Выглядит очень недурно. Из плюсов то, что можно будет улучшить инвентарь и расходники с точки зрения базовой игры. Если ты планируешь сохранить систему крафта, то безлимитный\очень большой инвентарь будет как раз кстати. Ну или сундук без загрузок и с бесконечным запасом. А то крафт дамасской экипировки - это кошмарный сон, из-за него так и не добил игру в RA.
Ну, инвентарь будет как минимум побольше. Да, добыча дамасской экипировки - это дичь конечно. Убиение одних и тех же монстров десятки раз ради предмета с шансами выпадения 0.0001 - это вообще какой-то бич рпг, зачем такое делают - я хз, это реально странно. Ну и в VS это еще усугубляется тем, что эта условная дамасская шмотка лучше хаганитовой на какие-то несколько единиц, и вообще ничего не решает, то есть страдаешь даже без награды по сути, добывая ее, просто ради галочки, что вот, добыл и все. Я думаю крафт надо сделать более комплексным, то есть: пусть нужно будет больше составляющих для сборки определенного предмета, но при этом каждую из составляющих будет легче добыть. Хороший пример - сборка реликвий (и не только) в Grim Dawn: тебе попадается чертеж конкретной вещи, в нем весь список составляющих, да, их возможно штуки 4-5, но они известны. Пробежался по 4-5 монстрам, убил каждого раза по 3 (не по 300!), все нашел, шмотку создал, и ты в итоге побегал по разных локам, и побил разных врагов, а не тупо стоял в одной комнате дроча одного условного ящера 100+ раз подряд. Да, изначально не знаешь с какого монстра что падает, но так-как падает оно не очень редко - то постепенно твои знания пополняются, и крутые шмотки тебе собирать становится легче, потому-что ты уже в некоторой степени изучил игру. Вот как я это вижу.
Выглядит очень недурно.
Из плюсов то, что можно будет улучшить инвентарь и расходники с точки зрения базовой игры. Если ты планируешь сохранить систему крафта, то безлимитный\очень большой инвентарь будет как раз кстати. Ну или сундук без загрузок и с бесконечным запасом.
А то крафт дамасской экипировки - это кошмарный сон, из-за него так и не добил игру в RA.
Ну, инвентарь будет как минимум побольше.
Да, добыча дамасской экипировки - это дичь конечно. Убиение одних и тех же монстров десятки раз ради предмета с шансами выпадения 0.0001 - это вообще какой-то бич рпг, зачем такое делают - я хз, это реально странно. Ну и в VS это еще усугубляется тем, что эта условная дамасская шмотка лучше хаганитовой на какие-то несколько единиц, и вообще ничего не решает, то есть страдаешь даже без награды по сути, добывая ее, просто ради галочки, что вот, добыл и все.
Я думаю крафт надо сделать более комплексным, то есть: пусть нужно будет больше составляющих для сборки определенного предмета, но при этом каждую из составляющих будет легче добыть. Хороший пример - сборка реликвий (и не только) в Grim Dawn: тебе попадается чертеж конкретной вещи, в нем весь список составляющих, да, их возможно штуки 4-5, но они известны. Пробежался по 4-5 монстрам, убил каждого раза по 3 (не по 300!), все нашел, шмотку создал, и ты в итоге побегал по разных локам, и побил разных врагов, а не тупо стоял в одной комнате дроча одного условного ящера 100+ раз подряд. Да, изначально не знаешь с какого монстра что падает, но так-как падает оно не очень редко - то постепенно твои знания пополняются, и крутые шмотки тебе собирать становится легче, потому-что ты уже в некоторой степени изучил игру. Вот как я это вижу.