Hiness

+2186
с 2017
4 подписчика
25 подписок

ага, вот только можно по пальцам двух рук пересчитать все нововведения что получила серия соулсов с дс1 до елды. Елда на 95% состоит из механик и идей дс1

4

Еще одно подтверждение что в той сцене про перемещения в разные миры Цири говорила не о Киберпанк2077. Она говорила про ЗВ)

2

Я в этом году прошел The Quarry и чет меня не отпускала мысль что об UD воспоминания куда приятнее. Вот в итоге с ремейком перепрошел и какие же это кайфы. UD более целостная, более интересная, твист с двумя маньяками вообще кайф.
Оно тащем то неудивительно, The Quarry прям видно что подделка, она почти полностью копирует UD, просто с некоторыми изменениями.

Забавно что самый первый продукт студии оказался самым лучшим, остальное сильно не дотягивает

Не уверен насчет любимого, но сразу вспомнился синематик шадоулэндс. Хоть практически ничего не знаю про вов и никогда не играл, но прям мурашки
https://www.youtube.com/watch?v=s4gBChg6AII

Собсна точно так же как и в остальных соулсах) главная мотивация идти дальше - просто пройти игру. Пофайтиться с боссами, найти новое оружие итд итп.

Дс1 это буквально квинтессенция соулсов, 95% вещей что есть в дс3 и елде - уже есть в дс1

жэээээст, облако почти как настоящее

Дамы и господа, это все еще считается видеоигровым сайтом🎪

Мне больше "нравится" что Джейс запускает линию поехавшего Виктора только потому что зритель еще не досмотрел до нужного момента)

Напомню сетап по таймлайну : Джейс отправляется в параллельный мир, узнает там что Аркейн нужно остановить. Получает новый молот и говорит с Магом-Виктором, тот его убеждает остановить комплиментацию человечества.
После этого Джейс возвращается в свой мир и что делает? Ведет себя как безумец, шарахается всего подряд и стреляет в Виктора, тем самым запуская ветку с комплиментацией.

Происходит это потому что мы в 6й серии видим только приход Джейса и не знаем какой он сейчас, он ведет себя как поехавший маньяк который хочет только одного - убить Виктора. Но в 7й серии выясняется что Джейс вообще то все еще предельно логичный чувак со своей мотивацией. Он не поехал крышей, не обезумел, не одичал, он может критически мыслить, коммуницировать и строить логические связи. Первое что он должен был сделать как персонаж это пойти и просто поговорить с Виктором.

На момент 6й серии он как персонаж не должен был идти и бездумно убивать Виктора, происходит это только потому что ты как зритель еще не знаешь всей информации)

1

неее, ты что, это же 1% игроков которые выдрачивают елду до нг+999 могут прийти в длц и всех с 1го трая побороть не почувствовав сложности. Поэтому обязательно надо ввести говномеханику дебаффов, чтоб испортить опыт всем

Прости, а в чем? Я вот вот впервые прошел 1й дс и все там отлично с разнообразием. То ты в замке, то в лесу, то в БоЛоТе(кстати слава богу Миядзаки еще не раскрыл свою любовь к болоту и оно не занимает 20 кв.км), то в паутине, то в лаве итд итп.

В длц просто эпилог про Кратоса, не более. Он проходит некоторые душевные метания, пытается это преодолить погрузившись в битвы. По сути структура как в Hades : победил финального босса, откат в начало, так 4-5 раз. Я играл на средней сложности, проходил ласта с первой попытки, ушло в тотале часа 4 мб.

Но если ориг не зашел, то зачем жопу мучить? Тут все ровно то же самое, просто еще сильнее упор в геймплей а не в сюжет.

Это забавно, но главная проблема второго сезона Аркейна в том что в нем слишком много Аркейна)

Первый сезон был про конфликты. Конфликты между персонажами, конфликты между городами, между между матерями и детьми, между сестрами, между знакомыми, и это было великолепно прописано. Каждое отношение вело к новым конфликтам, конфликты порождали новые конфликты, дружба с одним персонажем зарождала конфликт с другим, ну и финальный твист 1го сезона это прям жирнющий ответ на вопрос что будет дальше - конфликт между Пилтовером и Зауном. Полномасштабный, всесторонний. И вот за это я полюбил 1й сезон всей душой, поэтому он великолепен.

А второй сезон ушел в магию, этим все сказано. В первом сезоне Аркейн был просто катализатором отношений, замени его на условный порох и почти ничего не поменяется. А второй сезон полностью концентрируется на нем задвигая все остальное куда то далеко на второй план. Даже конфликт между Пилтовером и Зауном разрешился где то фоном, просто города объединились и жители Зауна теперь входят в совет - мир, дружба жвачка. Для галочки нам показывают завершение сюжетных арок(хотя как и упомянул автор, персонажи там зачастую совершают скачки в развитии которых не проходили) но в целом сезон именно про магию Аркейна и про то насколько она может быть разрушительной. Это интересно, но это не уровень первого сезона даже близко

6

нет, я не ошибся)

На этой неделе сел впервые проходить всю серию солсов, хотя играю в них уже лет 7, начиная с дс3. Так вот уже в дс1 есть подавляющее количество всего что ты видишь дальше в серии. Добавляются прям супер минорные вещи, вроде нормального прыжка в елде. До дс2 еще не добрался, посмотрю что в ней чуть позже

Выскажу наверное непопулярное мнение, но выглядит прикольно. Единственное что прям не нравится это кривляния попаданцев, этого скорее всего будет много в фильме.

А в целом это забавный взгляд, картинка мне прям вкатывает

2

Вообще не спорю, но где в этом тексте оправдание чтоб игры не развивались?) Почему бы не добавить еще больше увлекательных вещей, не развить то что было. В ДС1 можно по разному атаковать комбинациями клавиш. однократное нажатие это атака, а вот если атаковать и отвести стик назад персонаж сделает пируэт и будет одновременно атаковать и отходить назад, это реально прикольная фишка если освоить.

Почему бы не развить эту идею, представь если бы в персонажа вложили разные мувы, а не просто легкая\тяжелая атака. А за 17 лет и 3 продолжения(2 из которых номерные) мы получили только атаку в прыжке)

Люди которые делали другие проекты с "нуля" идут нахер

Так элден ринг уже взял готи, я за то чтоб эту награду у него отнять)

На этой неделе сел впервые проходить дс1, хотя в соулсы уже лет 7 играю. Так вот это до абсурдно смешно как много вещей остальные соулсы взяли из дс1, процентов на 95 все соулсы состоят из находок дс1. Миядзаки на полном серьезе 17 лет тупо рисует новые локации, меняет текстуры, мувсеты, анимации и выдаёт это за новые игры)

Ну не считая бб и секиро офк

5
1

Как будто бы нет проблем с тем что длц может взять готи, фантом либерти отличный пример. У меня проблема с тем что это елда)

1

Мусорка пиздец, забей вообще. Всего энтузиазма разработчикам хватило на первую планету. После нее унылая срань с дисбалансным геймплеем.

Если интересно подробнее - я как то даже пост писал
https://dtf.ru/games/79365-hochu-pogovorit-the-outer-worlds

активно играл в форточку в начале года, с тех пор просто захожу попробовать сезон на пару вечеров. Особых проблем не замечал)
Да, фризит первые матчи пока все шейдеры обработаются в первый раз, но потом все норм. Это уже база для индустрии : либо фризы, либо подгрузки шейдеров сперва, тут уж по другому никак

Немного скучаю по тем временам, когда крупные игры сидели на самописных движках. Сейчас запускаешь игру, через час можешь без проблем сказать что это за движок, у игр одни и те же артефакты, глюки. Эта ебучая окантовка объекта в воде в анриале что в Талосе, что в Сурваче, что в любой другой игре на анриале уже заебала.

Но, это весьма логичный шаг для индустрии. Обучать каждого нового кодера на свой движок это трудо и времязатратно, проще перейти на анриал чтоб разработку не стопорить. Да и тот же фростбайт это утерянная технология которую сами дайсы заново учат)

Просто хотелось бы чтоб альтернатив было больше нуля. Ровно одна студия в мире умеет нормально работать с анриалом - это Эпики. У всех остальных каждый раз гора одних и тех же проблем

2

Я сначала посмотрел фильм, потом прочитал комикс и по итогу не понимал почему многие говорят что в комиксе финал пизже. Ты первый человек который объяснил почему концовка комикса лучше)

Правда теперь я думаю что за столькими слоями большинство прочитавших не поняли финала и просто по инерции хвалят, но тем не менее текст интересный, спасибо)

1

Альфа проводится внутри компании, а на бету допускают сторонних людей)

1

У дедлока ебейшие проблемы с Easy To Learn)

Это буквально дота, со всеми вытекающими. Если человек никогда не играл в мобы до этого ему потребуется много времени просто чтоб понять как игра работает.

Мне после доты все пиздец очевидно, а вот друзья которые про доту слышали только то, что там мамок ебут вообще ничерта не поняли даже после "обучения" и моих советов. Часов 10 ушло только на адаптацию куда идти и что делать

27

Потому что сейчас это не игра, это закрытый бета-тест. Ты можешь в нее зайти посмотреть на срез разработки, на примерный визуальный стиль, на то как персонажи ходят кидают скилы и это приводит к какому то результату, но не более. Делать по ней какие то выводы сейчас нельзя, потому что это слишком сыро, там работы еще на год-два.

У меня с дедлоком другая проблема, я смотрю на него будучи дотером и вижу просто пиздец урезанную доту от 3го лица с кучей недостатков. Тавера бесполезное говно которое даже в соло разбирается за 3 удара. Отжать у врагов карту невозможно, тавера не являются важными обжективами. Бараков нету, ломать все линии не нужно. Нет телепортов, самая выгодная стратегия это сплитпуш ибо базу можно в соло разобрать пока твои месятся 5вс6.
Тимфайты слабые, нет командного взаимодействия скилов. Если вы заранее в войсе не договоритесь как прожимать скилы - вы не стакнетесь. В доте даже без войса ты из-за камеры видишь кто где что кастует, знаешь куда прокинуть стан. В том же овервотче отличное аудивизуальное сопровождение и ты всегда понимаешь куда прилетел блекхолл, даже через стены и спокойно кидаешь ульту.
В дедлоке просто каждый бегает и рандомно что то нажимает, что наиболее выгодно для себя.

Таких вещей можно набрать кучу, но игры не существует чтоб до них по серьезке доебываться. Как выйдет - посмотрим, ну а пока это просто вертикальный срез

20

После диснея я подумал что повзрослел и потихоньку потерял интерес к самой вселенной, но пару лет назад прочитал сначала трилогию Трауна, потом дилогию Руки, а там и Йуужань-Вонгская война запоем. В общем если хорошо написанная, интересная история то это все еще пиздец разъеб, даже если это хорошие джедаи вс злые внегалактические захватчики.

Но я согласен что ЗВ надо взрослеть, все самое интересное происходит на фоне тяжелых тем. Диснею надо выгнать нахер Кейтлин Кеннеди и подыскать главу который любит ЗВ и хочет развития

1

Я на пк модами полирнул и вообще хорошо)

Ну и скринов несколько тысяч, куда же без этого