Конечно, могли сделать какой-нибудь твист с концовками, как с "положительной" так и с "отрицательной". Если "положительная" концовка раскрывает все карты на стол, то "отрицательная" ставит некую неоднозначную точку (вроде бы цель выполнена, но та ли это была цель, собственно об этом и говорит самая повторяющая фраза во всей игре).
Если же говорить о прям "happy end", то из-за лора такого и не может быть. (Всё-таки королевский суд не дремлет).
Единственное что приходит на ум это перетекание с отрицательной концовки (и тут она бы уже не была концовкой, а неким вариативным этапом, хотя сама игра даёт шанс откатиться в момент выбора) в положительную, но если бы так сделали, то навряд ли были бы те впечатления и эмоции от "отрицательной концовки".
P.S. Немного трудновато составить полноценный ответ и разобрать те или иные моменты более подробно, при этом не испортив игру тем кто только собирается её проходить (никто не любит спойлеры).
Ну по моим впечатлениям Sanabi это противоположность KZ. Если в KZ преобладает геймплей, то в Sanabi это сюжет (лично для меня это так). Хотя, если честно примерно после половины игры, понял что к чему, но полное раскрытие всех интриг в конце игры просто нечто. Даже "плохая" концовка заставляет задуматься о всём пути, который мы прошли.
не ну чисто я по факту. хе-хе