Что не так с Need For Speed и как это исправить (лонг-шитпост)

Что не так с Need For Speed и как это исправить (лонг-шитпост)

В общем, как вы все прекрасно знаете, серия игр Need For Speed переживает не лучшие времена. Качество игр вышедших за последние 10 лет находится где то на уровне отборного кала для отборных калоедов. Сириусли, я не знаю кем надо быть чтобы в 2023 году продолжать хавать одно и то же. Если составить автопортрет типичного игрока в современные NFS, то получится лысеющий 30 летний скуфидон, который тратит свою жизнь на кудахтерные игры и дешевый алкоголь. Хорошо что я не такой… ведь… так?

Но даже скуфы начинают подозревать что что-то тут не так, и возможно стоит обходить эти игры за версту. Need For Speed Unbound, вышедший в декабре 2022 года, уже через месяц после релиза имел в стиме 50% скидку, и по некоторым слухам, сама Electronic Arts не особо то и довольна продажами игры. Что касается лично меня, то я наступательных на грабли дел мастер, и по долгу службы я все же так скажем… кхм… "приобрел" новую подделку от ЕАрасов. Уж больно мне хотелось покататься на машинках, да и к тому же если постоянно играть в одну Форцу, то можно привыкнуть к качественным играм, что в наше время крайне нежелательно. Немного поиграв в Unbound я понял что игра мне… понравилась! Мне очень зашли вот эти полу-мультяшные спецэффекты, автопарк и его возможности тюнинга, и геймплейно впервые за долгие годы NFS не ощущается как говно. Трешаделы из Ghost Games отправились в цифровой мир иной, и мастера из Criterion взяли дело в свои руки, наконец то подарив нам нормальный аркадный физон поведения машины на дороге.

А что? А что такое? А вы думали что я сейчас буду поносить Unbound за то что это снова не ремейк Underground или Most Wanted в который вы так любили задротить в детстве? Думали что я буду плеваться от игры просто потому что там играет современная репчина, а не ваш любимый метал из середины 2000-ых? Нет дорогие друзья, к счастью, я не страдаю от синдрома “раньше было лучше” и прежде чем засрать что то новое, я всегда стараюсь провести чуть более глубокий анализ говна. Засунув образцы кала под свой геймерский RLGBT микроскоп, я обнаружил что все NFS’ки последних лет сами по себе были не так уж и плохи. Перезапуск 2015 года получился ни рыба ни мясо, но судя по тем отзывам что я видел, кому то игра даже понравилась. NFS Payback стал этаким сюжетным экспериментом с закосом под форсаж, и опять же, на сколько я знаю, у игры была своя маленькая фанатская база. NFS Heat получился чуть более неоднозначным, но вот мне например игра понравилась, и я считаю её лучшей в серии со времен Undercover’a. NFS Unbound на фоне всего ранее перечисленного так и вовсе выглядит как крайне уважаемая игра. Этакий NFS маминой подруги, который буквально во всем лучше своих предшественников. А теперь вопрос который я вынужден задать не только вам дорогие зрители, но и самому себе – сколько need for speed’ов из этого списка, были пройдены до самого конца? Мой ответ – ноль, и я думаю тут мы с вами достигнем паритета. Отмотаем этот текст чутка назад:
“Немного поиграв в unbound я понял что игра мне…”
Ключевым словом тут было – немного. Даже не смотря на то что я запускал Unbound в хорошем расположении духа и со стойким желанием просто поиграть в аркадные гоночки, тем не менее, хватило меня всего на пару часов игры. И эта проблема является общей для всех игр в серии Need For Speed за последние 10 лет. В них просто не интересно играть. Сюжетные линии от Шведских сценаристов не вызывают ничего кроме кринжа и сонливости. Игра может обладать огроменным автопарком и просто бесконечными возможностями для тюнинга, а геймплейные механики могут быть отточены до блеска, но какой во всем этом смысл, если даже Виталик из DMC не может найти в себе motivation продолжать в это играть?

Where's your motivation?
Where's your motivation?

И в этом на мой взгляд кроется главная проблема современных Need For Speed’ов. У меня нет желания покупать очередной NFS даже по скидке, потому что знаю что мне снова подсовывают пустышку, в которой меня не ждет ничего кроме абсолютно бессмысленного и беспощадного гринда, в награду за который я получаю ровным счетом ничего. Ни челленджа от сложного геймплея, ни эйфории от победы над принципиальным соперником, ни перфекционизма от зачищенной турнирной таблицы. И в это же самое время, на просторах торрент трекеров все еще лежат более чем живые раздачи таких игр как NFS тікай з городу, Карбонара, или Простатит для особо изысканных геймеров. И даже если перекрыть у себя голове нейропровод отвечающий за ностальгию, все равно в эти игры хочется возвращаться даже спустя годы. Я более чем уверен что захочу в очередной раз перепройти Most Wanted через год, и через 5 лет, и через не один десяток лет. Но как же так получается? Почему игры с древним графоном и примитивным геймплеем ощущаются гораздо интереснее чем их современные потомки? Что же объединяет эти 3 игры? Наверняка особо сообразительные зрители уже догадались к чему я клоню. И это конечно же… Volkswagen Golf GTI, легендарный автомобиль который присутствовал в каждой игре. Я просто мечтаю купить эту машину на авито в угандошенном состоянии, запихнуть в нее сабвуфер жубель, привязать георгиевскую ленточку, и конечно же наклейку спасибо деду за победу, поговаривают что она прибавляет этак 50 лошадиных сил по пути в берлин. Нет, ладно, конечно же я шучу. Главная причина успеха старых игр по моему мнению заключается в гонках с боссами. Ничто так не мотивирует пройти игру до конца, как желание надрать задницу очередному клоуну который мальца зазнался. А если фартанет, то ещё и тачку отжать, это прям уже предел эйфории. Most Wanted в этом плане стоит особняком, предоставляя нам 15 конченных ублюдков. Одной интро заставки с любым их них достаточно чтобы разжечь в себе пламя соперничества. Carbon уже конечно поскромнее, но тем не менее отборные мракобесы тут в наличии. ProStreet очень сильно похерил систему боссов, обезличив всех гоночных королей кроме самого главного гандилы. Но даже этого, всего лишь на всего одного чшорта бля ежжи, было достаточно чтобы найти в себе мотивацию продолжать прокладывать путь до финальной гонки. Каждый раз когда я думал что всё, я наигрался в ProStreet и мне уже как то не интересно становится, тут же на сцене объявлялся этот мудила гороховый, и начинал люто выебонить, тем самым разжигая мой пердак и желание продолжать проходить игру. А теперь возвращаемся в наше скудное время. Каждый из новых Need For Speed’ов предлагает нам уникальную сюжетную линию, не похожую на то что была в предыдущей игре. Разумеется, тут есть плохие парни которые мешают главному герою спокойно рассекать по своему району. Более того, в NFS Payback даже была некая пародия на боссов, но она настолько жалкая, что не выдерживает никакой конкуренции со старыми играми. Ни один из современных злодеев не вызывает какого то чувства неприязни, соперничества, угрозы, и самое главное, превосходства над игроком. А без этого к сожалению, никак. Чтобы вызвать у игрока хоть какие то эмоции, главный босс просто обязан показывать свою доминантность. Регулярно появляться в кадре, и с нахальной ухмылкой напоминать кто тут альфа и омега всего города. И конечно же в конце игры должна быть грандиозная супер потная гонка, выбивающая из главного босса всё дерьмо. Сейчас же, в современных Need For Speed’ах нет ничего и близко похожего. Никто из главных злодеев не вызывет эмоций и не врезается в память. Если вы каким то чудом пройдете игру до конца, то можете даже и не заметить что кто то там где то там был побежден, и теперь главному герою никто не угрожает. И самое главное, нет никакого чувства победы, нет удовлетворения от превозмогания, нет той искры триумфа над соперником. А это на мой взгляд для игры в жанре уличной гонки, является чуть ли не главным элементом в геймплейной иерархии. Гонки без азарта, это как машина без двигателя. Как бы сказал один классик, сегодня мы гоняемся на дружественных щщах, а завтра смотрим порнуху без баб.

Кто же во всем этом виноват? Возможно, современное общество в котором мы живем, где игровая индустрия старается быть максимально стерильной и дружелюбной по отношению к потребителю. Не дай бог кто то из играющих в NFS детишек оскорбится от того как главный босс навыебонил в заставке, это же какой вой поднимется в твиттере. Возможно, разработчикам выделяют так мало денег на создание игры, что им даже не хватает на найм актеров для исполнения ролей злобных боссов. Возможно, во всем виноваты коммунисты, которые развалили совок и проебали столько заводов по производству трансформаторных ешек. Возможно что угодно, я не знаю как оно на самом деле. Но вы скажете что “пиздеть в интернете это не мешки ворочить, так может делать каждый. Критикуешь – предлагай.” Ну что ж, сказано - сделано!

Что не так с Need For Speed и как это исправить (лонг-шитпост)

И так, что нам нужно для супер успешного Need For Speed нашей мечты. Конечно же город разделенный на несколько крупных кусков, за каждый из которых будет отвечать отдельный босс. Т.е. все как в Карбоне, но мы доведем эту систему до ума. Каждая часть города будет разделена по своему сеттингу. Основной город, промышленная территория, загородная сельская земля, ну и какой нибудь скоростной шоссейный участок. В каждой части города будут гонки только определенного типа, и машины только одного класса. Допустим в городе можно будет кататься только на стритрейсерских тарантасах типа Nissan silvia, и участвовать можно будет только в дрифт и спринт заездах. В промышленной зоне мужики с завода уважают только маскл кары и дрэг заезды. В деревне будут кольцевые гонки на внедорожниках на манер FlatOut. По прямому шоссе будут кататься туринги типа BMW пятерки или Alfa Romeo, а соревноваться они будут в скорости по радарам, как в NFS Most Wanted. Что касается боссов, то каждому из них будет дана личность реальных актеров, причем максимально ублюдских, которых вы видели в своих ролях и вот аж зубы скрипели при виде этой сволочи. Чтобы как то оживить каждого из босов, мы украдем алгоритм работы мистера ХЭ из Resident Evil 2. Каждый босс со своими отпетыми мошенниками на своей земле будет периодически совершать рейды на игрока, так что придется бороться не только с полицией, но и с уличными опездалами. Потом ближе к концу игры, когда каждый из боссов будет побежден, игроку откроют дорогу в земли класса VIP, этакий местный Катар. Там все катаются на автомобилях с ценником не менее миллиона евро, а еще там сидит главный босс игры, который настолько любит самого себя, что на его роль будет взята самая сладкая клубничка во всем белом свете – Crisitano Ronaldo собственной персоной. Ну а вишенкой на нашей карте станет секретная локация, открываемая за нахождение 2 спрятанных покрышек. Там творится вообще полный беспредел, все катаются на бессмертных геленвагенах и сразу стреляют из калаша по игроку, а местный босс по имени Мерседесия, спойлер Макларены будет настолько жесткой что взрыв жопы на 100% гарантирован.
Мне кажется что мой план просто великолепен, и Electronic Arts следует срочно связаться со мной чтобы дать мне должность ведущего геймдизайнера. Только так Need For Speed встанет с колен и вновь станет великим. Но, я один не справлюсь, мне очень нужна ваша поддержка, так что сейчас все вместе переходим в видео версию в начале поста, ставим лайк, а так же завтро, в 12:00 пишем открытое письмо мистеру Эндрю Уилсону с объявлением БУНДА! Целый день не заходим в игры серии NFS, рейтинг Electronic Arts упадет. И мы добьёмся своего. НЕ ЗДАВАЙТЕСЬ.. Потерпите 1 день за то потом нормальные гоночки будут. Так и победим!

Что не так с Need For Speed и как это исправить (лонг-шитпост)

P.S. - буду премного благодарен, если перейдете в видео версию и въебете лайк этому высеру

1111
6 комментариев

Комментарий недоступен

2

Читать много но. Чтобы это исправить нужно сначала Фрост байт выкинуть .

Фростбайте менять не на что. Урина 5? Так там пилить нужно не меньше физическое двигло, чтоб было как надо. На фростбите хотя бы хоть что-то готово

Хотя я погорячился и сказал чушь. ЕА купили же кодемастерсов, а их EGO Engine - лучший игровой движок для рейсингов. И судя по тому что делают с F1, то ещё один из самых технологичных на рынке

А зачем они убрали изменение вида? Скачивал nfs а там только один вид камеры и нихуя не удобно

А кто такие скуфы?