Мой первый подсолнух в Steam.

В общем-то, я был довольно опытным трофихантером на консолях Сони, после чего, по многим причинам, достойным отдельного поста или даже видео, потерял к этому интерес.
В общем-то, я был довольно опытным трофихантером на консолях Сони, после чего, по многим причинам, достойным отдельного поста или даже видео, потерял к этому интерес.

В 2022 я собрал первый мощный ПК в своей жизни и дальше играл в своё удовольствие. Из консолей оставался только Свич, а значит тем более никаких ачивок, играй ради кайфа.

Но вот недавно захотелось пройти эту игру на Mein Leben. Первый раз играл в 2018-ом на PS4, и сразу понял, что не буду даже и близко браться за её комплит. А где Mein Leben, там и полный комплит захотелось.

Сначала я сделал первое прохождение, смакуя игру на 144 кадрах, в 21:9 ultrawide, с клавой и мышью (в общем всё то, что было недоступно на PS4) + освежал сюжет и геймплей, всё-таки 6 лет прошло.

Играл сразу на предпоследней сложности, возможно это была ошибка, но я в целом довольно опытный FPSер, поэтому, решил сразу так. Бомбило местами знатно, ибо я помнил какой откровенно слабый левел-дизайн у этой игры. И это сильнее проявляется именно на последних сложностях (привет пентхаус, привет суд, привет еще пара-тройка мест, где действительно должно немножко повезти).

Затем начал повторный ран на этой же сложности, ибо что... у игры нет LEVEL SELECTA. Просто вау, то есть пришлось играть сначала и делать сейвы на каждом сложном файте. Но оказалось, что количество сейвов в одном прохождении тоже лимитировано. Почему???? ЗАЧЕМ? Непонятно. Как и многие очень странные решения.

Ну и дальше взялся за Mein Leben. С первого раза дошёл до пентхауса. Убили. Загуглил, оказалось есть Cheese-стратегия. Даже не сомневаясь, воспользовался ей. Уровень неадекватный. Как и суд. Во всем остальном старался находиться свои стратегии. Где-то на 15-20 трай получилось. Чаще всего умирал из-за спешки. Первая половина игры жутко бесячая (нет усиления и пассивок), я знал все ситуации наизусть, но каждый раз, стоило немного расслабиться, получал под хвост. Ужасный баланс. Взрыв одной бочки может полностью убить тебя с максимумом хп и брони. Это ненормально.

Могу точно сказать, что я бы даже не брался за прохождение игры, если бы не наличие Kaibz Mod. Шикарный мод, который компенсирует весь тот пиздец, который разработчики не отшлифовали для комфортного прохождения их игры на макс. сложности:

Во-первых авто-подбор всего лута, я выставил для всего кроме здоровья;

Во-вторых ручной фонарик. Игра очень тёмная и это правда странно, что вечно приходится щуриться (это не часть атмосферы, как в Outlast, а тупо недоработка).

В-третьих, и что, самое крутое - ускорение ВСЕЙ игры и даже непропускаемых катсцен. КАК МОЖНО ДЕЛАТЬ СТОЛЬКО КАТСЦЕН и не давать их скипать хотя бы в режиме permadeath, где каждый раз тебе приходится начинать сначала?! Этот мод очень сильно выручил, ибо я уже стал слишком нетерпим к неуважительной трате моего времени (привет Square Enix и их туториалы в играх). Мод настолько крутой, что я ускорял себя (враги тоже ускоряются, это не чит-преимущетсво) даже в геймплее. Я очень хотел бы такой мод во всех играх (например, в Vampire Survivors).

В общем, можно долго расписывать, но давайте фактологию:

+ Арт-дизайн;

+ Возможность брать любые сочетания пушек в руки (а не только один вид)

+ Contraptions улучшения, влияющие на путь прохождения и дающие пассивки, и выбор супероружия вначале.

+ Много персонажей и сюжета

+ Есть шокирующие повороты (суд или пробы в кино);

И теперь ряд минусов:

- Сюжет менее выверенный, очень много клюквы и дет.сада;

- Нет новых интересных злодеев, тупо реюз старых;

- Баллистика и ощущение оружия хуже, чем в первой части;

- Level-design - очень странный. Порой не понимаешь куда идти и почему выход именно тут. Но это, наверное, субъективно;

- Отвратительная система сохранений (да и меню в целом блеклый стыд, в первой части было отлично по стилю)

- Озвучка - ПРОСТО КОШМАР. Такого дерьма я давненько не видел. Непопадание в характеры персонажей, эмоции и ситуации. Слеплено на коленке.

- Невозможность поставить анг. озвучку и ру сабы (вообще никак, с таким встречался только в NFS Rivals до этого).

- DLC - просто стыдобище, реюз Contaptions, которые итак доступны Бласковицу, бесполезные сюжетные арки с открытыми концовками, ужасный баланс некоторых игровых ситуаций (Gunslinger Joe с банками вместо топоров, привет).

- Заглючила ачивка на сайдквесты. Взял все игрушки Макса до общение с дамочкой, которая даёт этот квест. И она исчезает, и квест не засчитывается. Брависсимо. Пришлось перепроходить.

Удивительный случай. Игра откровенно посредственная (в сравнении с эталонным The New Order), но при этом есть в ней определённые механики, ради которых в целом ты сам не замечаешь, как проводишь в ней 60 часов.

Например, я долго пытался в каждой ситуации понять, как проходить эффективнее всего. Стелс у игры корявый, но в целом частенько жить можно. А иногда логичнее прорашить до точки, в которой враги за твоей спиной деспаунятся. В общем, игрался как в песочнице.

Мне очень грустно, что мы видимо нескоро увидим третью часть (если вообще это состоится).

Пойду перепройду The New Order.

99
11
5 комментариев

Хуйня это всё
Вот где настоящие пацаны подсолнухи лутают

1
Ответить
Автор

Упаси 😁 хотя в свое время это массово началось на ps vitа, а так помню My Name Is Mayo, где тупо кликать надо было на платину.

Ответить

Не играл, так как мне нью ордер полным калом показался.

Ответить
Автор

почему? Впервые слышу такое радикальное мнение о TNO.

Ответить