А я против графония в играх

Ага. Против. Это финансовая пирамида.

Как дело было то? Сначала вышел doom. Это была бомба. Кровища-красотища. К слову, так называемые "ретро шутеры" всегда были впереди планеты всей по графонию.

Затем придумали акселератор 3dfX. Зачем он? А дело в том, что, когда после Дума ты запускал первый quake и делал шедшот в прыжке, тебе становилось абсолютно понятно, зачем апгрейдить комп.

Или, например. Разрабы третьей части принца Персии... Не оригинальные игры, а перезапуск начала 2000-х. Они обещали что в 3 части у игрока будет свобода выбора: идти по людным улицам, или паркурить по крышам. В итоге не случилось, не срослось, 3 часть нолучилась каим то огрызком... И вдруг появляются многоядерные процессоры и первый асасин. Ты его запускаешь и ахаешь от свободы паркура во всех направлениях, толпы людей, большой город... Вау.

Эт я к чему. Раньше развитие графики в играх давало новый геймплей. Глубину, вариативность, фишки. Раньше было понятно, зачем раскошеливаться. А теперь? Трассировка лучей, хроматическая абракадабра, тень от листвы... Во первых ничего из этого не влияет на геймплей, а во вторых для нашего восприятия это лишняя информация, которую мы эволюционно научились игнорить. Когда вы видели свою тень в последний раз? А, ведь, видите вы её частенько, просто эта информация уходит в спам.

ПОлучается, теперь мы платим за отрисовку на экране того, что мы, как вид, учились игнорировать. И платим много.

2
1
3 комментария