2-3 августа в МТГА

Не выкладывал вчера по причине смэрти. Сегодня отыграюсь за 2 дня.

В дейликах два задания связаны с красными спелами. Значица, не буду использовать колоды с красным цветом, чтобы матчей было побольше.

Бой против бело-зелёного

Взял чёрно-синию Mutation Station.

2 синих спела на всю колоду. И ни один не пришёл. Серьёзно, игра? Восемь процентов так мало? Это ведь почти каждая 12 карта. А мне примерно столько и пришло.

2-3 августа в МТГА

Да и противник сдался очень быстро. Кроме эльфийки, которая раскачивается от увеличения жизней у владельца карты.

Бой против чёрно-белого

Пересел на синюю Aerial Domination.

Зря я это сделал. Будто вернулся во времена Magic Duels. Готов поклясться, что видел эту колоду ещё там.

2-3 августа в МТГА

Почему только у демонов такие прикольные подарки?

Самая бесполезная колода из всех, что я видел. Отменная идея строить колоду на летающих существах, которые... Которые что? Есть существа с перехватом. Есть чары и заклинания, которые дают полёт. Есть чары, которые запрещают атаковать. И шо делать? Остальные колоды могли себя показать, а с этой что делать?

В колоде есть несколько заклинаний, но все они временные, а разгонать существ, чтобы вынесли за один ход, нельзя.

Бой против красно-чёрного

Отличный старт, но не у меня.

2-3 августа в МТГА

Это такой ужас. Словами не описать.

Бой против моно-зелёного

Пересел на сине-белую Starry-Eyed.

Вот ето я понимаю ходы.

2-3 августа в МТГА

Вы рисуете новые арты для картов? Нет, используем старые. Красивое...

2-3 августа в МТГА

Самый непредсказуемый матч. Даже предположить не могу, что он задумал.

2-3 августа в МТГА

Решил сыграть в психологическую магию и не разыгрывать земличку. Будто намекая, что у меня в руке есть некое заклинание.

2-3 августа в МТГА

В смысле? Где земля научилась летать?

2-3 августа в МТГА

Теперь играет он.

2-3 августа в МТГА

И побеждает... Как это работает?!

Бой против чёрно-синего

Пересел на сине-зелёный Massive Menagerie.

Какие же у него красивые облики базовых земель...

2-3 августа в МТГА

Да и колода неплоха. Как мне кажется, своим загончиком я ему мало что сделаю.

2-3 августа в МТГА

Бой против красно-чёрной

Кто-то жаждет дожить до зарплаты, я же в грёзах о жизни до пятого хода.

2-3 августа в МТГА

Неплохая попытка, обманщик. Так я и согласился блочить слабое существо, которое нагло идёт в лицо при полной мане у противника.

2-3 августа в МТГА

Ухх какой я умный. С помощью игр разума, махинаций и обмана убил его дракончика, а дальше... Дальше вы видите сами.

Бой против красно-зелёного

Помойму я как-то бездумно его разменял...

2-3 августа в МТГА

На эту карту.

2-3 августа в МТГА

Подобно хищнику, затаившемуся в траве, мой противник выжидает.

2-3 августа в МТГА

В очередной раз маленький пиратик принёс мне победу.

2-3 августа в МТГА

Бой против красно-чёрного

Оленёнок! Нееет!

2-3 августа в МТГА

А вообще, дека выглядит прикольной. Чёрно-красное превосходство в небе с заклинаниями, уничтожающими блокирующих летунов.

Впрочем, осознание крутизны колоды мне не поможет в победе над ней.

2-3 августа в МТГА

Но и не помешает получить 500 Gривен.

Открыл бесплатный бустер

2-3 августа в МТГА

Интересно, -11/-11 за 6 маны.

2-3 августа в МТГА

Бой против бело-зелёного

Насколько выгодно такие карты держать?

2-3 августа в МТГА

Землю доберёшь, но на этом всё. Больше бонусов не получаешь, а место в колоде она занимает.

2-3 августа в МТГА

Кажется, противником был мой единственный читатель. Он увидел вопрос, который я задал в черновике, задумался и понял, что собрал фигню. Шикарно.

Бой против красно-чёрного

Проклятые флешбеки. Эти карты были в моей любимой колоде, которая давно ушла из стандарта.

2-3 августа в МТГА

Самая отвратная механика. Тяжко её контрить. Ведь теряешь карту контрспела, а он ещё крыс наспамить может.

2-3 августа в МТГА

Сколько у него убийств в колоде?

2-3 августа в МТГА

Я постиг отставание в развитии.

2-3 августа в МТГА

Почему-то решил, что он два раза ударит.

Опять!

2-3 августа в МТГА

Вот и конец. Противник мой — отличный маг. Заколдовал колоду так, что она ему только нужное и выдаёт. Потрясные ходы у него.

Итог

Потрясные матчи. Наконец-то увидел, как правильно играть на некоторых колодах.

Результаты матчей тут.

33
3 комментария

Землю доберёшь, но на этом всё. Больше бонусов не получаешь, а место в колоде она занимает.

Несмотря на то, что Evolving Wilds — слабая карта, по причине того, что найденная земля выходит тапнутой, ты не совсем верно понимаешь концепцию.

1. Тебе не нужны все 24-27 земель из деки в одном матче. Более того, ты хочешь по максимуму избежать ситуации, когда ты поднял 24 земли.
2. Если у деки более одного цвета тебе нужны способы получить нужные цвета.
3. Некоторые механики завязаны на выход земли на поле боя. Например, в современном Стандарте — это landfall.
4. Поиск земли позволяет перемешать колоду.

В итоге, Fabled Passage — самая популярная карта во всём Стандарте (около 60% хотя бы немного соревновательных дек). Жертвуя его, ты:
1. всё ещё получаешь одну землю за один ход. Нет каких-то потерь (ситуация, когда земля с пассэджа выходит тапнутой неприятна, но редка).
2. Стабилизируешь себя по цветам.
3. Уменьшаешь вероятность поднять землю на всю оставшуюся игру (ты вытащил один базик из деки).
4. Триггеришь своих ребят с лэндфоллом, если они у тебя есть.
5. Можешь смешать колоду. Например, ты знаешь, что карта лежащая сверху твоей колоды тебе точно не нужна.

Цикл карт fetch land (таких как Arid Mesa) — основа любой деки, в тех форматах, где они легальны (это не Стандарт). То, что они позволяют найти, условно Гору (а не «базовую Гору») позволяет находить двух-трёхцветные варианты, разные, в зависимости от формата.

4
Ответить

Фига ты умный. Спасибо. 

Ответить

Формат текстового стрима, ну такое...

Ответить