Sony обновила баннер на странице сайта со своими внутренними студиями — туда добавили изображение Death Stranding

Sony обновила баннер на странице сайта со своими внутренними студиями — туда добавили изображение Death Stranding
  • Судя по Web Archive, изменения произошли 13 апреля. До этого вместо Death Stranding на баннере с играми PlayStation Studios располагалась Concrete Genie — трёхмерный платформер от PixelOpus, которая принадлежит Sony.
Sony обновила баннер на странице сайта со своими внутренними студиями — туда добавили изображение Death Stranding
  • Стоит отметить, что обновлённый баннер по умолчанию увеличен, из-за чего фрагмент с Death Stranding можно увидеть только после уменьшения масштаба страницы. При этом предыдущая версия баннера была полноразмерной.
Обновлённый баннер без уменьшения масштаба страницы
Обновлённый баннер без уменьшения масштаба страницы
Прошлая версия баннера
Прошлая версия баннера
  • Вполне возможно, что Sony просто решила включить Death Stranding, потому что выступала издателем игры на консолях. Однако странно то, что все остальные изображения на баннере — это игры от внутренних студий Sony. Ранее похожим образом раньше времени стало известно о покупке Bluepoint Games — авторов ремейка Demon's Souls.
  • Примечательно и то, что Death Stranding указана на сайте Sony в разделе с играми от внутренних студий Sony. Однако логотипа самой Kojima Productions рядом с лого других компаниий нет.
Sony обновила баннер на странице сайта со своими внутренними студиями — туда добавили изображение Death Stranding
Материал дополнен редакцией
152
115 комментариев