Нил Дракманн: «Ранние анонсы игр могут негативно сказываться на балансе между работой и личной жизнью»
- В интервью, посвященном выходу сериала по The Last of Us на HBO Дракманн рассказал о том как склонность Naughty Dog анонсировать игры слишком рано раньше наносила ущерб студии.
Ранние анонсы Uncharted 4 и The Last of Us: Part 2 помогли создать вокруг них ажиотаж, но это негативно повлияло на баланс между рабочим процессом и личной жизнью сотрудников.
- Вероятно, в будущем, игры студии могут анонсироваться незадолго до их непосредственного релиза, однако стоит учитывать, что большую роль в представлении и продвижении проектов играет Sony в качестве издателя.
- По имеющейся информации, на данный момент Naughty Dog занята производством двух крупных проектов: многопользовательской игрой во вселенной The Last of Us, а также неанонсированным проектом
Новая игра Naughty Dog не повторит ошибок TLOU 2: она не выйдет
В смысле анонсируют. Вы уже каждую неделю говорите что разрабатываете игру...
Хайпожорить стал Нил. Но дёшево как-то совсем. "Мы разрабатываем новую игру, а какую не скажем". И раз в неделю потом "Нет, не скажем", "Неа", "Хихи, не скажем".
Нет, постой, это правда разное. То, что много кто сам для себя решил, что это третий TLoU, это правда больше их личные проблемы - сони сейчас над ноти догами не висит и не давит. Как только они сами четко скажут, что это третий TLoU, вот тогда начнутся требования и кранчи, потому что, как всем уже известно - менеджеры и разработчики живут в разных временных системах и для менеджера пообещать через неделю то, что ещё даже не начинали вообще не проблема.
Заодно, пусть устранят ответственных за утечки информации
Да вроде и так всех загасили . Утечек мало
Пояснительная бригада на выезде имеется? Просветите плз, как влияет инфа о названии новой игры на личную жизнь её разработчиков?