В общем, отложив эти основополагающие решения на потом, я решил заняться оттачиванием навыка самого моделирования. Вспоминая времена, когда я игрался со Скетчапом, вообще не опираясь на инструкции и туториалы, понял, что в Блендере мне бы хотелось достичь такой же свободы действий, чтобы почувствовать, что я могу сделать (почти) что угодно. Зная по своему опыту, что лучшая тренировка - это делать все, что попадается на глаза, я было начал моделировать чашки и чайники, но... это оказалось дико скучно.
Я свои модели крашу в сабсенсе . Там это делается быстрее и без нод, как в Фотошопе по слоям. В блендере только моделю. Разворачивать модели удобней в ризом uv. Я когда переходил с Макса на блендер думал что буду делать все это там, а по факту понял что эти проги сильно упрощают жизнь 3д шника.