Да, лайт ролл полезен если ты расчитываешь не попадаться по удары, но урон существенно больше будет. Клинки очень понравились, мувсет прям приятный и пепел позволяет доджить и атаковать одновременно, только там тайминг еще меньше, чем на перекате.
Комбо да, очень сложное, его доджить тяжело, я просто отпрыгивал на дистанцию как только видел начало этого комбо, и последний удар кувырок в его сторону.
XDD
Интересно сначала продумавались атаки для младших валькирий и потом все объеденили для королевы, или наоборот?
Кирилл Покровский намного лучше писал музыку имхо. Во второй части она более попсовая.
В переработанном более сложном файте.
А какие мультиплатформенные игры заставили бы тебя купить плойку, если они были бы экслюзивами?
Как я уже сказал времени, бюджета и количества персонала вполне хватало, чтобы выпустить игру в хорошем качестве, на мой взгляд.
Ну пускай 5 лет, все еще меньше 8 существенно.
а сейчас он появился? Последний раз когда смотрел геймплей, плевался с аутистов на противниках.
Со сложностью разработки у них также увеличились бюджеты, количество персонала, оборудование и программы. Разрабы и издатели особенно крупные просто обленились в первую очередь. FromSoftware каким то образом за 3 года Элден Ринг сделала, а Рэды за 8 лет с большим бюджетом и персоналом альфа-тест вывалили.
Бездушное, потому что на 1 и 2 и 3 месте задача высасать из тебя деньги. Поэтому это казино система и появилась в играх. Блеклые персонажи, примитивный сюжет, копипастный геймплей в придачу.
Ну если поиграть в оригинал и сразу накатить мод, разницу не заметить нереально
https://www.youtube.com/watch?v=4dLbQopjUHs
Для сравнения оригинальный бой. В первой фазе он вообще дерется как инвалид.
Ну так ты и не увидишь разницы. А так в комменте выше расписал.
Сколько раз проходил игру?
Молнию доджит перьями всегда можно было, это не нововведение.
В этот раздел авторские видео геймплея выкладывать можно?
Поменяли паттерны атак, добавили несколько новых анимаций, агрессивнее ии, новые механики: 1) отражение мощного выстрела в воздухе с дальнейшим подлетом на захватном крюке 2) Парирование особо мощных ударов с дальнейшим мощным контрударом.
Такие бумеры-комментаторы давно уже потеряли интерес к играм, и то ли не могут понять это, то ли признать; в итоге ноют в соцсетях на современные игры, ностальгируя о своем пиздатом детстве. Жалкое зрелище
Нормально игра выглядит, не знаю, что у тебя с настройками
МГС круче стелс? У врагов ИИ на порядок ниже. Я играл в Метал Гир 5 противники там инвалиды по сравнению с ТЛОУ 2. Хитман пытается в серьезный стелс-сим, а выходит клоунада, когда противник тебя переодетого разпознать не может. Ты о чем вообще?
Ну да кроме лис и белок там больше ничего не было. Никаких побочек и дуэлей.
Игра далеко не шедевр но на фоне кала от студий крупнее это хороший продукт. Приятно был удивлен боевкой, были опасения что будет кал на уровне убейсофта, но она в общем по качеству оказалась на порядок выше.
У ассасинов боевка кал уже на стадии анимаций, где хитбоксы просто вырвиглазные, да и казуальная она, про циферки уровней у врагов я молчу.
Постановки, рофл, ты в игру играешь или в кинотеатр пришел?
Подходил, все там норм с текстурами, если хейтер нашел низкого разрешения поверхность в ютубе это еще ничего не значит. Так а дальше, остальные пункты?
Графика тоже 10 летней давности? Количество контента тоже 10 летней давности? Аудио тоже 10 летней давности?
Попыток 30-40 где то. Часа 1.5 траил. Первый раз убивал этого босса :)