Я очень надеялся, что из-за временного промежутка будет более готично и мрачно. В итоге получилась ровная сказка как в фильмах, что тоже неплохо. Но рассказ одноухого эльфа, как он до сих пор вспоминает доброе сердце госпожи (которая всего-то оттяпала ухо, а могла и голову отрубить) прям зашел. Мне кажется чуть более мрачный настрой пошел бы игре на пользу.
Я очень надеялся, что из-за временного промежутка будет более готично и мрачно. В итоге получилась ровная сказка как в фильмах, что тоже неплохо. Но рассказ одноухого эльфа, как он до сих пор вспоминает доброе сердце госпожи (которая всего-то оттяпала ухо, а могла и голову отрубить) прям зашел. Мне кажется чуть более мрачный настрой пошел бы игре на пользу.
Они все же хотели как можно больше аудитории зацепить, мрачный настрой не для всех
Ну, личный квест Себастьяна тоже весьма хорош и довольно мрачный.