Вопрос знатокам Vagrant Story, касательно боевки ( в описании).

Друзья, есть у меня кое-какие мысли, насчет изменений в боевке. Интересно ваше мнение на этот счет.
Вот, например: не казалось ли вам странным в Вагранте, то, что можно спамить этой сферой атаки практически без кулдауна? То есть вы наносите удар, и анимация атаки еще не закончилась, но уже можно начинать долбить по кнопке, чтобы сразу же после атаки сфера практически мгновенно развернулась снова, тем самым, оставляя врагу лишь минимальные шансы для атаки. Особенно это заметно на боссах - 3-4 цепочки по 8 ударов и все, дай бог успеет он вас один разок ударить. У обычных врагов ближников так же шансы для атаки минимальны.
И я вот что думаю: а что если сделать кулдаун на атаку? Ну, типо четвертую полоску добавить, выносливость например, типо как в дарксоулсах, которая копится достаточно быстро, чтобы не томить ожиданием, но и заставляет чуток побегать от врагов и дает им больше шансов для атаки? Ну и например: чем больше она заполнилась - тем больше ударов в цепочке можно провести. Да, это ограничит количество ударов в цепочке, но с другой стороны - так ли часто мы по 15-20 и более ударов делаем в Вагранте? Более того, можно будет добавить атаки которые будут эту выносливость сбивать, как игроку, так и врагам, а успешный блок например будет ее немного заполнять. Ну, то есть это даст некоторые просторы для тактических элементов.Ну, и например, в первой паразитке, и FF12 такой кулдаун есть, и это работает нормально.
Что думаете?

13
12 комментариев