Архаичность ей к лицу. Обзор Demon's Souls Remake спустя год
Вместе с запуском PlayStation 5 студия Bluepoint Games подарила нам ремейк родоначальника целого поджанра Souls-like. Но прошел год, что с игрой сейчас?
Какой игра была на релизе?
На удивление, Demons Souls Remake на старте не отличался какими-то серьезными проблемами или неполадками — игра шла стабильно, без вылетов и багов. Увы, в настоящее время игровая индустрия этим не блещет. Поэтому здесь уважение и заслуга Bluepoint Games.
Патчей за год было немного и все они просто повышали нашу любимую стабильность. Разве что, из запомнившегося, был глитч с золотой монетой, который в итоге исправили.
Душный онлайн живее всех живых
Фанаты соулсов плотно засели в онлайн-режим ремейка душ. Кто-то помогает на боссах или добраться до них (в демонах проблем доставляют не столько боссы, сколько путь к ним)
Так же часто вызывают на помощь. На каждом боссе меня то и дело призывали.
Любителям пвп тут тоже есть чем заняться — есть те, кто вторгается и есть, к кому вторгнуться. Зачем? Чтобы не дать ощутить вкус победы и подпортить тенденцию другому игроку.
Влиться в онлайн-составляющую совсем не поздно. А это говорит о многом.
Спорные решения как дань уважения
В зависимости от тенденции меняется мир игры, расположение персонажей и вещей.
При этом, если его убить в обычном виде — тенденция почернеет, а если убить как черного фантома, то тенденция мира станет светлее.
Так что игроки максимально заинтересованы во взаимодействии между собой, ведь от этого зависит расположение полезного кольца или доступ в локацию. И это прекрасно.
Форма души и форма тела
Форма души:
- Можно оставлять знак призыва для помощи другим игрокам
- Можно вторгаться к другим игрокам в обличии фантома
- Всего половина здоровья
- Смерть не влияет на тенденцию мира
- К вам не могут вторгнуться другие игроки и черные фантомы
- Вы не можете призывать на помощь других игроков
Форма тела:
- Полное здоровье
- Можно призывать других игроков
- К вам вторгаются ВСЕ (другие игроки, черные фантомы)
- В случае смерти тенденция мира угасает
В случае победы над боссом в мире другого игрока, которому вы помогаете, вы возвращаете себе форму тела. То есть, чтобы опять кому-то помочь — надо умереть. Игроки уже нашли проверенный способ обретения формы души — это самоубийство в местном хабе, Нексус. В нем смерть в форме тела не влияет на тенденции. Таковы законы первых душ.
А вернуть форму тела можно и расходником, но его крайне мало в игре.
Мир игры и то над чем работали больше всего — визуал и атмосферность
Геймплейные механики взяли из оригинала и на этот скелет нарастили абсолютно новые полигоны, подправив множество анимаций. Браво, Bluepoint Games!
Также стоит отметить и работу с DualSense — геймпад скрипит, визжит и стукается обо всё. Это абсолютно не надоедает и дополняет опыт взаимодействия. Буквально можно почувствовать, как фаербол формируется у тебя в руках и выплескивается в демона!
Что можно было ещё сделать?
В игре пять условных миров и есть шестой разрушенный обелиск. К сожалению, его никак не обыграли в ремейке — значит, так должно быть. Было бы приятно увидеть наработки, которые не вошли в оригинал.
Ремейк получился по-настоящему удачным и прошел проверку временем через год после релиза. Это всё тот же Demons Souls, что и в 2009 году, только с работающим онлайн-режимом и переработанной графикой. Самый приятный момент, но в то же время спорный — все осталось так же, как и было в оригинале, но именно так игра дарит незабываемый и особенный игровой опыт.
Всем фанатам Dark Souls: если еще не ознакомились, с чего всё началось, то крайне рекомендую. Тем более, на игру сейчас скидка.