Lovela
понимаю, но это не так
короче, хер знает, теперь буду делать не плоскости, а ооочень тонкие квадраты
opacity?
модель (и текстура) сделана в блокбенче, там в принципе нет таких функций, но я понял о чем ты, тут обратная сторона текстура полностью прозрачная
это одна текстура
большое спасибо!!!
впринципе, как сделать чтобы от обьекта не падала тень?
я не текстурирую в Blender, моделирую и текстурирую я в Blockbanch, Blender для рендера
получилось
а так должно выглядеть
такая херь у меня
все также подключил, то же и самое. Может я кину тебе модель и ты сам посмотришь?
вот подключил, ничего не меняется
всмысле сохранить альфу в пространстве черно белого?
так?
чтобы прозрачные пиксели в текстуре были прозрачными, а не черными
и как ее подключить?
в плане?
Нажимаю на скачать Blender 4.2 LTS, а кидает на страницу 4.2.1 LTS
тогда текстуры вообще нет
а где 4.2.0 скачать можно?
из Blockbench в Blender (в блокбенче делаю модель, импорт через OBJ в блендер дабы в нем зарендерить)
если что модель должна выглядеть вот так
тоже и самое, подумал может дело в том что у меня бета версия, какая у тебя версия Blender'a?
мне не надо чтобы вся текстура была полупрозрачная, мне надо чтобы некоторые ее части были полностью прозрачные а некоторые полностью непрозрачные
та же херь, в настройках blend mode попросту нет
ничего не меняется, и что за две "плашки"