Интересно, я на каждое из своих двух прохождений потратил не больше 80 часов, причём первое было в районе 75, а во второе даже чуть больше - 79, хотя я уже знал что и как. Проходил все основные квесты, все побочки, все точки интереса - вычистил всё, кроме покупки тачек, на это долго копить надо, около 2 млн. эдди. Там отдельные личности из верхних интернетов вообще пишут, что прошли основной квест, побочные и точки интереса за 20 часов. Как у вас выходит больше 80?
Приветствую! Мы с небольшой инди-командой делаем платформер в сеттинге майя-ацтеков: https://store.steampowered.com/app/1058600/VeLM/
Ищем программиста на Unity. Вам было бы интересно поработать над чем-то подобным?
Приветствую! Мы с небольшой инди-командой делаем платформер в сеттинге майя-ацтеков: https://store.steampowered.com/app/1058600/VeLM/
Ищем программиста на Unity. Вам было бы интересно поработать над чем-то подобным?
Привет! Мы с небольшой инди-командой, делаем платформер а-ля метроидвания, в сеттинге майа-ацтеков: https://store.steampowered.com/app/1058600/VeLM/
Сейчас ищем второго художника (для рисовки мобов/боссов). Было бы интересно поработать над чем-то подобным?
Ничего, подойдёшь к AR 55, тут внезапно и ресурсы для гачи закончатся, и мир на 100% исследован, и игра превращается в симулятор ожидания контента - скорей бы патч, новая бездна, новые ивенты, смола медленно копится, не хватает, нужно бОльше золота, нужно больше опыта, артефакты нормальные не выбиваются (е***ая Защита, где мой Шанс крита?). Каждый день ходишь на 4 дейлика, как на работу, каждый понедельник - на мировых боссов за смолу по скидке.
Зато когда патч выходит - о! наконец, КОНТЕНТ!
Но надо отдать должное, МихуЁ молодцы - сделали цепляющий продукт, цел-шейдинг аниме дизайн хорош, глобальный сюжет в перспективе выведет на что-то прям совсем эпично (только бы не запороли синематики, а то Инадзумские слабоваты - когда масштабную битву показывают как драку район на район), боевые механики очень разнообразные за счёт взаимодействия элементов.