Blender: итоги третьего месяца
Всем привет!
Вообще, не был уверен, стоит ли мне делать очередной пост, потому что в этом месяце показывать нечего от слова совсем. Работа, усталость, разные повседневные дела. Ну вы знаете, как это бывает. Поэтому моделированием я занимался далеко не каждый день и в лучшем случае по паре часов. Не изучал совсем ничего нового, а просто не торопясь исправлял и шлифовал модель, начатую в прошлом месяце.
Небольшой прогресс в модели все-таки есть, по крайней мере я наконец-то устранил неровности кузова и окон, сделал симпатичные колеса, начал лепить полноценный обвес. Но, увы, этот прогресс мотивирует не так сильно, как того хотелось бы.
Возможно, я рановато взялся за такую сложную модель, тем более не имея представления о том, как правильно ее делать. А возможно, я просто завяз в ней слишком надолго, и стоило бы если не бросить, то хотя бы отложить ее, чтобы переключиться на что-то попроще.
Но пост я все-таки решил запилить, потому что иначе это бы значило для меня, что я практически бросил моделирование, а такой вариант я не готов принять, потому что слишком хорошо помню, какое удовольствие мне доставляло моделирование всего каких-то пару месяцев назад.
Так что, ребзя, налепите мне дизлайков, чтоб я взял себя в руки и снова занялся делом.