Хераське, как ты прикольно обозвал длц, размером с половину игры, добавляющее новые геймплейные механики и дополнительную концовку.
Мдя...
Так то отчасти ты прав. Но тут скорее вопрос в том что они скатываются в откровенный самоповтор и плагиат, что говорит о творческой импотенции, и если проследить за кадровой политикой юбиков за последние пару лет, а заодно и борьбу внутренних студий с последующим увольнением ведущих сотрудников. Поэтому тут вопрос скорее не к формуле, а к ее безинициативному исполнению. Хотя заранее хейтить не стоит, посмотрим что будет на релизе.
О том и речь, что голые механики никому не нужны. Опять же тематика максимально заезженная. Если треха была не обычной в плане антагониста, но теперь это очередной диктатор. Хммм. Не, ни разу не было (Пэйган, свали на...)
*звуки колонии строго режима*
В трешке была. И именно её большинство запомнило за наркотрип и трек Make it Bund'em. И юбикам это настолько показалось удачным, что они теперь везде это пихают. А касаемо предыдущего поста, фарик 2 был во технологическом плане довольно крутой игрой: симуляция роста деревьев, реалистичная физическая модель частиц, крутецкий физон и симуляция огня. Но проблема в том, что сама игра не особо интересная была. А практически идеальной в этом плане получилась 3 часть. Вот с нее все идеи до сих пор и дерут, Беда только с тем, что принципиально формула не меняется - есть харизматичный злодей-диктатор-псих (нужное подчеркнуть), протагонист, случайно вписавшийся в это и бесконечные аванпосты, сбор всяких травок и бла-бла-бла. Честно говоря, уже немного поднадоело.
Будем надеятся что это не очередные отмазки, а реальная необходимость, учитывая что многими игра заочно записана в шедевры, готи и прочие плюшки. Будет обидно, если по факту, на старте, мы получим кусок забагованного кода вместо играбельного продукта.
Вот точно такая же история