Для начала: я считаю, что любое негодование покупателя должно быть проанализировано продавцом, который, в свою очередь, должен сделать выводы и принять меры. В комментариях под новостью я прочёл совершенно нелепые заявления - от "ну так делает юбисофт, чего это сони нельзя" до " у вас что, жопа отвалится?". Защищая непопулярные решения корпораций, будучи простым покупателем - это показания к немедленной госпитализации. С чего вдруг какие-то решения компании должны всех и во всем устраивать? Оценки прессы, а не игроков являются ключевыми при принятии решения о развитии той или иной игровой вселенной? Первый и самый важный персонаж для любого коммерческого сегмента - это их потребитель! Если ты видишь, что твоим шагом недовольные многие - сделай что-то, пойди навстречу, привнеси улучшения своему сервису.
Вот тут согласен, кстати.
Нужен пряник, а не кнут.
Имхо, корпораты зажрались и полностью оторваны от реальности.
Но лучше уже не будет, потребитель давно проиграл. Всегда найдутся люди, которые будут платить