Прошел сюжетку Black Ops 6, и у меня сгорела жопа

Последний раз я играл в Call of Duty лет 10 назад - и наивным образом думал, что за прошедшие годы серия не стояла на месте. Но то, что я увидел, меня глубоко расстроило: серия явно свернула куда-то не туда...

Прошел сюжетку Black Ops 6, и у меня сгорела жопа
7878
1414
66
55
22
11

В моих воспоминаниях серия CoD всегда ассоциировалась с фильмами Майкла Бэя: много взрывов, задорные перестрелки, эффектная постановка и фантастические ситуации, вряд ли возможные в реальной жизни.Иди в MW
Постоянная стимуляция игрока вау-эффектами - чтобы хотелось пересказывать самые мощные моменты друзьям/коллегам/однокурсникам.Да не было такого и 10 лет назад. Сюжет забывается спустя 15 минут, как и раньше.
Честно говоря, на половине зачистки пустыни я чуть не дропнул это безобразие,Ну у тебя сдвг значит, поздравляю. Миссия за полтора часа максимум проходится.
потому что ТАК НЕЛЬЗЯ.Ну раз тыскозал…
В 2024 году - особенно.Что поменялось в 2024 году? Самый дебильный аргумент.
Большая часть значков на карте - это унылая зачистка аванпостов с целью добраться до очередного ящика с боеприпасами и сотней баксов.О ужас, целых пять таких значков, на каждый из которых уходит минуты по 3, если жёстко тупить и не юзать RC XD.
ищешь хорошую позицию, ползешь к ней, расчехляешь снайперку…При наличии RC XD/C4 это лишено смысла.
Но стелс в игре реализован на уровне какой-нибудь Delta ForceНу ты ещё скажи про то, что вождение там на уровне нфс 2.
в Максе Пейна (в 2001 году!) интерактивности было гораздо больше, чем здесьВ red faction еще больше. И?
Импакт просто нулевой, что миниган у тебя, что автомат - разницы нет. Ну сделайте вы так, чтобы можно было из этого минигана расстрелять статую диктатора, чтобы она красиво упала, похоронив под собой какое-то количество врагов. Но нет.Может, потому что это просто демонстрация мультиплеерной механики?

Ответить