Jabovoe

+102
с 05.05.2024

Пишу,рисую и монирую на тему японской популярной культуры

3 подписчика
0 подписок

Но ведь я буквального могу лучше чем то как сейчас рисует Фудзимото, но я дважды, сказал что как художник Фудзимото в разы более опытный и могет куда больше и я не знаю почему теперь такая жижа.
Не моя проблема, что ты не слушал видосы. Чего вообще полез то свои 5 копеек вставлять, если нихрена не ознакомился с сурсом.
Хоспаде, дтф такой дтф

А ну тоесть если вдруг дальше станет лучше ,то вот эти 30 дерьмовых глав внезапно тоже начнуть блистать?Да ничего они не начнут,это будет безбожно проседающая часть манги с дерьмовым рисуноком и затороможенным донельзя дырявым сюжетом ,который еще и стоит на месте.
А еще мне нравится эта твоя позиция аля:"Ну ты сам то че по жизни сделал?",если свой фильм не снял ,то и чужие критиковать права не имеешь,так что ли?В жизни вещей глупее этого даже с десяток не наберется.
Да и не горит у меня с Фудзимото и манги его,мне скорее обидно,за то что такой досойный некогда автор,теперь делает все спустя рукава,абы как.Хорошая ,популярная серия превратилась в середняк на задворках веб читалки.

История в данный момент времени калл собачий в котрой ничего не происходит уже глав 30,но это предмет отдельной дискуссии

А вот прежде чем писать комментарий все же стоило бы за контекст просечь)Так то оно конечно может выглядеть как агитка.
Теперь по поводу композиции.Палец коненчо первым приковывает взгляд,а вот вслед за ним уже персонаж что его держит ибо это самое темное пятно на арте.Флаг поставлен за перса не как буквально существующая за ней стенка,а как этот самый бордерлайн в оригинале делящий пространство на две части отделяя локации друг от друга.На переднем плане герой поднимает руку вверх находясь в японии(там разрушенная улица именно японская) и это имеет влияние на статую свободы в такой же позе находящейся в США(это и есть контекст оригинала кстати).
Почему композ оригинала плохой?Он скучный,он нормальный,это стандартное не симметричное тождество(идентичность обьектов композиии),Просто там отсутсвует какая либо динамика и работа с планами,нет фонов и нет никаких интересных визуальных аллюзий.
Я добавил динамики расположив Статую и героев по диогонали,добавил разность размеров(сделав статую маленькой не только для выделения героя на ее фоне ,но и для того чтобы показать отдаленность того места где она находится)Флагом поделил пространство,а еще он несет смысл,так как все в композиции стремиться к вверх в статуе свободы,он ярко сигнализирует куда события перейдут в следующих страницах,в США

2

Не знаю чем ты слушал исходный пост,и про это ли ты вообще,но если про это,то я не советую Фудзимото стать проще и поработать на собой,я советую ему ПОРАБОТАТЬ НАД СВОЕЙ МАНГОЙ,а не забивать на нее хер.Я говорю о том что то, что он выдает сейчас делается не за 2 недели которые он на все про все берет ,а за 3-4 дня.Это послание всем защитникам Фудзимото,которые чушь несут про то как ему тяжело и как он старается.Да не старается он нихрена уже больше года,а если он устал ,то пусть прямо сейчас заканчивает или уходит в хиатус ,на подумать и отдохнуть,раз даже такое невыозит.

Если ты не смотрел прикрепленный видос,то вот тебе немного пруфов о том как работает Фудзимото.Это вырезки с его интервью времен еще первой части,тут он говорит ровно то же что говорил и я в видосе .1-2 дня на раскадр,4-6 дней на главу.Но эти 4-6 дней на готовую главу,это на те главы что были раньше,большего обьема (21 страница вместо 16) и с лучшим качеством проработки.Сейчас манга выглядит в разы хуже,а значит и времни на нее уходит куда меньше,да вот только он не делает ее быстрее,а берет перерывы по 2 недели чаще чем через раз,чего он вообще не делал когда выпускал первую часть еще в шонен джампе.Тоесть делает он теперь меньший обьем работы,за вдвое большее количество времени и для того чтобы никто не подгонял выпускается теперь еще и в веб формате,вместо стандартной печати с более жескими сроками.Это откровенная халтура и лень.Можешь и дальше кормить себя копиумом ,о том какой Фудзимото великий,но по факту он свое величие уже просрал и проиграл более интересным новым тайтлам,от его же асистов кстати,например Дандадану,да он сейчас даже Боруто проигрывает по просмотрам,о чем речь вообще

https://mangalib.me/toadsaw?section=info&ui=1855803
Держи.Хоть это и вторичная (ибо основана на пиле) сделаная на колене пародия для своих,но все же

Не поверишь,но есть))).
А твой великий уже сидит в обосранных штанах год + и кормит тебя порожняком

Кстати по оригинальности картинок которые у меня на странице опубликованы ты прав абсолютно,но там и помечено,что я срисовывал с аишных артов

Так шизо сюжет тоже говно,он просто бессвязный и дырявый,а не реально шизовый но осмысленный как в ФП

Да в том то и дело что не бездарь,он умеет хорошо,но видимо не хочет,хз)

2

Ок,есть еще статуи статуи свободы,но за 2 страницы до он уже обозначил что это США + статуя слишком известный для всех символ который не требует доп уточнений

Да в главе и так насрано и что значит эта треснувшая статуя свободы и исчезнувшие пальцы у американесев и причем тут вообще Йор непонятно и так.Флаг можно воспринять как вы напсали,но можно и по другому)

Глава в кинотеатре,первое появление Фумико,она хорошая,ситай почти последняя хорошая глава которая выходила в пиле на данный момент

Я немного увлекся + на фоне Фудзимото почти все что угодно будет выглядеть как манга Арки или Миуры)

2

Манга "закончена",технически .В год когда Такехико Иноуэ забросил Бродягу ,он устроил ивент в галерее ,где нарисовал 150+ картин ,вместе составляющих последнюю главу .Она лежит на мангалибе и по факту канонично завершает историю.Получается что у нас нет только последней арки с противостоянием Мусаси и Кодзиро.
Ну и есть вариант узнать финал в даже более развернутой версии.Может вы не знаете,но Бродяга не оригинальная история,а адаптация романа Есикавы Эйдзи "Девять меченосцев",Иноуэ +- строго следовал сюжету оригинальной истории,так что брешь в ней можно заполнить и романом

1

Хахахах, вы мне товарища моего напомнили, вот он тоже, как речь про что-то азиатское заходит, если он слышит что-то, что произнесено по Хэпберну, сразу же это отмечает, иногда в агрессивной форме)