Салман Тепсаев

+116
с 2019
2 подписчика
35 подписок

Спасибо большущее! Никогда не слышал про этот проект, глянул - то что нужно, а то застрял на дресс розе.

2
Ответить

Которая тоже подключается type C проводом (в большинстве случаев)

Ответить

Я так живчик покупаю с озона, обожаю его

1
Ответить

Wet и Stranglehold

Ответить

У меня тоже сегодня день рождения)

2
Ответить

Хороший... Плохой... Главное — у кого...

1
Ответить

Мне 27 :) И да, работаю 5/2, личная жизнь в порядке.

Ответить

Да, действительно много, в этом году прошёл 21 игру, а вот в прошлом 47.

Ответить

Вместо "ты молодец" должно быть :

63
Ответить

Кусочек лайма в бутылочное горлышко, так чтоб застрял там и будет вкусно.

1
Ответить

Крутейший лонгрид, спасибо тебе большое!
В некоторых моментах хотелось бы более подробного разбора, но я представляю сколько сил и так было потрачено)

1
Ответить

Hitman Trilogy, Splinter Cell Trilogy, Prince of Persia Trilogy — 899, 2507 и 1069 рублей соответственно. Да, всё это вышло на ПК, но у этих версий есть свои улучшения. К тому же это отличный вариант для тех, кто не играет на компьютере, но хочет пройти культовую классику. Кстати, лучше взять Splinter Cell Pack за 2299 рублей, в котором помимо первой трилогии есть Splinter Cell Essentials для PSP и версия Splinter Cell: Double Agent для PS3.

Я бы очень не советовал играть на PS3 в Splinter Cell: Double Agent, там фпс выше 20 не поднимается, отвратительный порт. За остальные части не знаю, проходил на пк, а тут что то дёрнуло пройти именно на консоли и очень пожалел о покупке, так же и с TES: Oblivion.

1
Ответить

Ещё на PS3 и на ps vita есть клон супер смеша - PlayStation All Stars, очень зашёл в своё время.

1
Ответить

Клёвый амаж на груз 200.
Гроб с супсом надо было к Лойс привезти
- "жених приехал"

13
Ответить

Можно абьюзить и телепортироваться в углы, если это поможет конечно. Вспоминая левл дизайн Dishonored, мне кажется это не ультимативное решение уйти от инерции после перемещения, поскольку там много достаточно больших пространств (особенно учитывая не очень большую дальность телепортации).

Кстати, как ещё одно решение, можно с каждым "прыжком" укорачивать дистанцию на которую игрок может переместиться. Наверное не так прикольно будет, потому что темп геймплея замедлится и придётся наращивать другие механики.

Ответить

Чем чаще игрок использует телепортацию в коротком промежутке времени, тем больше инерция тела протогониста.
Таким образом, большинству игроков будет сложнее точно телепортироваться в нужную точку, поскольку игрока будет "протаскивать" дальше по локации, как результат выше вероятность быть обнаруженным, или же появляется шанс упасть с какой-либо возвышенности.

При этом способность не теряет своей силы при бегстве, если игрок хочет выйти из боя. Так же появляются новые возможности для хардкорных игроков, которые смогут комбинировать эту особенность с другими возможностями игры.

11
Ответить

С удовольствием бы почитал о настольных играх, сделанных по мотивам игр. Задумался об этом на фоне анонса настольной игры по Rainbow Six Siege (кстати по ней тоже с удовольствием бы лонгрид почитал, хоть всё время за ней и ситуациями вокруг неё слежу).
Наспех вспомнил только о настолках по Bloodborne, Doom, Fallout

Ответить