Описан 100500+ однотипных, заебавших в 90е, и начале 2000х сериалов Мексики, Бразилии, Аргентины и тд, которые тогда смотрела вся женская половина страны.
Маржа больше ибо здесь и сейчас доплатит платформодержатель, будет сам везде раскручивать и продвигать игру, мороки меньше, потому что не надо параллельно заниматься переносом и тестированием под разные платформы, по этому же затраты и цикл производства меньше, компания сможет приступить раньше к новому проекту. Ну и соглашения компаний о эксклюзивности могут быть разные, может быть временная эксклюзивность, с сохранением за собой права разработчика на IP, соответственно позже компания может получить свободу на релиз своей игры на другие платформы и по сути продать свой уже успешный(если он таковым стал) продукт ещё раз, или получать процент от дальнейших портов компании платформодержателя, если права на IP останутся у них.
И все такие отмалчиваются типа мы нихуя не знаем, и дружбан всех игроделов Джефф Кили, и Герман Хульст, и даже Шухэй Ёсида который вообще непосредственно ведёт в сони всю программу «PlayStation Indies» такой тоже типа я не в курсе посоны, ничё не знаю вааще.
Им там уже отвечали не раз, что они несут булшит про бедную, маленькую студию, еслиб это было правда, нахера тогда столько ресурсов вкидывать в отдельное приложение, сами говорили о том что им помогают около десятка разных студий, наверное просто так, безвозмездно... ну и если бы они были мелкой инди студией, и у них получался какой-то прорывной проект, сони не оставили бы их без денег. Поэтому про бедную, маленькую студию, у которой нету ни денег, ни разработчиков полный булшит.
Почти со всем выше изложенным согласен, с одним НО, всё это я могу причислить к первому сезону, второй как лично по моему мнению получился хуже, не то что бы совсем плохой, но местами вторичен , местами проседает, иногда алогичен в действиях героев и тд, но посмотреть всё равно стоит, хороший сериал, если конечно нет "аллергии" на тему 90х.
Сейчас все иксбоксолюбы начнут писать что внезапно Кодзима таки гений, и как прекрасна была бы ходьба в Death Stranding но только если на 12 TFLOPS, а сонифилы будут кричать мол забирайте, этот "гений" уже сдулся, только в твиттере строчит, нам и даром не надь, и вообще он предатель, киданёт потом и вас, и уйдёт... например к мариобоям! ))
В итоге EA скажут, мол мы нихуя не знаем, виноват рейс, самолёт или авиакомпания, что у них нет на борту Wi-Fi, мы не уиноуаты!
Описан 100500+ однотипных, заебавших в 90е, и начале 2000х сериалов Мексики, Бразилии, Аргентины и тд, которые тогда смотрела вся женская половина страны.
Главное чтоб не посмертно.
Тогда уж сразу и спрошу за одно, может кто посоветует, что ещё есть из похожего, медленного и атмосферного, электронного, как пример:
Jaia - L'ivresse des Profondeurs
Biosphere - Kobresia
Carbon Based Lifeforms - World Of Sleepers
Спасибо, чуть не пропустил, годный саундтрек.
Маржа больше ибо здесь и сейчас доплатит платформодержатель, будет сам везде раскручивать и продвигать игру, мороки меньше, потому что не надо параллельно заниматься переносом и тестированием под разные платформы, по этому же затраты и цикл производства меньше, компания сможет приступить раньше к новому проекту. Ну и соглашения компаний о эксклюзивности могут быть разные, может быть временная эксклюзивность, с сохранением за собой права разработчика на IP, соответственно позже компания может получить свободу на релиз своей игры на другие платформы и по сути продать свой уже успешный(если он таковым стал) продукт ещё раз, или получать процент от дальнейших портов компании платформодержателя, если права на IP останутся у них.
И все такие отмалчиваются типа мы нихуя не знаем, и дружбан всех игроделов Джефф Кили, и Герман Хульст, и даже Шухэй Ёсида который вообще непосредственно ведёт в сони всю программу «PlayStation Indies» такой тоже типа я не в курсе посоны, ничё не знаю вааще.
Кодзима просто весь месяц хуйнёй занимался судя по его твиттеру, не успел трейлер смонтировать к дедлайну )
Им там уже отвечали не раз, что они несут булшит про бедную, маленькую студию, еслиб это было правда, нахера тогда столько ресурсов вкидывать в отдельное приложение, сами говорили о том что им помогают около десятка разных студий, наверное просто так, безвозмездно... ну и если бы они были мелкой инди студией, и у них получался какой-то прорывной проект, сони не оставили бы их без денег. Поэтому про бедную, маленькую студию, у которой нету ни денег, ни разработчиков полный булшит.
к нам вышел голый терминатор
оксана крикнула опять
с верёвки всю одежду стырит
и из подъезда лисапет
© Марина Румянцева muzz Погоня
Описание Stray’s Cross выглядит как TimeSplitters от нотидогов.
Хотеть! )
Многим даже не до SSD, им бы просто консоль купить без перекупов )
Она кстати во время COVID-изоляции, устраивала прям из дома клёвые трансляции, с песнями и плясками, в окружении семьи )
Вот плейлист всех трансляций:
https://youtube.com/playlist?list=PLG69_2wosWqU13SfISS-wZNL3M4ddjrpr
То есть январь и февраль из каждого года вычёркиваем в календарях?
А что не так с зимой 2021?
Нормальный дядька был, один из немногих с советских времён кто оставался адекватным.
Почти со всем выше изложенным согласен, с одним НО, всё это я могу причислить к первому сезону, второй как лично по моему мнению получился хуже, не то что бы совсем плохой, но местами вторичен , местами проседает, иногда алогичен в действиях героев и тд, но посмотреть всё равно стоит, хороший сериал, если конечно нет "аллергии" на тему 90х.
Сейчас все иксбоксолюбы начнут писать что внезапно Кодзима таки гений, и как прекрасна была бы ходьба в Death Stranding но только если на 12 TFLOPS, а сонифилы будут кричать мол забирайте, этот "гений" уже сдулся, только в твиттере строчит, нам и даром не надь, и вообще он предатель, киданёт потом и вас, и уйдёт... например к мариобоям! ))
Так и будет, явно на это расчёт, похайпить сейчас, потом все немного остынут, и на эвенте сони оппаа: