Эт я к чему. Раньше развитие графики в играх давало новый геймплей. Глубину, вариативность, фишки. Раньше было понятно, зачем раскошеливаться. А теперь? Трассировка лучей, хроматическая абракадабра, тень от листвы... Во первых ничего из этого не влияет на геймплей, а во вторых для нашего восприятия это лишняя информация, которую мы эволюционно научились игнорить. Когда вы видели свою тень в последний раз? А, ведь, видите вы её частенько, просто эта информация уходит в спам.
Ну вот сейчас в Outlaws Юбики упирают на то, что ,,посмотрите какая графика,, а геймплей пустой, его нет. Нахуй мне только графика нужна.
Графика в кино и картинных галереях.
Когда вы видели свою тень в последний раз?не, ну без теней вообще плохо.
надо хотя бы немного теней, но без фанатизма, ща прям много всего, чуть ли не каждый листочек отбрасывает тень (скоро блять можно будет видеть гусениц на листочках и тлю) или когда смотришь в лужу видишь весь отражающий мир с большой дальностью прорисовки прям в луже, ёпта,.. за чем всё так подробно я тоже не пойму, мы в реале это игнорируем да, а в играх так и подавно, если заметишь, то один раз, так как в игре двигаешься чаще всего и на много чего внимание не обращаешь..
я конечно понимаю Гомер там писал красиво, детали описывал по типу, ночью вынесли кувшин с водой с погреба какого-то, и если посмотреть в него, можно увидеть ночные звезды отражающие в воде. В этом конечно есть своя романтика, уметь замечать детали, но блять.. в играх не вижу смысла в деталях. Я вот например играю в симулятор поездов, на хуй мне тени от каждого листочка, я физически не смогу их заметить.. )
Некоторые игры могли бы тоже "разгрузить" )
Может каким-то симуляторам природы это и нужно.