет расправиться с грозной группой противников быстро и стильно! Как вам идея?

Добавляйте в вишлист, играйте в демо, пишите фидбек! :)
https://store.steampowered.com/app/989350/Running_Rogue/

59

Можно будет выбирать умения и улучшения во время забега. На базе можно будет получать перманентные улучшения

3

Добавили новое умение Скайфолл. Всю начесть ждет смерть с небес! Скоро обновление!

Добавляйте в вишлист, играйте в демо, пишите фидбек! :)
https://store.steampowered.com/app/989350/Running_Rogue/

36

В неопределенности все возможно. Если старт на пк будет хорошим, то будем стараться осваивать все платформы.

1

В качестве эксперимента добавили умение Силы! Его можно использовать в бою и для Рокет Джампа, чтобы преодолевать большие расстояния. Хочется, чтобы умения использовались не только в бою, но и работали для паркура. Еще добавили новые анимации ударов.

Кто еще не играл в демо – вэлком! :)
https://store.steampowered.com/app/989350/Running_Rogue/

62

Анимация хорошая. Плохо, что персонаж сливается с фоном в темных местах. Хорошо бы сделать контраст, поменять цвет одежды персонажа.

1

Все обитатели Башни празднуют новый год! Harlem Shake снова в моде!

Команда Running Rogue поздравляет всех с наступающим! В новом году ждите обновлений и релиз!

Кто еще не играл в демо – вэлком! :)
https://store.steampowered.com/app/989350/Running_Rogue/

15

Готовитесь к новому году? Нарядили ёлку?

Мы усердно работаем над новым биомом, новыми ударами и способностями, чтобы выкатить обновления в новом году!

А пока в Running Rogue неупокоенные тоже готовятся к празднику!

Кто еще не играл в демо – велком!
https://store.steampowered.com/app/989350/Running_Rogue/

16

Уровень будет генерироваться из случайных комнат. Сами комнаты собираем в ручную.

3

Завершаем работу над локацией Темница Душ. Тестируем новые удары. Как вам?

Добавляйте во вишлист если понравилась игра :)
https://store.steampowered.com/app/989350/Running_Rogue/

Буду очень признателен, если вы подпишитесь на наш Твиттер. Это поможет в будущем с продвижением игры. Спасибо!
https://twitter.com/vsmobgames

44

В демке уже обновленный удар. Сейчас удары выглядят так.

1

Герой же стоит в стойке и готов атаковать и защищаться!

2

Когда проснулся и не понимаешь где ты. Стартовый зал в Темнице душ.

Добавляйте в вишлист если понравилась игра :)
https://store.steampowered.com/app/989350/Running_Rogue/

19

Он как Сайтами из Ван Панчо Мена)) Попробуем этот момент подтянуть, может получится усилить эффект удара.

Я уже потестировал 15 прототипов и 2 софтланча делал)

Из видео не очень понятна цель и смысл геймплея. Нужно, чтобы было понятно в первые 3-4 секунды, ну и нужно какое-то вау событие в видео.

Мы завершили обновление под кодовым названием "Приятный Удар". Теперь удары быстрые и хлесткие, а враги сочно разваливаются.

Оцените, пожалуйста, обновление и напишите свой фидбек.
https://store.steampowered.com/app/989350/Running_Rogue/

30

Спасибо за фидбек!

хочется не останавливаться и бежать, а уровень еще не достроился

Это в процессе исправления. Выкатим вместе с новыми уровнями.

когда бьешь противника на маленькой платформе, тебя отталкивает в бездну

Ты можешь вернуться на платформу, если вовремя нажмешь рывок (клавиша SHIFT)

1

Ну мы смотрели на Дестини 2, даже доклад их посмотрели. Страшно переборщить, потому что были жалобы на сильную тряску даже в текущей версии. Надо крутить, делать настройки.

Спасибо за фидбек

Совсем не понравилась резкая камера.

С камерой еще будем работать. Там есть несколько технических шероховатостей из-за которых впечатление может смазаться. Так же сейчас мало фидбека от прыжка, приземления и от получения урона. Это тоже поправим.

Очень хочется видеть тенюшку или просто шэдоублоб под персонажем, чтобы получать фидбэк во время прыжков.

Хорошая идея, заведу задачу

Почему-то постоянно надеялся, что вот щас, вот-вот, сработает двойной прыжок

Все дополнительные абилки в виде двойного прыжка или нескольких блинков пойдут в прокачку и бонусы. Типа как в роуглайке.

И да, враги очень быстро убивались, не оставляя никаких шансов полюбоваться файтингом и описанными в статье плюшками.

Сами сражения – следующий этап работы! Когда обновим арены и взаимодействие с врагами, напишу отдельный пост.

3