Зачем в Ведьмак 3 и других опенворлдах пресловутые знаки вопроса - шортрид

Спросонья видел пост, где автор недоумевал: ну как же так, ведь хорошие могли бы быть игры, но нет! Разработчики напихали квестов, и игра из 20-часовой превращается в 120-часовую, караул! Ознакомился с комментами - ответы автору давали разные, однако, на мой взгляд, упустили главное. Об этом и пост.

Зачем в Ведьмак 3 и других опенворлдах пресловутые знаки вопроса - шортрид
99

Мне не зашёл ведьмак (хоть это и несомненно крутая игра), как и другие похожие игры, как и сериалы, из-за того, что я перенасыщаюсь довольно быстро сеттингом. Каким бы он крутым не был, но если ты играешь в него уже 50-70 часов, хочется чего-то нового, что-то обновить, поменять.
Ну и проблема сайдов того же ведьмака, это то, что если ты некоторые не пройдешь здесь и сейчас, то не пройдешь уже никогда после конца игры.
Плюс подбешивает, что в большинстве квестов ведьмака исходы как говорится "шо то, шо это". Оба дрянных. Не получаешь удовлетворения от решения. Ну или постоянное мое чтение решений, т.к. на хреновый результат проходить не хочется, а переигрывать снова игру на 100 часов увольте. И то умудрился забородить Йен и Трисс. Трисс спецом, а с Йен оказывается надо было сделать какое-то не очень очевидное действие, которое я профукал и теперь разве Лютика что романсить придется

Ответить

Так это же круто - буквально всё, что ты описал, и сделало эту игру великой. И несколько лет подряд та же Игромания называла ее лучшей игрой года/месяца, просто потому что ничего лучше не выходило.

Все это и делает из Ведьмака 3 эталонное РПГ-приключение. С очень высокой реиграбельностью. В этот раз замутил с Трисс и прошел такие-то квесты, на второе прохождение - с Йеннифэр и другие квесты. Ну и проработанный сеттинг - блин, как можно за это ругать?

В общем, без негатива) Возможно тебе новая Драгонага Вейлгард зайдет, под твой запрос

Ответить