Хотел писать лонгкок о сравнении Last of us ПК с PS5 и небольшоей разбор патча 1.0.1.6 и 1.0.2.0 но стало лень
- Кароче если вкратце версия PS5 в сравнении с ПК это мыльное дерьмо на средне-высоких настройках. Условная 3060 покажет качество и фпс лучше чем пс5 в режиме качество. Карты с 8 гигами скорее всего насрут в штаны. Ибо у самого жрет 9-10
- У ПК версии все еще есть проблемы с тенями, некоторыми лодами, крайне редкими артефактом на отражении неба в лужах из-за длсс, подзагрузками и зависаниями, но даже в таком видео игра идет лучше чем на консоли.
- Компиляция шейдеров на 12900к фикс 5.0 без Е-ядер (т.е 8\16 ядропотоков) идет 13 минут. Заугрзука проца на последнем патче снизилась где-то на 10-20%. Уменьшились время подгрузок новых локаций и в целом падения фпс с недогрузом гпу.
- На 3080ти на "оптимизрованном" пресете в 4к длсс_производительность идет в среднем 100-120фпс с просадками до 80-90. Да-да апскейл из 1080р в 4к, по четкости и детализации обоссывает нативные 4к на PS5.
Сделал 42 скриншота, по 14 на каждую "платформу" ПК,PS5 производительность и PS5 качество. Вот хз скинуть тупо архив со скринами или накидать сюда или на слайдер imgsli.
На них видно, что графически 99% везде пк ебет кроме тех моментов что я указал выше
В общем, спасибо за бетатест)
Завидую белой завистью парням с 4080 и 4090, можете играть в 8к, картинка ахуй, глянул в 30-40фпс, Ну а парни с видеокартами среднего класса типо меня приходиться ухищраться, чтобы играть с хорошей картинкой и приемлемым фэпасом
Ладно раз уж взялся то хоть чето покажу. На пс5 в режиме качество уровень детализации объектов и сами текстуры хуже (правый кадр)
На ПК отсутствуют тени в некоторых местах, при любых настройках графики и апскейлеров (правый кадр)
Тот самый артефакт в некоторых отражениях (правый кадр) из-за DLSS. Кстати обратите внимание на левом кадре с пс5 отблеск света на камне. На ПК его также "приглушает" DLSS. Без него отражение и отблеск такие же как на кадре с PS5
Единственный момент где на пс5 я увидел доп. деталь в виде выемок у прохода. Но почему-то даже подойдя упор на ПК версии их не появилось, так что косяк. В режиме производительности их кстати нет
Здесь просто заметил что по какой-то причине красные растения в углу с ПК версии заменили зеленой травой
Собственно вроде ничего не забыл. А ну и тени на видео с превьюшкой, на Пк версии четкий переход, а на сосольке красивый плавный. Ну и те проблемы которые затрагивали Диджитал Фаундри в видео отсутствия теней и света от источника света при ультра настройке "Качества преломления" и черного отражения вокруг люка в начале игрыв все еще остались.
Но как бы даже так я предпочитаю ПК версию, ибо четкая картинка и большое количество фпс решают. Ну или хотябы одно из двух. Я готов играть в 8к40\60фпс с суперчеткой картинкой, но это уже для вледельцев карт высокого и топового классов. Порт конечно не идеален, но и не полное говно, уж в нынешнем виде норм. Чутка подправить и все отлично будет
Вот архив, там 42 скрина, ничего не сжато не пережато + еще один архив там лежит конфиг с моими настройками графики который я использовал для сравнения закидывать в C:\Users\*ваш пользователь*\Saved Games\The Last of Us Part I\users\*ваши цифры*
Надеюсь ктонибудь на 3060 в 4к потестит, скажете чо там