Привет, DTF!

Это мой первый пост, и в нем я хочу поделиться с вами своими работами в 3D (и не только), которые я делал в свободное время за последние несколько лет.

Типа картинка для затравочки
Типа картинка для затравочки

Вообще на ДТФ я уже довольно давно и в основном пребываю в рид онли. Я очень редко что-то выкладываю, в основном делаю всё в стол. Сразу предупреждаю, что тут будут тридешные и рисованные тян в довольно откровенных нарядах, поэтому всех триггерящихся сразу прошу закрыть вкладку, а остальным - вэлком.

Это моя первая законченная работа в 3D, которую я делал, опираясь на арт художника по имени Thomas Rouiller из его цикла "The Grim Perchta".
На тот момент я ещё ничего не знал про текстурирование и хотел сделать простенькую модельку в лоу-поли, а потом раскрасить её. А ещё на ней я отработал метод моделирования с несколькими уровнями сабдивов с последующим запеканием карты нормалей с самого верхнего уровня сабдива на самый нижний (да-да, немного терминологии для тридешников). Как оказалось, способ вполне рабочий, но без косяков не обошлось.

А это была вторая и самая большая моя работа на данный момент, делал я её около 10 месяцев в свободное время, параллельно изучая текстуры, риггинг и многое другое. Это вроде как лоу-поли, но сетка на ней довольно кривая, а под броней есть тело, что помешало нормально заригать, поэтому я ограничился просто одной позой, а все проступающие насквозь части откорректировал блендшейпами. За основу я взял арт художника BangkuART, мне очень понравился его дизайн брони, нижнюю часть я додумывал сам, опираясь на разные арты от него же и от других художников. Получилось довольно хорни, но я ни о чём не жалею)

Как-то так сложилось, что сейчас у меня из законченных только работы с разными девицами, хотя парней я тоже моделю, но для меня делать их симпатичными несколько сложнее, и сейчас они все в незаконченном состоянии. Но я обязательно доделаю их в будущем.

Насмотревшись видосиков от крутейшего BrainGraft, я тоже загорелся освоить hand-paint текстуры на простеньких лоу-польках. Вооруженную леди я делал используя арты Лизы из CSO и девушки-стрелка из Hellgate: London. Её лицо я раскрашивал, подсматривая цветовую схему на лицах персонажей Arcane. Леди в купальнике я делал опираясь на внешность Глории из devil may cry 4 и Экселлы из Resident Evil 5. На персонажах есть примитивный риг и отрендерены они в позе, выставленной с использованием только рига. В принципе эти модели можно использовать в каких-нибудь мобилках например, если ещё немного подшаманить над ригом.

Если что, все модельки лепил начиная с шарика в zbrush, ретопологию и развертку делал в blender, рендерил в marmoset 3.

На этом с законченными моделями у меня пока всё, могу лишь сказать, что персонажкой я не хочу ограничиваться, поэтому сейчас изучаю хард сёрфейс, правда это оказалось для меня несколько сложнее, чем я думал. Забавный факт, что по основной работе я инженер-конструктор и работаю в программе Cad-моделирования каждый день, проектирую разные железки, а вот в компьютерной графике с техникой оказалось не всё так просто. В общем ловите затравочку на мою будущую работу.

Урал РЭМ-КЛ с кабиной от 532303. Когда-нибудь я его доделаю...
Урал РЭМ-КЛ с кабиной от 532303. Когда-нибудь я его доделаю...

Вообще к 3D моделированию я подступался очень долго и до этого я довольно много рисовал на бумаге или на планшете, а ещё делал бумажные модельки с использованием проги Pepakura, что очень помогло при моделинге. Вот, например, несколько фигурок из бумаги, которые я выдергивал из игр и собирал с использованием пепакуры (кроме Айзека, он по готовой развертке).

Дальше будут мои самые разные старые и не очень работы в 2д, которыми хотелось бы поделиться. Вообще я в художке не учился, поэтому с цветами у меня всё довольно плохо, мне куда больше нравится делать небольшие скетчи и концепты по-быстрому.

Несколько лет назад я рисовал фанарты по игре Crossout. Вопреки расхожему мнению, считаю её одной из самых интересных и веселых современных отечественных игр, рублюсь в неё с закрытой беты и всё ещё нравится.

А ещё я полтора года назад всерьез угарел по мехам, а точнее по Armored Core, сделал несколько набросков. Надеюсь, когда-нибудь я сделаю и 3D модель своего навороченного меха, вдохновленного этой крутейшей серией. А после того, как ещё и анонсировали новую часть, я вообще максимально на хайпе теперь

Как вы уже, наверное, поняли, для меня компьютерная графика на данный момент - это лишь хобби, но я всё ещё надеюсь однажды перекатиться в gamedev целиком и полностью. По большей части я решился поделиться с вами своими работами из-за того, что в последнее время тут было несколько статей про то, как ребята на DTF находили единомышленников и устраивались на работы, вот и я решил написать в надежде найти братишек по духу. Может тут кто-то создает свой проект и вам нужен тридешник, я был бы рад попробовать помочь, если проект интересный. Или может кто-то изучает тридешку и хочет заколлабиться и делать всякие штуки вместе, я был бы рад поучаствовать. В общем если что, пишите.
На этом всё, спасибо всем, кто дочитал, теперь снова перехожу в рид-онли до неопределенного срока, ещё увидимся

4343
10 комментариев

От скетчей такой приятный вайб. Модельки тоже хороши. Детализации не хватает только.

1
Ответить

Спасибо! Насчет детализации знаю, нужно работать над этим, в будущем постараюсь делать лучше

Ответить

DO IT, just DO IT! Don’t let your dreams be dreams. Yesterday, you said tomorrow. So just. DO IT! Make. your dreams. COME TRUE! Just… do it! Some people dream of success, while you’re gonna wake up and work HARD at it! NOTHING IS IMPOSSIBLE!You should get to the point where anyone else would quit, and you’re not gonna stop there. NO! What are you waiting for? … DO IT! Just… DO IT! Yes you can! Just do it! If you’re tired of starting over, stop. giving. up.

Ответить

Ага, я обязательно постараюсь, спасибо за поддержку ;)

1
Ответить

Крутецки! Особенно понравились серые скетчи, с ними у тебя хорошо получается. Правда от количества работы немного дрожь берет, повременю пока с художеством, начну с более легких хобби

Ответить

Спасибо! С затратами по времени это, к сожалению, правда. Ну, по крайней мере в моём случае. Грамотные художники оптимизируют свой процесс и у них работа идёт гораздо быстрее

1
Ответить

Моделька урала клевая, но у него действительно такие выпуклые стекла? Или это стилизация/бронепластины? Не смог найти оригинал в гугле.

Ответить