Lovela

+12
с 2024

Lovela

1 подписчик
0 подписок

ничего не меняется, и что за две "плашки"

короче, хер знает, теперь буду делать не плоскости, а ооочень тонкие квадраты

модель (и текстура) сделана в блокбенче, там в принципе нет таких функций, но я понял о чем ты, тут обратная сторона текстура полностью прозрачная

большое спасибо!!!

впринципе, как сделать чтобы от обьекта не падала тень?

я не текстурирую в Blender, моделирую и текстурирую я в Blockbanch, Blender для рендера

все также подключил, то же и самое. Может я кину тебе модель и ты сам посмотришь?

вот подключил, ничего не меняется

всмысле сохранить альфу в пространстве черно белого?

чтобы прозрачные пиксели в текстуре были прозрачными, а не черными

Нажимаю на скачать Blender 4.2 LTS, а кидает на страницу 4.2.1 LTS

из Blockbench в Blender (в блокбенче делаю модель, импорт через OBJ в блендер дабы в нем зарендерить)

если что модель должна выглядеть вот так

тоже и самое, подумал может дело в том что у меня бета версия, какая у тебя версия Blender'a?

мне не надо чтобы вся текстура была полупрозрачная, мне надо чтобы некоторые ее части были полностью прозрачные а некоторые полностью непрозрачные

та же херь, в настройках blend mode попросту нет