2. Надоедливое и неинтересное обслуживание/прокачка машины. В представлении авторов игры прикол гаражного взаимодействия игрока и машины - ремонтировать отдельно каждую деталь кузова, обмазывая их зеленой жижей (это буквально весь ремонт, просто мазануть жижей из ведра по детали). Не повезло вляпаться в аномалию? Обмазывай жижей 5 дверей, 4 крыла, два бампера, две фары, возможно колеса. И каждый раз смотри анимацию и слушай мерзкое шкворчание жижи. Ещё можно скрафтить и применить коробочку механика на сломанное колесо - oh wow. Таким образом, у машины нет физических деталей подвески, трансмиссии, составных частей двигателя. Есть только внешние модули, которые, как элементы брони, нужно чинить самым казуальным и душным способом. Увы, но это упрощение, которое не улучшает и не обогащает мой опыт как игрока. Мне просто каждый раз нужно тратить время на неинтересные вещи. Решение - да как в dying light, добавить возможность примитивно улучшать/настраивать подвеску, тормоза, коробку, кастомайзить параметры двигателя - уже было бы в разы интереснее.
Там выявление аномалий появляется потом и вот это уже душнильная душнина. Аномалия это какая то странная нетсправность. Допустим когда включается радио - отваливается бампер. И тебе нужно продрочить каждый элемент авто чтобы найти что и как аномально работает. Последний раз я прокликал все. Буквально все и не нашел ничего. А комп говорит что аномалия есть.
да